КЕРАМИКА Franz Collection (Китай) в 2-х частях

КЕРАМИКА Franz Collection (Китай) (часть 1)

Основанная в 2001 году, компания «Franz Collection» была отмечена за уникальный артистизм и непревзойденное качество уже на Выставке 2002 года в Нью-Йорке,

Основатель фирмы «Franz Collection» - Фрэнсис Чен посвятил свою жизнь созданию индустрии подарка и предметов домашнего коллекционирования. Свое прозвище «Franz» (свободный, творческий человек) он получил еще в университете от профессора немецкой литературы. За годы обучения в университете Фрэнсис пришел к выводу, что в настоящее время все мировые лидеры в области производства фарфора сосредоточены в Европе. Учитывая это, он вознамерился восстановить древнюю славу китайского фарфора, создав стиль, который смешивает элементы «Art Nouveau» с изящным азиатским духом. Каждое изделие «Franz Collection» отображает красоту, найденную в природе.

1.



2.



3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru



КЕРАМИКА Franz Collection (Китай) — (часть 2)

Эксперты «Franz Collection» создали специальные технологии, позволяющие дизайнерам создавать особые линии изделий, каждое из которых проходит через сотни производственных этапов. Все изделия соответствуют международным гигиеническим нормам и пригодны для контакта с пищевыми продуктами.

1.

2.

 



3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.