Были какие то секретные технологии и они хорошо скрывались
Были какие то секретные технологии и они хорошо скрывались!!!
1869 год вроде все так просто, копают себе и копают тоннель под горой:
1. Спросите любого метростроевца как легко в малюсенькой Москве соединить между собой тоннели метро… Там что то типа камлания с помощью бубна и в результате виражи как на русских/американских горках.
А тут сойтись через всю ГОРУ с допотопными геодезическими инструментами!!! Сошлись как то…
2. ПНЕВМОПЕРФОРАТОР!!! Я работал с отбойным молотком в СА СССР, там просто тюк-тюк. А прочитайте с каким инструментом работали в 1869 году, копье молотка не просто било, а еще и проворачивалось. Это же ПЕРФОРАТОР!!! А он у них работал на сжатом воздухе и представьте какой там был МЕХАНИЗМ.
3. Стыдливо не описывают какой механизм обеспечивал ПНЕВМОПЕРФОРАТОРЫ сжатым воздухом, мол там какой то водоем есть и с помощью воды якобы создают такое давление. Ну написали бы там стоит обычный уже паровой насос. А не могут… ТРУБЫ то нет… Там же как надо топить чтобы обеспечить такое давление? Обычный паровоз задымит все в округе, а давления такого не выдаст и НЕТ ТРУБЫ НА КАРТИНКЕ у входа в тоннель. Там явно как минимум ЭЛЕКТРОНАСОСЫ.
4. Откуда у них ТРУБОПРОВОДЫ ВЫСОГО ДАВЛЕНИЯ вдоль всего тоннеля ??? Как бы цельных труб еще не придумали…
5. Почему требовался сходняк аж 3 инженеров из разных стран? Гарантировали сохранность информации и технологий ???