Семивекторная система образования

Семивекторная система образования

1) Родоначалие. (Евгеника, Теория Рода, Физиология, Психология, Социология, Юриспруденция, Политология, Управление, Экология, Экономика)

2) Физическое развитие. (Гигиена, Собриология, Физиология, Медицина, Спорт, Военная подготовка, ОФП, прикладные виды спорта: гимнастика, верховая езда, стрельба (лук, пулевая), пилотирование (вождение)).

3) Языкознание. (Русский язык, Риторика, Филология, Лингвистика, Иностранные языки, Литература, Педагогика)

4) Естествознание. (Физика, Химия, Математика, География, Астрономия, Биология, Логика)

5) Искусствоведение. (Музыка, Живопись, Литература, Театр, Кинематограф, Скульптура, Танец, Дизайн)

6) Технология. (Основы труда, Механизация, Программирование, Профориентация, Инженеринг, Архитектура, Черчение, Дизайн)

7) Былинность. (история, Мифология, Теология, Философия, Мистика)


 

7-Векторная Система Образования направлена на комплексное, всестороннее, фундаментальное развитие и формирование индивидуума с учётом его врождённых способностей и наклонностей. Сутью системы является не массированная загрузка информации в мозг, а выявление особенностей ученика, усиление его слабых сторон и развитие сильных. В результате образования должна формироваться сбалансированная, гармоничная личность с чётким осознанием мироустройства, своей принадлежности, социальным чувством общинности и гражданственности и пониманием, ощущением своих индивидуальных особенностей.

На протяжении всего срока обучения проводятся тестирования, исследования и наблюдения ученика на предмет его склонностей, особенностей, сильных и слабых сторон. И на основе этих данных формируется индивидуальная программа обучения компенсирующая слабые стороны и развивающая сильные.

Информация не навязывается ученику, а предоставляется для самостоятельного освоения. И осваивается им по мере способностей и мотивации. Внешнее давление на ученика (методом оценок) как таковое не оказывается. Привязки освоения предметов к возрасту не существует и при быстром освоении предыдущего материала ученик может переходить к следующему этапу, даже если его сверстники материал не освоили. Оставления «на второй год» не производится, в не зависимости от степени освоения материала. Оценки всего лишь фиксируют степень освоения материала и не являются основание для чего либо.

«Основное образование» проводится в три этапа по семь лет. В течение первых двух седмиц (до 14 лет) производится профориентация ученика, и преподаются предметы по всем семи векторам. Предметы преподаются отдельными курсами в рамках того или иного вектора. Внимание в изучении уделяется именно широте охвата всех векторов и привитию разнообразных навыков.

I-я седмица. от 0 до 7 лет

1) Родоначалие. – игры социальные (дочки-матери и т.д.)

2) Физическое развитие. – ОФП, гимнастика, гигиена, силовые игры.

3) Языкознание. – изучение языка, речи, логопедия,

4) Естествознание. – игрушки, калейдоскоп, световые и т.д.

5) Искусствоведение. – первые художественные навыки, рисование, дудочки, барабаны, танцы и т.д.

6) Технология. – технические игры, конструкторы, кубики, песочница

7) Былинность. – сказки

II-я седмица. от 7 до 14 лет

1) Родоначалие. – истоки жизни, структура развития рода, Евгеника, основы взаимоотношений, природоведение (экология)

2) Физическое развитие. – ОФП, гигиена, питание, основы медицины и физиологии, навыки в видах спорта

3) Языкознание. – изучение языка и письменности, риторика.

4) Естествознание. – математика (арифметика), основы логики, космогония, география и т.д.

5) Искусствоведение. – основы музыки и звукоряда, живопись, литература, ритмика и т.д.

6) Технология. – основы быта и хозяйства, история развития технологий

7) Былинность. – основы былинности и религиоведение.

До 14 лет человек является «гражданином на попечении».

К концу II-й седмицы ученик получает общие сведения о мироустройстве и обществе, а также начальные навыки в различных видах деятельности и общее понимание своих задатков и особенностей.

Первые две седмицы являются «начальным образованием».

В 14 лет человек получает «паспорт» и «аттестат самостоятельности». Он становится самостоятельным гражданином с правом заключать трудовые договора, договора аренды и семейные (брачные) договора.

Получив начальное образование человек, может не продолжать комплексное обучение и будет считаться низко квалифицированным рабочим. Дальнейшее освоение трудовых навыков происходит в процессе непосредственной трудовой деятельности или путём самообразования или прохождения дополнительных курсов.


           Если человек желает продолжить образование, то в начале III-й седмицы происходит выбор одного основного вектора изучения и двух вспомогательных (смежных). Обучение по основному вектору происходит углублённое и система оценок и требований к освоению материала более жёсткие. По двум смежным векторам оценочные требования сводятся к зачётам. Последние 4 года обучения по основному вектору являются узкоспециальными по выбранной профессии.

 

В силу того, что человек является дуальным (индивидуально-общественным) существом и вектора Родоначалие и Физ.Ра. рассматривают не столько изучение внешнего мира, сколько развитие непосредственно человека, то эти вектора (Родоначалие и Физ.Ра.) являются обязательными на всём протяжении обучения. Особое внимание уделяется именно силовой и военной подготовке каждого ученика, а также пониманию его личной, глубокой связи с обществом, семьёй, родом, природой и ответственности перед ними. Но если Родоначалие и Физ.Ра. не выбраны в качестве основного вектора, по ним не проводятся экзамены. Они преподаются ознакомительно и их освоение фиксируется зачётом.

Обучение в III-й седмице является «средним образованием».

В возрасте 21 года человек получает «аттестат зрелости» и считается квалифицированным специалистом.

Фактически среднее образование в 7-векторной системе соответствует высшему образованию в современно системе школа-институт.

В случае если человек проявляет неординарные способности, в какой либо области и/или имеет сильное желание дальнейшего развития, он может продолжить обучение в IV-й седмице и получить «высшее образование». Для продолжения обучения в IV-й седмице кандидату необходимо будет сдать вступительный экзамен. Требования к кандидату и экзамен составляются соответствующими академиями (наук, искусств, военной, управления, инженерной). Прошедший обучение в IV-й седмице и успешно защитивший свои знания получает звание доктора (мастера) в своём векторе знания. Могут также существовать промежуточные звания и степени. Звание академика и принятие в академию осуществляется на основании реальных достижений человека и путём голосования действующих членов академии.

 

Российские академии:

Академия Наук (включает вектор Естествознание, Былинность)

Академия Искусств (включает вектор Искусствоведение, Языкознание)

Академия Управления (включает вектор Родоначалие)

Военная Академия (включает вектор Физическое развитие)

Инженерная Академия (включает вектор Технология)

Белослав Сваргоф

gragorfing.livejournal.com/6452.html

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: