Paul Dmoch. Акварель.

Paul Dmoch. Акварель. 

Paul Dmoch


 

Дальнейший текст взят здесь. Paul Dmoch родился в 1958 году, в Варшаве, Польша. С 1981 по 1986 год изучал архитектуру в одном из ВУЗов Варшавы. 
Он помнит, как в детстве был очень восхищен эффектом света. Много бессонных ночей провел он в своей комнате, наблюдая на стенах и потолке игру света и тени, что вызывали проезжающие по улице автомобили. Это было сказочное переживание. В то время он верил в сказку, в волшебные миры, любил детально визуализировать в своих фантазиях. Но позже понял, что всей этой сказки просто не существует. И был очень разочарован. Позже, когда ему исполнилось 12 лет, один из его учителей помог ему открыть в себе страсть к архитектуре. Изучая архитектуру, он понял, что нашел именно то, что искал. Как архитектор, он задумал создать фантастический архитектурный мир с такой структурой, в которой свет мог очень эффектно играть на формах.

К сожалению, еще через некоторое время, молодого архитектора ждало еще одно разочарование. В сфере архитектуры он обнаружил массу проблем, которые не имели ни чего общего с архитектурой: законы, финансовые проблемы и зависимость, и прочее. К тому времени он не помышлял стать художником, но крушение архитектурных планов к тому сподвигло. Paul Dmoch пишет, что акварель позволила ему создать свой собственный мир света, помогла реализовать любовь к архитектуре. Став акварелистом-самоучкой, он много путешествовал и рисовал свои любимые предметы интерьеров и экстерьеров соборов, площадей, монументальных зданий. Работы получались очень реалистичны. Во многих использовался сильный эффект света за счет контраста с темными областями.

На его картинах отсутствуют человеческие фигуры. Автор одного из французских блогов написал, что при всем совершенстве работ Paul Dmoch, это не очень хорошо, это лишает их большей жизненности, душевности. А в конце добавил, что это его сугубо личное мнение.

Все-таки это не так. Отсутствие людей нисколько не лишает картин жизненности и душевности. Просто, это другие работы. И на их душевность может отзвучать только тот, кто способен ощущать жизнь в неподвижности форм. Здесь вопрос именно созвучия. Аналогично с горами. Для кого-то они есть унылое нагромождение камней, а для иных – мощные ощущения и чувства, очень разнообразные ассоциации и переживания.

 Paul Dmoch порою пишет гиперреалистично, но при этом его работы лишены сухости современного гиперреализма. Он не просто копирует, он — любит то, что рисует. Он искренне выражается в границах своей совершенной реалистики. Детальный реализм сужден ему изначально, так как архитектор далеко не абстрактный художник, и его фантазии должны облекаться в конкретную форму, которую надо изложить как четкий план, а далее суметь воплотить все нарисованное в реальном объекте…

Ныне художник живет и работает в Бельгии, активно путешествует в поисках вдохновения по Италии, Греции, Испании, Голландии…

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.