Были какие то секретные технологии и они хорошо скрывались

Были какие то секретные технологии и они хорошо скрывались!!!

 

1869 год вроде все так просто, копают себе и копают тоннель под горой:



1. Спросите любого метростроевца как легко в малюсенькой Москве соединить между собой тоннели метро… Там что то типа камлания с помощью бубна и в результате виражи как на русских/американских горках.

А тут сойтись через всю ГОРУ с допотопными геодезическими инструментами!!! Сошлись как то…

2. ПНЕВМОПЕРФОРАТОР!!! Я работал с отбойным молотком в СА СССР, там просто тюк-тюк. А прочитайте с каким инструментом работали в 1869 году, копье молотка не просто било, а еще и проворачивалось. Это же ПЕРФОРАТОР!!! А он у них работал на сжатом воздухе и представьте какой там был МЕХАНИЗМ.


 

 3. Стыдливо не описывают какой механизм обеспечивал ПНЕВМОПЕРФОРАТОРЫ сжатым воздухом, мол там какой то водоем есть и с помощью воды якобы создают такое давление. Ну написали бы там стоит обычный уже паровой насос. А не могут… ТРУБЫ то нет… Там же как надо топить чтобы обеспечить такое давление? Обычный паровоз задымит все в округе, а давления такого не выдаст и НЕТ ТРУБЫ НА КАРТИНКЕ у входа в тоннель.  Там явно как минимум ЭЛЕКТРОНАСОСЫ.

4. Откуда у них ТРУБОПРОВОДЫ ВЫСОГО ДАВЛЕНИЯ вдоль всего тоннеля ??? Как бы цельных труб еще не придумали…

5. Почему требовался сходняк аж 3 инженеров из разных стран? Гарантировали сохранность информации и технологий ???





m.livejournal.com/read/user/bskamalov/4064371

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.