Исторический расклад. Фиатное лицо.
Исторический расклад. Фиатное лицо.
Дарий 1 и его наследник Ксеркс. Мифология власти.Фрагмент рельефа Сокровищницы в Персеполе. Нач. 5 в. до Р. Х.
Вернемся к фикции.Вождество проходит совершенно те же четыре стадии, что и деньги.
Товарный вождь. Тот, чьей воли и физической силы хватает, чтобы проводить решения в жизнь лично, без посредников. Если ему нужно на пинках собрать 30 воинов для неприятной работы, он их соберет.
Сертификатный вождь. Здесь хороша видна польза от виртуальности ресурса. Если сертификатный вождь, пообещал оппоненту, что выставит против него 30 воинов, их даже предъявлять не надо, — все понимают, что это не блеф, и 30 воинов действительно будут выставлены.
Кредитный вождь. А вот здесь есть почва для сомнений. Ослабевший вожак не может лично проконтролировать ситуацию, а потому не факт, что его слово чистая правда: пообещает 30, а придет 15. Такому вождю когда веришь, то словно в кредит без залога даешь.
Фиатный вождь. Чистая директивная фикция. Да, он выбран, да за его словом стоит все племя — формально, однако, скорее всего, во власти у него лишь младшая жена, да, и то лишь потому, что дура.На деле все сложнее, и эти четыре формы могут сосуществовать одновременно.
Для фирмы, стабильно получающей в обмен на свои тугрики японскую аппаратуру, ее партнер «Х» вполне товарен: его слово означает конкретный продукт — и быстро.
И для поставщика партнера «Х» тот надежно сертифицирован; обязательства исполняют с некоторой задержкой, но исправно, значит все написанное в договоре - полноценный сертификат силы.
Банк, проводящий счета фирмы «Х» чуть более информирован, а потому для банка фирмочка эта довольно рядовая, а главное, кредитная; этот банк сам ей в кредит и дает, поэтому 100-процентной веры со стороны банка быть не может. Все отношения — через непременный залог.
И, наконец, подлинный основатель, создавший эту фирму для исполнения роли мартышки, а потому совершенно точно знающий, когда он ее обанкротит. Основатель знает, что фирма фиатна, т.е. в действительности стоит на три порядка меньше, чем указано в «номинале».
То же с царями. Народ, рыдающий от восторга при виде 7-летнего наследника престола, считает, что перед ним — само золото, причем в слитке. А вот бояре относятся к фигуре потенциально сменяемого царевича с большим скепсисом, и уж тем более не питает иллюзий регент, знающий, что малыша придется раньше или позже слить.
Подозреваю, что качественно сделанное право содержит в себе все подходы: народу даются законы, убеждающие его, что именно он — носитель власти (и так оно по закону и есть), мелким структурам пишут сертификатный пересказ, крупным предоставляют подзаконные акты, позволяющие обращаться с государством, как с кредитным учреждением, ну, а для себя делают страну фиатной конторой, которая сегодня есть, а завтра ее обанкротят и распродадут по частям. Только такой подход бесконфликтен при эксплуатации объекта.
Эти исторические формы применинимы не только к деньгам, власти или к лицу, но и к абсолютному большинству сущностей, и поскольку в природе стабильности нет, в основе стабильности понятий лежат не столько факты, сколько вера или доверие. Но главное… казино работает на разнице потенциалов между разновидностями этих четырех форм.
ЕЩЕ РАЗ О ДЕНЬГАХ
Деньги идут четко в одном направлении — от товарных, то есть, в точности равных тому, что «на них написано», к фиатным (целиком фиктивным), и это имеет причину: широкая публика должна до банкноты дозреть. Было время, когда крестьянин брал монету по весу, видя в ней только удобный к переработке слиток цветного мнталла. Затем на монете появился номинал, и появился смысл отдельного, даже без наличных монет подсчета. Затем номинал перестал соответствовать весу, и сразу же начались мятежи. И лишь затем до низов общества добралась банкнота, и ее не везде брали, а прошло буквально 30-40 лет, и с помощью банкнот было совершенно грандиознейшее мошенничество во всей истории — гиперинфляция. Однако все формы смуществуют одновременно, и пока крестьяне в 1920-х размышляли, что им делать с миллиардами марок, чуть выше по социальной лестнице думали, как повыгоднее реализовать акции (а это уже не фиатные, а кредитные деньги), еще выше расплачивались исключительно сертификатами, а на самом верху брали только абсолютный ликвид, как он есть, — золото.
ОСНОВНОЕ В ХРИСТИАНСТВЕ
В своей основе христианство это протоиудаизм. Поэтому Норт-Дам был украшен статуями царей иудейских.
Евреи признаются богоизбранным народом — нравится это кому-то или нет, а этот постулат из важнейших.
Родословная от Адама до Ноя, затем до Давида и, наконец, до Иисуса налицо, и Христос по крови — лучший.
Поскольку евреи богоизбранный народ и в Европе рулят, а Иисус из колена Давидова, он законный царь мира.
Причем, царь Иисус — лучший из людей, он воплощение справедливости (и поэтому в апокрифах чуток жесток).
И именно Иисус своей кровью выплачивает Отцу долг за всех людей мира, за первородный грех Адама и Евы.
Иисус имеет на это право в силу царственной крови, то есть, о родоплеменных традициях Церковь позаботилась
При этом завет «Нет ни эллина, ни иудея» ставит крест на племенной привязанности — Церковь разрушает ВСЁ.
Есть только одно племя — христианин, и в 1492 году Папе отрапортовали, что в Европе нехристиан более нет.
ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ХРИСТИАНСТВА
1. Люди перед Господом — ввиду первородного греха - неблагодарные должники.
2. Иисус искупает людей, и с этого времени люди - кровные должники Иисуса.
3. Признающий роль Иисуса становится должен его представителям — Церкви.
4. Грех может быть выкуплен за деньги — покупкой индульгенции, оплатой службы
5. Уклоняющийся от уплаты долга Иисусу деньгами, осуждается с конфискацией
6. Язычников, мусульман и евреев можно крестить насильно с теми же последствиями
Ключевое здесь то, что верующий платит полновесной монетой за целиком директивный, даже не подпадающий под УК того времени грех, отдает товарные деньги за фиктивные (индульгенция это как раз фиатные деньги, на которые по факту покупалась жизнь).
ОТЛИЧИЕ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ ОТ ЯЗЫЧЕСТВА
Когда язычник посвящает жертвенного барана обожествленным духам предков, он просит о конкретной помощи в быту, на войне, в браке или торговле. В обмен на товарные деньги (баран) он ожидает, как минимум, сертификатных денег, некого поворота судьбы, дающего запрошенное. О фиатных услугах и речи не идет. В храмах это и сейчас есть, но базовая функция религии — предоставлять верющим именно фиатную услугу, конкретно замаливание грехов и надежду попасть в рай.
ПАТРИЛИНЕЙНОСТЬ
Очень важно то, как яростно Церковь поддерживает патрилинейность. Все семьи в Писаниях патрилинейны и патриархальны, что позволяет внятно датировать создание текста — не ранее 1792 года. Не секрет, что целью Крестовых походов был опий, но право забрать опийные запасы Иерусалима появилось именно вследствие перехода к патрилинейному счету: не первые лица в Европе стали первыми лицами в Иерусалиме.
Ключевое здесь то, что фиатная, то есть, введенная директивно патрилинейность наследования и счета родства позволила узурпировать и перераспределить ВСЮ экономику Европы, а затем и остального мира. Точно так же государство-банкрот проводит национализацию целых отраслей или отмену частной собственности — с теми же последствиями. Я бы даже ввел понятие фиатного то есть, введенного директивно, без опоры на реальные товарные активы, права. Фиатное право должно быть характерно для форс-мажорных обстоятельств.
ОТСТУПЛЕНИЕ. ОПИЙ
Кстати, посадки опия в Эль-Матария (Каир) были уничтожены около 1497 года, и это очень правильная дата, думаю, посадки просто вытоптали, собирая ставший бесхозым сок мака в период смены власти. Ал. Македонский ходил в Индии (на Африканский Рог), судя по содержанию текстов, тоже за дурью, так что все в целом сходится. Здесь же погромы аптек и запрет евреям заниматься врачебной деятельностью: лучшее болеутоляющее эпохи должно было идти только на войну и на окуривание и опаивание прихожан.
ПРИМЕЧАНИЯ:
УСЛОВИЯ СПАСЕНИЯ
Об этом пишут разное и не слишком охотно. Таких условий для христианина найдено восемь. Здесь нет ничего лишнего, каждое условие в эпоху продажи индульгенций так или иначе служит обмену товарных денег на фиатные.
- Необходимость покаяния: «С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь» (Мф. 4:17)
- Необходимость рождения свыше (рождения от воды и Духа): «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5)
- Необходимость крещения: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16:16)
- Необходимость веры: «вера твоя спасла тебя, иди с миром.» (Лук. 7:50)
- Необходимость вкушения тела и крови Христовых в таинстве причащение (Ин. 6:48—58)
- Для принятия дарованного спасения от человека требуется и личная воля, которая проявляется в приложении собственных усилий в следовании за Богом (Мф. 11:12)
- Необходимость терпения: «терпением вашим спасайте души ваши» (Лк. 21:19), (Лук. 16:25)
- Необходимость оказывать милосердие ближним: «как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.» (Мф. 25:40).
Рай, чистилище и ад понятия фиатные, то есть, введены декретно, однако каждый носит их в себе постоянно, и племена об этом были прекрасно осведомлены.
Бастарды лишены прав серьезно ПОСЛЕ введения патрилинейности (патрилинейность, напротив, сделала бастардов основными наследниками), видимо, синхронно с запретом многоженства (в традиционной хронологии это примерно 1767 год, на деле несколько позже).
В племенном мироощущении Бог это их первопредок, имевший все права на половые отношения, и с этой позиции история с грехопадением Адама и Евы предельно прозрачна: Адам посягнул на жену отца, и пострадал вполне заслуженно. Ныне этот первичный, языческий смысл утрачен за ненадобностью.
Основная организационная функция христианства: оно формализовало и унифицировало народные верования в нечто предельно технологичное. Не христианство превратило Первопредка в Бога и сделало Бога фиатным лицом, таковым он являлся повсеместно..chispa1707.livejournal.com/1039887.html