Что советские люди плохо понимают или масонские тайны?

Масонские тайны, или что советские люди плохо понимают?

Советская власть прививала советским людям, спасибо материалистическому марксизму, целостный взгляд на мир. Приличный советский человек должен был в идеале, после окончания средней школы, иметь не только на удивление (для англо-саксонского мира) глубокие частные познания в математике, физике, химии, биологии, но также иметь практическое представление о математических доказательствах, соотношении эксперимента и теории, роли социума и т.д. с единых общенаучных позиций. Для успешно, не на двойки с тройками, закончившего советскую среднюю школу не были тайнами за семью печатями соотношение физики и химии, химии и биологии, биологии и социума. Разумеется, для того, чтобы целостное, научное восприятие и понимание мира выработалось, нужны были некоторые способности, но в большей мере просто регулярное обдумывание учебников и содержательная работа над домашними заданиями, а не вызубривание формул без понимания их смысла и списывание у соседа.



Фишка, однако, в том, что капитализму универсально мыслящие люди не только не нужны в заметных количества, но даже и противопоказаны. Капитализму нужны узкие специалисты, блестящее освоившие навык закручивать одну гайку на один болт, способные использовать (не обязательно понимая смысл) купленную программу расчета чего-нибудь и т.д. Универсально грамотные люди нужны и при капитализме… Но в «следовых количествах». Это даже не университетская профессура, которая за пределами своей узкой специальности может обладать знаниями абсолютно на уровне детского сада.


Такое общество экономически абсолютно оправданно. Это только очень глупые люди говорят о «людях-винтиках» в советской, якобы, системе. На самом деле, все строго наоборот: капитализму нужна эффективность. В подавляющем числе случаев, эффективность связана с глубочайшим разделением труда и максимально узкой профессионализацией кадров.

Поэтому, мозг капиталистического специалиста абсолютно шизофреничен. Его сознание расщеплено на сознание узкого специалиста в одной области, который знает об этой области ВСЁ, что доступно знать, и невежественно ребенка с примитивными рефлексами во всех остальных областях.

Собственно, это и есть реальный, политический «постмодернизм», выражаясь языком Кургиняна: если модерн, следовавший за возрождением, стремился к воспитанию единой гармоничной личности (а советский строй — к воспитанию аристократической личности из каждого, ибо образцом советского человека должен был стать аристократ духа), постмодернизм взял за основу именно шизофрению, раскол личности — на роли, на культурный хаос, на сочетание дремучего невежества в целом с узким знанием в частности по принципу: «каждый с ума сходит по своему, но болезнь одна».

Собственно все, о чем я написал выше, относится к соотношению науки (инженерии) и религии. Да, невежественная часть сознания узкого специалиста вполне может быть религиозной при сохранении профессионализма в узко-специальной части и эти две части вполне могут сочетаться друг с другом, как у всякого шизофреника с раздвоением личности: с 8 утра до 5 вечера — это специалист, на которого религия не оказывает ни малейшего влияния, с 5 вечера до полуночи — это верующий дикарь, на сознание которого не оказывает ни малейшего влияния его профессиональные знания. К сожалению, это факт.

Однако, развитому обществу нужны и универсалы, способные видеть мир и проблемы непредвзято и в целом и продуктивно прогнозировать будущее и управлять им. А такая способность никаким образом не сочетается с религиозное в принципе, ибо религия — есть обман и мошенничество, инструмент разводки лохов.

В силу этого противоречия в религиозных обществах, в которых религия служит инструментом элиты для управления стадом (пастырь-стадо — идеальный образ) возникла потребность в наличии «класса управленцев-атеистов», способных к единому восприятию мира. По самим условиям возникновения, во-первых, такие общества не могли быть не тайными, во-вторых, поскольку в религиозном обществе вербуемая молодежь была по необходимости религиозной, посвящение в «атеисты» не могло быть «мгновенным». Открыть человеку, пропитанному религиозным воспитанием с рождения «страшную тайну» в один шаг в религиозном же обществе невозможно. Отсюда ступени посвящения, отсюда требование конспирации и наказание за разглашение тайных «знаний». Главный шаг в посвящении — для религиозного человека — это как раз превращение его в атеиста, способного смотреть на мир открытыми глазами, в том числе, на проблему смертности, и т.д. И только атеистов уже можно было начинать готовить к серьезным должностям, требующим трезвого, незамусоренного религиозностью взгляда на мир.

В эксплуататорских, пост-римских, обществах, посвященные в «атеизм» делились на две категории — на реальных управляющих обществом и «пастырей», которые удерживали «стадо» в религиозном поле в интересах элиты.

В СССР, фактически ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ попытались автоматически ввести в «высокую степень посвящения», минуя низшие переходные ступени от дремучей религиозности к высокому атеизму.

Сегодня российское общество стремительно возвращают в мракобесие. И следовательно, в нем с неизбежностью появятся свои организации типа «Черепа и костей». Ибо, атеизм станет привилегией избранных.

Аминь.

sl-lopatnikov.livejournal.com/1317589.html

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: