Хан Хубилай. Губернатор магаданский и всея Тартария - 1

Хан Хубилай. Губернатор магаданский

и всея Тартария — 1

Изучая карту Великой Тартарии 1600 года Почитать можно здесь , я столкнулся с невероятными фактами, которые никто вроде бы и не скрывает, лишь интерпретирует их настолько вольно, насколько это позволяет постулат о том, что, чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят. 

Например, нас всех убеждают в том, что египетские фараоны были арабами, несмотря на то, что мумии, все сплошь и рядом — останки представителей белой расы. В том, что все ханы ( а на самом деле Хамы – «Cham») Золотой орды – монголы, и т.п. Но ведь даже сугубо научные данные говорят о том, что Великой Тартарией правили никакие не монголы, не азиаты, а люди вполне современной европейской наружности. Тамерлан был мужчиной с белой кожей, голубыми глазами, и светло-русыми волосами на голове и бородой. А он прямой потомок Хама Чингиса. Были ли другие чингизиты немонголоидами? Конечно. Вот, к примеру потомок Чингиса в шестом поколении Хубилай.


Хан Хубилай принимает дары Апостола (папы) Римского.

Обратите внимание, сцена изображена на берегу моря. В Пекине море есть?


Вы таким представляли себе «монголо-татарина» Хубилая?
Вот как описывет Великого Хана сам Марко Поло: - 


«ГЛАВА LXXXII 

Здесь описывается, каков великий хан с виду 
Великий государь царей Кублай-хан [Хубилай-каан] с виду вот каков: росту хорошего, не мал и не велик, среднего роста; толст в меру и сложен хорошо; лицом бел и, как роза, румян; глаза черные, славные, и нос хорош, как следует. Законных жен у него четыре, и старший сын от них станет по смерти великого хана царствовать в империи; называются они императрицами и каждая по-своему; у каждой свой двор, и у каждой по триста красивых, славных девок. Слуг у них много, евнухов и всяких других, и служанок; у каждой жены при дворе до десяти тысяч человек. 
Всякий раз, как великий хан пожелает спать с какою женою, призывает ее в свой покой, а иной раз сам идет к ней. 
Есть у него и другие подруги, и скажу вам что: нужно знать, что есть тартарский род миграк; народ красивый; выбирают там самых красивых в роде сто девок и приводят их к великому хану; великий хан приказывает дворцовым женщинам смотреть за ними, а девкам спать с теми вместе на одних постелях, для того чтобы разведать, хорошо ли у девок дыхание, девственны ли они и совсем ли здоровы. После этого начинают они прислуживать великому хану, вот каким образом: три дня и три ночи по шести девок прислуживают великому хану и в покое, и в постели; всякую службу исправляют, а великий хан все, что пожелает, то делает с ними. Через трое суток приходят другие шесть девок, и так во весь год, через каждые три дня и три ночи, меняются шесть девок». 


А что там у него в руке? Ого! Что-то знакомое!



Ну да… Трилистник Меровингов. Фамильная печать королей – основателей всех августейших фамилий Европы, и Президентов Америки. Считается, что первым владельцем «лилии» был царь Иоанн, которого некоторые не безосновательно считают тем самым мифическим Карлом Великим.



Так куда ездили парни по прозвищу Поло? В Асию, или в Европу? Истина где то посредине, как известно. Ездили то в Асию, и благодаря воспоминаниям Марко, а так же картам, которые появились в открытом доступе благодаря интернету,  тупости и невежеству тех, кто их выкладывал в открытый доступ, туманная картинка прошлого Великой Тартарии, и явно искусственной истории Европы стала оформляться во вполне логичную, стройную конструкцию, которая понятна даже малому ребёнку, ненавидящему зубрёжку дат и последовательности восхождения разных королей на престол.

Судя по всему, опираясь на слова самого Марко Поло, можно сделать предположение о том, что Рекс Джон, Карл Великий, поп Иван, пресвитер Иоанн, сын Иафета Иован – внук самого Ноя, всё это один и тот же человек. Точнее полубог, потому, что он в отличии от людей, мог жить сотни лет. И прожил бы, если бы не пра-пра-пра-пра-пра-дед Хубилая Чингис, который ради того, чтоб жениться на дочери Иована, объявил ему войну и разбил его войско, и даже убил самого Отца Ивана.

Как же тут не вспомнить историю с описанием походов Александра Македонского. По тексту ясно сказано, что он был в северной стране, где полно алмазов а жители носят нерпичьи шкуры, и любому ребёнку должно быть ясно что другого места подходящего под это описание, кроме нынешней Якутии на нашем континенте нет, учёные словно зомби продолжают твердить, что речь об Индии. 

И не беда что нерпы там не водятся, и никого не волнует тот факт, что в Индии не существовало и не существует месторождений алмазов. Никто не обращает внимания на то, что множество воинов Македонского погибло от снега и морозов. Приказано считать: — «Индия»! Как в старом анекдоте: — «Доктор сказал – в морг значит в морг».

Точно такая же картина с опусом Марко Поло. Ну глупый он был, не понимал куда его возили, что он там видел, а когда книжку писать начал так и позабыл всё начисто. К слову сказать, он и неграмотный был вовсе, а с его слов всё записывал единственный грамотей в Венеции, некий Рустикелло из Пизы. 

Однако же в главе XVI Книги содержится очень важное замечание: - «Марко, сын Николая, как то очень скоро присмотрелся к тартарским обычаям, и научился их языку и письменам. Скажу вам по истинной правде, научился он их языку, и четырем азбукам, и письму в очень короткое время, вскоре по приходе ко двору великого хана. Был он умен и сметлив. За все хорошее в нем да за способность великий хан был к нему милостив».

О как!!! Талантливый парень то был, языки освоил и… ЧЕТЫРЕ азбуки тартарских. Вы о них что-нибудь слышали? А… Ну да… У нас же только Кирилл и Мефодий грамоте тёмных дремучих русов обучали по официальной версии…

Нужно пояснить, наверное, что Марко Поло не сам отправился в путешествие длиной в 24 года. Ещё мальчишкой его взял с собой отец Николай, который вместе с родным братом, дядей Марко — Матвеем отправился в Крым, в город Судак, откуда и началось длительное путешествие ориентировочно во второй половине 13 века. Почему «ориентировочно»? Да потому, что есть все основания не доверять официальной хронологии. Ведь сам Марко, не называет ни одной единственной даты в своей «Книге о разнообразии мира». Поэтому вполне возможно, что вся датировка событий произведена десятками а то и сотнями летами позже описанных событий.

Авторитетные учионые нам внушают, что маршрут миссионеров Поло (откуда прозвище «Поло»?), известен доподлинно: — Иерусалим-Месопотамия-Персия-Монголия-Китай. И вот, забавно то… Почему никого не волнует, что они в Иерусалим отправились из Судака? И почему бы тогда не из Архангельска?!

Сдаётся мне, что Иерусалима в маршрутном листе посланников Апостола Римского (так в то время называли Пап Римских) вовсе не было. Другая у них цель была. Не палестинские пустыни, а загадочная и богатая Тартария. Вот что интересовало «Госдеп» 13 века. А разве это удивительно? Разве сейчас что-нибудь изменилось? Нет, всё как и прежде. Целью во все времена была только Россия, как бы она не называлась в каждую из эпох, СССР, Российская империя, или Тартария, именно наша страна всегда под прицелом. Не Эстония, не Гамбия или Греция, а именно Тартария, с её богатствами всегда пугала, волновала, и являлась вожделённой мечтой всех европейских князьков. 

Описание Марко Поло народа с пёсьими головами так же косвенно подтверждает, что их путь лежал через Скифию. Ведь именно скифы чаще других людей сталкивались с киноцефалами, и даже охотились на них как на зверей, с целью перепродажи в рабство.



А чего стоит утверждение о том, яко бы Пекин ранее назывался Ханбалык, и являлся ставкой Великого Хана всех Тартар!  Сам Марко Поло даёт вполне понятные описания городов в которых они с отцом и дядей побывали, и ни о каком городе Ханбалык близко не упоминает. Следовательно, мы имеем дело с осмысленной фальсификацией. Кроме голословных утверждений историков о том, что Ханбалык это Пекин, нет никаких фактов, подтверждающих достоверность этой версии. Да и вообще, как мог Великий Хам всех тартар жить в городе, который находится на территории чужой, при том не дружественной, страны?

Огромная удача в том, что карта 1600 года уже составлена с учётом понятной нам, системы географических координат. Смотрите сами. Вот средневековая карта:




А вот вполне современная:



Представьте на секунду ситуацию, когда Сталин правил бы Советским союзом из Германии. Бред? Очевидный бред. Тем более, что Марко Поло называет столицей Хама Хубилая Императора Великой Тартарии город Камбалу, который многие не без основания считают прообразом мифической Шамболы. И Камбалу точно обозначен на Карте Великой Тартарии близь шестидесятой широты. Замечу, что северная граница Китай проходила тогда почти точно по пятидесятой широте, что соответствует широте Крыма.

Камалу же, севернее почти на десять градусов. Один градус – это 111 километров. По всему выходит. Что Камбалу находился где-то в районе между Охотском и Магаданом, и скорее всего покоится сейчас на дна Охотского моря, если не в толще земли на глубине метров в 400, или даже в километр. Там, откуда шахтёры добывают каменный уголь, который был когда то огромным массивом деревьев. 

Вот и весь вопрос. Миссионеры бывали в Китае, тут никаких сомнений нет. Вот только в Китай они отправились после того, как обошли все Тартарские города на севере там где Катай с его Бельгийской пустыней (не путать с К-и-таем), и провинции Ун и Могул – вотчины Гога и Магога.

Вот как Марко описывает город Чианду. Скорее всего на карте это Caidu: - 




«Его выстроил Великий хам Хубилай, что теперь царствует. В том городе приказал он выстроить из камня и мрамора большой дворец. Залы и покои золоченые; чудесные, и прекрасно вызолочены; а вокруг дворца на шестнадцать миль стена, и много тут фонтанов, рек и лугов; великий хан держит тут всяких зверей: оленей, ланей и антилоп; ими он кормит своих соколов в клетках. Раз в неделю сам ходит их смотреть. В эту равнину, что обнесена стеной, великий хам ездит часто на коне, с собою везет леопарда и выпускает его на оленя, лань или на антилопу, а что поймает, то соколам в клетках. Развлекается он так в свое удовольствие. В той равнине за стеной великий хам, знайте, выстроил большой дворец из бамбука; внутри он вызолочен и расписан зверями и птицами тонкой работы. Крыша тоже из бамбука, да такая крепкая и плотная, никакой дождь ее не попортит. Строился дворец из бамбука вот как: бамбуки эти, знайте по правде, толщиною в три пяди, а в длину от десяти до пятнадцати шагов. Разрезают их по узлам, а как разрежут, куски такие толстые и большие, и крышу крыть, и на все поделки они годятся. Дворец тот, как я выше говорил, весь бамбуковый; великий хан построил его так, чтобы можно его по желанию переносить; более двухсот шелковых веревок поддерживали его. Великий хам живет здесь три месяца: июнь, июль и август; живет он в это время потому, что здесь не жарко, 
а очень приятно; в эти месяцы бамбуковый дворец великого хама собран, а в остальные он разобран. Построен он так, что можно по желанию и разобрать, и собрать. 
Двадцать осьмого августа, всегда в этот день (на всякий случай — День Успения Богородицы у христиан), великий хам уезжает из того города и из того дворца, и вот почему: есть у него порода белых коней и белых кобыл, белых как снег, без всяких пятен, и многое их множество, более десяти тысяч кобыл. Молоко этих кобыл никто не смеет пить, только те, кто императорского роду, то есть роду великого хама; то молоко могут пить еще гориаты; был им такой почет от Чингис-хана, за то, что раз помогли ему победить. А когда белые кони проходят, кланяются [им] как бы большому господину, дороги им не пересекают, а ждут, чтобы они прошли, или забегают вперед. Сказали великому хану звездочеты и идолопоклонники, что должен он каждый год 28 августа разливать то молоко по земле и по воздуху — духам пить, и духи станут охранять его добро, мужчин и женщин, зверей и птиц, хлеб и все другое. Поэтому-то выезжает великий хан из этого города и едет туда. 
Чуть не забыл рассказать вам о чуде: когда великий хам живет в своем дворце и пойдет дождь, или туман падет, или погода испортится, мудрые его звездочеты и знахари колдовством да заговорами разгоняют тучи и дурную погоду около дворца; повсюду дурная погода, а у дворца ее нет. Знахари эти зовутся тибетцами и кашмирцами; то два народа идолопоклонников; заговоров и дьявольского колдовства знают они больше, нежели кто-либо; все их дела — дьявольское колдовство, а народ уверяют, что творят то с Божьей помощью и по своей святости. Есть у них вот такой обычай: кого присудят к смерти и по воле государя казнят, берут они то тело, варят его и едят, а кто умрет своею смертью, того никогда не едят. Бакши эти, о которых вам рассказывал, по правде, знают множество заговоров и творят вот какие великие чудеса: сидит великий хам в своем главном покое, за столом; стол тот повыше осьми локтей, а чаши расставлены в покое, по полу, шагах в десяти от стола; разливают по ним вино, молоко и другие хорошие питья. По наговорам да по колдовству этих ловких знахарей-бакши полные чаши сами собою поднимаются с полу, где они стояли, и несутся к великому хаму, и никто к тем чашам не притрагивался. Десять тысяч людей видели это; истинная то правда, без всякой лжи. В некромантии сведущие скажут вам, что дело то возможное. Когда настают идольские празднества, бакши те, скажу вам, идут к великому хаму и говорят: «Государь, наступает праздник такого-то нашего идола» — и какого захотят, того идола и назовут, а потом говорят: «Известно тебе, доброму государю, что такой-то идол, коль ему даров не давать и жертв не приносить, может и дурную погоду ниспослать, и добру вашему, скоту и хлебу вред учинить; а потому и просим мы у тебя, добрый государь, прикажи нам дать столько-то овец с черными головами столько-то ладану, столько-то алою, столько-то того и другого, станем мы чествовать нашего идола, принесем ему большую жертву, а он побережет и нас, и наш скот, и наш хлеб». И говорят то же бакши князьям, у кого сила и кто около великого хама, а те великому хаму; так-то они и получают все, что просят на праздник своего идола. А как получат бакши все, что просили, устраивают великий пир с великим пением в честь своего идола; жгут курения из всех самых лучших пряностей, нажарят мяса и ставят его перед идолами, повсюду разливают сок: пусть, говорят, идолы съедают сколько захотят. Такой-то почет оказывают они в праздничные дни своим идолам; у всякого идола, знайте по правде, словно как у нас, — свои именины. 

Монастыри и аббатства у них большие: есть здесь, скажу вам, большой монастырь с маленький город, там более двух тысяч ихних монахов; одеваются монахи благороднее прочего народа. Голову и бороду бреют. Идолам своим устраивают большие празднества, с великим пением и с великим, никогда не виданным освещением. Между бакши есть такие, которым разрешено жен брать, они это и делают, женятся, и детей у них много. Есть и другие еще духовные, зовут их сенси (сенсей однако), люди по-своему очень воздержанные; живут они вот как: всю жизнь едят одни отруби: возьмут отрубей, положат их в воду, подержат там, да так и едят. Постятся они много раз в году, а кроме отрубей, как я сказал, ничего не едят. Много у них больших идолов, а иной раз огню поклоняются. А другие бакши о тех, кто так воздержан, говорят, что они еретики, потому-де что идолам молятся не так, как они. Есть между теми и другими большая разница: одни ни за что в мире не женятся. Голову и бороду бреют (Чем?!!! Бритвы уже изобрели?); одеваются в бумажные материи, белые и черные, или в шелковые тех же цветов, как сказано. Спят на циновках — переносных кроватях. Их жизнь самая суровая в свете. Их идолы женского пола, то есть у всех имена женские». 


На мой взгляд, это безценные свидетельства об обычае и культуре наших предков. Правдивое и непредвзятое описание быта жителей Великой Тартарии.

Потрясающий материал для коношников. Почему не воспользовались до сих пор? А вот ещё момент, который камня на камне не оставляет на официальной версии истории: - 

«Как великий хан вместо монет тратит бумажки 
В Канбалу [Ханбалык] монетный двор великого хана, да такой, что про великого хана сказать можно — алхимию он знает вполне, и вот почему. Приказывает он изготовлять вот какие деньги: заставит он набрать коры от тутовых деревьев, листья которых едят шелковичные черви, да нежное дерево, что между корой и сердцевиной, и из этого нежного дерева приказывает изготовить папку, словно как бумагу; а когда папка готова, приказывает он из нее нарезать вот как: сначала маленькие [кусочки], стоящие половину малого ливра, или малый ливр, иные ценой в пол серебряный грош, а другие в серебряный грош; есть и в два гроша, и в пять, и в десять, и в безант, и в три и так далее до десяти безантов; и ко всем папкам приложена печать великого хана. Изготовляется по его приказу такое множество этих денег, что все богатство в свете можно ими купить. Приготовят бумажки так, как я вам описал, и по приказу великого хана распространяют их по всем областям, царствам, землям, всюду, где он властвует, и никто не смеет, под страхом смерти, их не принимать. Все его подданные повсюду, скажу вам, охотно берут в уплату эти бумажки, потому что, куда они ни пойдут, за все они платят бумажками, за товары, за жемчуг, за драгоценные камни, за золото и за серебро: на бумажки все могут купить и за все ими уплачивать; бумажка стоит десять безантов, а не весит ни одного. Приходят много раз в году купцы с жемчугом, с драгоценными камнями, с золотом, с серебром и с другими вещами, с золотыми и шелковыми тканями; и все это купцы приносят в дар великому хану. Сзывает великий хан двадцать мудрых, для того дела выбранных и сведущих, и приказывает им досмотреть приносы купцов и заплатить за них, что они стоят. Досмотрят мудрецы все вещи и уплачивают за них бумажками, а купцы берут бумажки охотно и ими же потом расплачиваются за все покупки в землях великого хана. Много раз в году, сказать по правде, приносят купцы вещей тысяч на четыреста безантов, и великий хан за все расплачивается бумажками. 
Скажу вам еще, много раз в году отдается приказ по городу, чтобы все, у кого есть драгоценные 
камни, жемчуг, золото, серебро, сносили все это на монетный двор великого хана; так и делают, сносят многое множество всего этого; и уплачивается всем бумажками. Так-то великий хан владеет всем золотом, серебром, жемчугом и драгоценными камнями всех своих земель. 
Скажу вам еще о другом, о чем следует упомянуть: когда бумажка от употребления изорвется или попортится, несут ее на монетный двор и обменивают, правда, с потерей трех на сто, на новую и свежую. И другое еще следует рассказать в нашей книге: если кто пожелает купить золота или серебра для поделки какой-нибудь посудины, или пояса, или чего другого, то идет на монетный двор великого хана, несет с собой бумажки и ими уплачивает за золото и серебро, что покупает от управляющего двором. 
Рассказал вам, как и почему великий хан должен иметь и имеет богатства более, нежели кто-либо в свете. А вот что еще изумительнее: у всех царей в свете нет столько богатства, сколько у великого хана». 


Всем известно, что первые бумажные деньги появились в Китае …



Но у Марко Поло то речь ни о каком не о Китае, а о Тартарии. Подробно описана даже технология изготовления, и правила обращения бумажных денег, которые в России появились только в конце 18 века. Значит что? А то, что как  я и утверждал, Китай никогда ничего не создавал. Он может только воровать  и копировать… Что мы видим и сегодня. Да, они преуспели в копировании чужих достижений в промышленном масштабе. Близость Камбалу, позволила заимствовать технологии, и воспроизводить их в качестве, которое известно всему миру и сегодня. В Отвратительном, по большей части.

 продолжение здесь2 здесь3

kadykchanskiy.livejournal.com/389932.html

 


Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.