Вредные советы Искателю Истины

Вредные советы Искателю Истины

 

82. Если вы еще не твердо
В жизни выбрали свой Путь
И не знаете с чего бы
Путь свой к Истине начать,
Бейте лампочки в подъездах,
Люди скажут вам спасибо,
Вы поможете народу
Электричество сберечь.

* * *

83. Если ты, чувак — искатель,
и в кругу своих друзей
Складно гонишь про Сансару[41]
и про карму говоришь
Сразу видно просветленье
от тебя лишь в двух шагах
Укажи на это смело,
дай понять, что ты Гуру[42]
И тогда, конечно, точно
осознанье к ним придет.
И тебя, как Бодхисаттву,
Гуру Девом нарекут.

* * *

84. Если ты Садхак[43] реальный и продвинутый Йогин[44]
Если Самости набрался, Айенгара изучив.
Если в Лотос на Аштанге[45] ты садишься без труда
Бандхи делаешь упорно, чтоб не пукнуть никогда.
Яму[46] четко соблюдаешь, сало русское не ешь
А в трескучие морозы обливаешься водой.
Знаешь сутры Патанджали, учишь мантры назубок
Значит, с головой ты дружишь, это станет ясно всем.
Продолжай свои исканья, на завистников наплюй
Ты достигнешь просветленья, это даже не вопрос.

* * *


85. Если в Индии далекой, ты корову увидал
Постарайся к ней подкрасться, дав хорошего пинка
Будь уверен, что за это, через несколько секунд
Ты получишь пару рупий, иль транды тебе дадут.
Гопи Кришна с Вриндавана[47] в вертолете прилетит
Эскимо тебе подарит и в какашку превратит.

* * *

86. Никогда ни загружайся — тем,
что пишут люди в книжках
Возомнив себя гуру.
Знай, что это сделать может
И какой-нибудь дурак.
А поэтому, скорее, за компьютер свой садись
И пиши всю ахинею, о которой ты слыхал.
Сто процентов ты на этом заработаешь бабла
И построишь свой ашрамчик, где-то в солнечном Гоа
И среди учеников любезных, будешь числиться Гуру
По ушам умно им ездить, всякую втирать муру,
И своей кристальной кармой, запихнешь за пояс всех
Это значит, что Сансара принесла тебе успех…

* * *

87. Если выбрав Путь нелегкий, ты опять с него сошел
Не печалься, потому что это все же не беда
Не Арджуна ты, ни Будда, надо это понимать.
Нужно брать скорей подушку и ложиться на диван.
Размышлениям суровым о загадках бытия,
Ты предайся без остатка, аж до самого утра,
А с утра порезав мелко колбасу и огурец.
Повторяй себе, как мантру: Ах, какой я молодец!

* * *

88. Если к хаббардистам[48] милым
записался ты в друзья
Должен ты копить валюту
Ведь без денег там нельзя
Не добьешься достижений
Если не пройдешь Основ[49]
Но не сетуй, если после
Ты остался без штанов.

* * *

89. Если ты забил в свой чилум[50] придорожную траву
А поскольку дело было где-то возле Катманду[51]
Если ты спиной на запад, а глазами на восход
Сто процентов, очень скоро ожидается приход.

* * *

90. Если ты курнул канабис[52] и затеял мощный трип
Плюс запасы Яге[53] сделал, под подушкой спрятал гриб
Капнул в тряпку ацетона, «марку[54]» спрятал под язык
Значит, в доме сумасшедшем скоро встретим мы тебя.

* * *

91. Если тебе саентолог имя
Имя крепи деньгами своими!

* * *

92. Если кору[55] ты проделал, на Кайлаше[56] побывав
А на Кумбха-Меле[57] смело, прыгнул в Гангу без трусов
Значит, ты остатки Кармы[58] в этой жизни растворил
Получил билет в Нирвану, Кауравов разгромил
Стал великим посвященным, утопив в реке часы,
Но когда на берег вышел — не нашел свои трусы.

* * *

93. Если Нони[59], сок чудесный, ты искателям продал
А у их любимой кошки, хвост нечаянно отпал
Если Гербалайфом друга угостил ты невзначай
От чего вдруг облысела, у товарища жена.
Не печалься, будь настойчив, и задай себе вопрос
Что продать ей? Кордицепса[60] или пенку для волос?

* * *

94.Кто по углям ходит смело, голоданьем увлечен
Пракшалану[61] сделав утром, будет сильно огорчен
В унитазе, к сожаленью, ничего йог не найдет
Да и смысла в этом нет, если он не идиот.

* * *

95. Если Лингам[62] ночью смутной у тебя вдруг сильно встал,
В лотос ты садись немедля, медитировать начни.
Не стучись к своей соседке, Кундалини возгоняй.
Ну, а если будет трудно, то беги рубить дрова.
Повторяй все время мантру, пранаяму[63] подключи
И тогда к утру уж точно, свое семя сохранишь.
И тебе от просветленья вдруг достанутся ключи.

* * *

96. Если деньги ты потратил, книжки умные купив
Коврик приобрел для йоги, посвященье получил.
Фотографию на память от известного Гуру
Бережно хранишь у сердца, и читаешь мантру ОМ.
Значит, в этой жизни точно, ты в Нирвану попадешь
И в Самадхи оставаясь, инкарнации прервешь.

* * *

97. Искупавшись утром в Ганге средь какашек и коров
Ты неторопливо выйди, чтоб на гатах[64] постоять
Визуализируй Шиву[65] и любовь к нему пошли
После этого, конечно, будешь ты всегда здоров!

* * *

98. Если ты, сидя в Дза Дзене[66] вдруг Сатори[67] получил
И об этом факте светлом раструбил своим друзьям,
Будь уверен, в дверь входную тебе скоро позвонят.
Посмотри в глазок сначала, это могут быть менты,
Или «скорой» санитары, либо даже МЧС
Растворись тогда в Самадхи, стань частицей пустоты
Делай, как учил адептов старикашка Лао Цзы.
Те, помявшись у порога, и лингамы почесав
Поплетутся восвояси, говоря о чудесах.

* * *

99. Если Внука с Вельзевулом[68], ты рассказы прочитал
Тупо фигу видел в книге и мозги себе сломал
Знай, что скоро осознаньем мысль наполнится опять
А затем ты книгу эту, можешь другу подарить.

* * *

100. Если ты адепт Раджниша, по прозванию Ошо
Значит, по определенью, у тебя — все хорошо!
Чакры прокачал серьезно
Кундалини развернул
Зафигачил Девавани[69]
Зафутболил Латихан[70]
Познакомился с девчонкой
И засунул ей лингам.

* * *

101. Если где-нибудь в Ладакхе, ты услышишь: «Бум, Шива!»
«Бум, Шанкар!» – ответь смиренно и еще добавь «Баба!
Как мне быть? К чему стремиться? Кто я? Помоги, бхарат[71]!»
И бхарат ответит мудро: «Погоди. Бум, Булинат[72]!»
Он тебе протянет чилум, и похлопав по плечу,
Скажет: подожди мой милый, щас тебя я угощу!
И тебя, от трех затяжек, унесет куда-то вдаль
И тоска в момент отступит, и пройдет печаль…

* * *

102. Коли всех существ на свете
ты всем сердцем полюбил
И своею Саттвой светлой
Путь всем братьям осветил
Таракана не заметил,
кинул мухам бутерброд
Стаю комаров зудящих
кровью потчевал своей
Крысу прикормил в подвале
И мышей на чердаке
Чувствуешь себя прекрасно
В этом страшном бардаке
Если пребывая в Кришне
На лугу пасешь коров,
То тебя зовут в народе
Бодхисаттва Шри Петров!

* * *

103. Коли ищешь просветленья,
то запомни мой совет:
«Если стырили ботинки,
то уже ботинок нет».
Нет привязок, нет шнурков
Нет проблемы, нет оков.
Этот путь суров и труден,
это должен ты догнать.
Позабыть про баб и бабки,
Настоящим йогом стать.
Переплыть реку Сансары
И уконтрапупить[73] тех,
У кого базар про сиддхи[74]
Вызывает только смех.

* * *

104. Если Тантрой ты увлекся, в Кхаджурахо побывал
Кама-сутру изучаешь, озабоченно сопя
Знаешь Лапина Андрея иль Тетерникова Льва,
Пробуждая Кундалини не дрожит твоя рука,
Значит ты тантрист серьезный, настоящий Бхагаван
Гордо реет над Сансарой, твой измученный Лингам.

* * *

105. Если утром просыпаясь, чувствуешь в душе покой
Истину поведать Миру хочешь твердою ногой .
Значит можно, не стесняясь, денег взять с учеников,
Потому что ты Мессия – Бодхисаттва Шри Петров.

* * *

106. Если в Индии любимой проторчал ты целый год,
И уставший от Нирваны ты все понял, наконец:
Значит, время возвращаться к нам в Сансару-водку пить,
Чтобы мы полюбовались Сахасрарою твоей
К лотосоподобным стопам припадем опять твоим,
Выпьем снова по стакану и в Нирвану угодим[75].

* * *

107. Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает[76].

108.Все там будем!
Кто не будет, я не виноват!
Да будут счастливы все живые существа!
Джая Шива, Харе Кришна, Аллах Акбар, Господи Иисусе Христе Слава Тебе, Наму Амида Буцу!
Аминь.
Ом, шанти, шанти, шанти!

 
Начало здесь.

Примечания:

 

_____________________________________________________________

[40] Сатсанг – беседа мастера с учениками, действие, способствующее гармонизации и просветлению.

[41] (санскр. – «прохождение», «протекание»), в индийской философии реинкарнация, повторные рождения;

[42] (санскр., «достойный») в индуизме — духовный наставник, учитель

[43] Садхак — тот, кто получает или старается получить реализацию;

[44] Йогин – практикующий Йогу.

[45] Аштанга-виньяса йога — одна из многочисленных на сегодняшний день оздоровительных систем ошибочно относимых к Хатха-Йоге, хранителем традиции которой до недавнего времени являлся Шри Паттабхи Джойс (Sri K.Pattabhi Jois), возглавлявший школу йоги в Майсоре, Южная Индия.

[46] Яма – пять принципов Йоги, соблюдение которых считается обязательным.

[47] Вриндаван- город в Индии, на месте которого много тысяч лет назад Кришна проводил свое детство.

[48] Хаббардисты – последователи Л.Хаббарда.

[49] Основы – курс из книг Хаббарда, являющийся необходимым основанием для движения по «Мосту свободы».

[50] Чилум — прямая трубка для курения табака, различных трав, ганжи и пр.

[51] Катманду – столица Непала. Марихуана растет там прямо на обочине.

[52] Канабис — марихуана.

[53] Яге – наркотический напиток индейцев Южной Америки.

[54] Марка — своеобразная упаковка для психоактивных веществ, например ЛСД, для того, чтобы действующая доза впиталась в растворе в клочок картонки

[55] Кора – ритуальный обход вокруг горы Кайлаш.

[56] Кайлаш – священная гора в индуизме и буддизме, расположена в Гималаях.

[57] Кумбха-Мела – («праздник кувшинов») праздник индусов, во время которого огромные массы народа совершают ритуальное омовение в Ганге, символизирующее очищение души и тела.

[58] Карма – закон причины и следствия.

[59] Нони – чудодейственный плод и одноименный напиток из Таити и Тайланда.

[60] Кордицепс — известен как гриб, обладающий высокими адаптогенными свойствами. Его широкое распространение в мире подтверждает этот факт. Он обитает как в обычных климатических условиях, так и в высокогорных районах на высоте до 6000 метров.

[61] Шанк Пракшалана – йогическая техника очищения ЖКТ.

[62] Лингам – фаллос. В индуизме имеет сакральное значение.

[63] Пранаяма – техника дыхания, характеризующаяся задержками вдоха и выдоха.

[64] Гаты – ступени для спуска к реке.

[65] Шива – бог индусского пантеона.

[66] Дза Дзен – сидячая буддийская медитация.

[67] Сатори – просветление. внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы (человека) через достижение «состояния одной мысли».В медитативной практике дзен считается, что достичь состояния сатори можно, помимо медитативной практики, благодаря тривиальным, ординарным событиям и предметам.

[68] Имеется в виду, книга Г.Гурджиева «Беседы Вельзевула со своим внуком».

[69] Девавани (божественный голос)- техника бессознательного произнесения определенных слов, для подключения к божественной энергии.

[70] Латихан-Термин «латихан» был введён в начале 20 века суфием Бапаком Мухаммадом Субухом, который обозначил так один из способов общения со Святым Духом. У Ошо используется, как бессознательный танец.

[71] Бхарат — официальное название Республики Индия на языке хинди. В данном случае употребляется в значении исконного жителя Индии.

[72] Бум, Шива! Бум, Шанкар! Бум, Булинат! – выражения используются Садху при курение чараса(джараса) и широко взятые на вооружение белыми братьями. Садху используют эти слова, как поклонение Шиве.

[73] Уконтрапупить(сленг) – ухайдакать, победить, одолеть.

[74] Сиддхи – сверхъестественные способности, обретаемые йогинами в процессе суровой садханы.

[75] Два предпоследних совета любезно предоставлены Анастасией Любимовой.

[76] Последний и первый советы позаимствованы у Г.Остера, как наиболее отвечающие данной тематике

shri-boomer.livejournal.com/399131.html

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.