Листая старые трактаты. Или Транспортные системы прошлого. Часть 2.

Листая старые трактаты.

Или Транспортные системы прошлого.Часть 2.

окончание


комментарии к фото dmitrijan.livejournal.com

Принцип выхода излучения по диаметрам ствола на его длину. Обращает внимание, что возможно использовать и расширенной задней камеры, которая так же даёт эффект. Нынче это используют в абсолютно так же хоть в лазерах, хоть в звуковых установках типа ревуна, и в расширенной задней камере создают дополнительный резонансный контур. Потом происходит наложение и интерференция, с усилением, как резонанс и выходом, что даёт за счёт резонанса на порядок больший эффект мощности, но требует тщательных параметров для камеры. Чуть перекос или мусор и резонанса нет.там несколько страниц с видами боеприпасов с самой разной начинкой. 


 

 Шарики «ядер», что вроде как должны стрелять из «пушек» и нынче сложены рядом с той же Царь пушкой, на этой картинке ещё в виде порошка, что засыпан в мешок, перетянутый верёвкой. Нынче этот порошок спрессовался, не хуже как каменеет мука или гипс или цемент, пролежавшие на воздухе и в сырости. Но ведь в оригинале они мягкие и пушистые.

Казалось бы – вот ядро, вот засыпан порох и мы стреляем? Ну да – бах и мягкое ядро закупорило ствол, расперевшись в нём. Завсегда можем попробовать пропихнуть мешок с сыпучим элементом через что-то. Он будет весь упираться и скрипеть. Соответственно, если в мешке много кристаллических кварцевых элементов, и на них надавить, например газами, то они начнут излучать, ну например как пьезозажигалка давать искру или пъезодинамик пищать, причём весьма сильно. А так же лазер давать когерентное излучение. А судя по закрывающемуся ещё и крышкой казённику – давление газов было не шибко большим, но горячим и достаточным для излучения, но отнюдь не для выпихивания из ствола заряда. После израсходования заряда, если требовалось отпарить, соскоблить, выкрутить, отчистит стенки, и эти действия уже были. Закисшие соединения и засахаренные в трубах осадки и нынче приходится выкручивать весьма экстравагантными способами.
Огромное разнообразие обслуживающих инструментов, причём весьма тщательно изготовленных. И обеспечивающих весьма точную дозировку и тщательный уход. Зачем, если палить порохом?таблица соответствия диаметров мощности.Юстировочные лекала, обеспечивающие весьма точный диаметр «ядра». По сути, ядра изготавливали и лепили, юстировали, дабы заранее знать мощность в применении, а уж потом твердили. Ведь это совсем не требуется чугунным ядрам и вообще ядрам. Таблица частотных мощностей, там даже пределы, что могут преодолеть подписаны на вертикальных линиях.опять ходы под “крепость» с бочками.

 Заводят под башню тоннели, причём разные, причём весьма основательные, что даёт повод предположить, что никакого сопротивления этому строители не испытывали, а вот вход с другой стороны в подвалы, кроме подкопов, как бы мы сказали тайных подкопов, вроде нету, или замурованы весьма крепко. Но можно пробраться снаружи, и похоже снаружи пробраться проще. И рождаются легенды и слухи, как делали тайные ходы под тот или иной Замок или ещё что-то, причём уже основательно разрушенное на сам момент прокладки тоннеля. Зачем тоннель, если разрушено изнутри? Чтобы пройти туда. Значит, и охраны давно нет, и никто не помешает? Зачем закладка, если и так всё разрушено и остались лишь контуры? Но ведь сказания говорят, что люди ещё недавно маньячили и копали, копали всякие тоннели под всякие здания. То под видом библиотеки Грозного, то просто золото или ещё что. Однако обращает внимание, что используется шланг, причём с чем-то таким, неужели для обработки заряда, аналог как в стволе, дабы запустить реакцию «шара»? И как использован шар на месте? А очень забавно – на него опирают подпорки! Т.е. давят. Делают всё тоже, что делают с ним в стволе, но при этом вынуждены соблюдать меры безопасности! Ведь иначе, зачем копать такие длинные тоннели, если можно поближе начать? И зачем их делать такими кривыми, если можно копать прямо? И ведь во многих рисунках тоннели именно кривые, а в углах скапливается отработка. Т.е. не просто обладают действием, но и весьма мощным. И отнюдь не весом «каменных ядер» должны быть раздавлены по принципу действия. Фактически заряд клали, придавливали, активировали и быстренько улепётывали, а чтобы им не наваляло – коридоры кривые, дабы прямолинейное излучение не выскочило. С одной стороны похоже на перезарядку батареек, но с другой стороны мы сами пользуемся аппаратурой на батарейках, и нас нисколько не смущают простейшие правила техники безопасности по типу – не совать пальцы в розетку или не смотреть в проектор, или не засовывать голову во включённую СВЧ печку.

Обращает внимание, что и стволы заправлялись на 1 «выстрел» и весьма трудоёмким и стационарным способом. При этом эффективность системы настолько велика, что трудоёмкость процесса никого не смущала.
Казалось бы что это? Обороняющийся поливает шайтан нападающих огнём, причём горит вроде кольцо, которое тот держит на длинной палке над головами тех. Судя по подвесу держащего, кольцо весьма лёгкое. Судя по реакции атакующих – оно их поразило отнюдь не горением и вонью. У того кто сверху – есть шлем, ала конкистадор. У тех кто снизу такового нет! Разве можно кого напугать даже очень большим горящим кольцом? Вряд ли, и нижние не напуганы, а подавлены и скованы! Так на людей может действовать низкочастотное излучение, вызывая страх, которое производит, вырвавшаяся из ствола субстанция, дожирающая круговую конструкцию, излучая во все стороны излучение. Причём кольцо, которое висит над нижними, держат на некой верёвочке, как на поводке. Что в принципе напоминает толпу мелких мошек, что производят необычный не только звук, но и подавляют излучением. В приданиях есть рассказы про огненных насекомых, что порождаются кристаллами, и производят на людей угнетающее состояние, выжигая округу. Но мы же не верим в каких-то кристаллических насекомых, которых активируют такой штуковиной и которые живут в нашем мире, пока есть, что пожрать, а после впадают в спячку.какие-то меры части плотностиТот самый штырь, что засовывают в землю посредством пропихивания через заострённое бревно. Зарисовка проекции. Казалось бы, зачем на изогнутом листе? Однако если мы хотим осуществить обратный процесс – рисунок развернуть в картину, то для точечного источника света понадобится именно свёрнутый лист, тогда проекция будет реальной. Мы в сути смотрим на мир из одной точки, но мир представляем прямым, хотя по сути, равноудалённые от нас точки делают вокруг нас шар, а если вертикально, то цилиндр. Соответственно мы видим объекты перед собой выпуклыми, а не прямыми, но мозг привычно их нам выпрямляет. Соответственно мы не в состоянии увидеть промежуток, находящийся левее линии или правее, они банально находятся вне нашего взора, где мы видим выпрямленную перспективу. Это как свёрнутое изображение и выпрямленное. И вот пространство, что попало между этими двумя плоскостями – целиком выпадает из нашего внимания. Мы видим вогнутую перспективу на равном удалении, а представляет ровную, а разница выкидывается. Это как слепое пятно, но в него попадает целое пространство. А в нём бурлит действо, а люди его не видят. А для будущих Навигаторов этот промах совершенно недопустим.

Определение пространственных флуктуаций. Это как измерение плотности среды, посредством определения разности между заранее известным источником звука и через измеренное пространство, где звук будет иметь иную частоту, тональность, плотность, даже громкость и тембр. Соответственно можно установить параметры среды пребывания путём измерения разности. И нынче так меряют.

Впрочем, на рисунке могут банально проверять слух будущего Навигатора. Забавно, что один в шляпе, а другой с бородой и кудрями. Тот что рисует проекции тоже с бородой. Получается, что опытные навигаторы обладают в обиходе бородами и кудрями с вихрами. А не такие и опытные или дилетанты – пользуются шляпами с перьями, что заменяют им и кудри.

Есть достаточно объёмный трактат про это “Определение пространственных флуктуаций», еще не выкладывал. Но ссылка на него была в предыдущих частях «листая старые трактаты».
Сличение портрета с оригиналом. Впрочем, как и проверка с учёбой будущего Навигатора уметь искать различия и сходства.Умение видеть разницу оригинала и зеркального отражения. Отсеивать морок. Соответственно будущий Навигатор должен уметь отличать плоские фигуры текущего мира, от объемных картин нескольких миров, которые могут иметь в нашем мире одно изображение и при этом в зеркале отличаться. Классический пример – вампиры не отражаются в зеркале, т.е. они нелюди. И есть те, кто только в зеркале и отражается. Как пример – сражаться в Горгоной можно лишь через отражение, ибо прямое изображение мираж и морок.

Аналог пантографа.Разворачивающаяся проекция. Умение Навигатора определять расстояния не по размеру объектов – один и тот же объект может иметь разную величину отнюдь не из-за удалённости.Умение работы с перспективой, причём без привязки к размерам. Т.е. видеть суть изображения, а не попадаться на пространственные искажения. У сидящего забавно закреплён меч.Упражнение для опытных Навигаторов. Уже кудрявый и с бородой, т.е. весьма зрелый. Надо в мороке разглядеть реальные миры. В сути как вглядываться в чёрный квадрат или медитировать. Хотя в данном случае на стене просто растянутая и перекошенная картина, которую надо увидеть под углом, и захватить суть, хотя перспективы искажены.Рисунки в проекции по соответствию теней разных миров, используя тени призм.Работа с проекциями, в данном случае преобразованными через НУЛЬ. Нуль переход стандартная процедура для Навигации. Навь Гатят через точку НУЛЬ, как место стыка миров. Ну типа двери или окна.Камера обскуры, зарисовка перспектив высот. Так же работа Навигатора в искажённой перспективе, в данном случае перевёрнутой и отзеркалированной. В сути – это как читать текст из перевёрнутых зеркальных буков. ремирпаН, тов в мокат едив тскет ьтох и нетяноп, он обалс меатич мынтраднатс мелетавыбо.Умение видеть в зеркалированном виде. В прямую виден затылок, в зерцало видно лицо, в идеале виден предмет в полном объёме.Уровень, причём и нынче такие же используют.Классический пример определения расстояния и установления реальности миража. Абсолютно так же мы используем 2 глаза и 2 уха.Загатеный Фиорт по меткам пространственных якорённых точек, определяются параметры фиорта. Его можно как построить, найти, если засыпан, так и определить пригодность к эксплуатации.Уровневая перспектива. Определяет качество пространства и расхождение при удалении. Практическое применение — замеряем зону безопасную для жизни в поле МаРа при функционировании, когда горит красный огонёк в кадило перед входом. Цвет огня меняется в зависимости от пространственного насыщения от белого, то тёмно-бархатного. Классические цвета: синий, красный, зелёный и жёлтый – 4 сезона, по принципу: зима, весна, Лето, осень. Ещё говорят – весна-красна. Лето — зеленее, осень — желтеет, зима — синеет.Определение высоты башни. Нынче применяют тот же способ. Работа с перспективами. Фактически позволяет определить ту же мощность и дальность. Принцип тот же как тут: http://dmitrijan.livejournal.com/91508.html на 2-м рисунке, наверху справа.Визуальный секстант, банально определяет отклонения от вектора пики-червы, так сказать оси истинной силы и вектора движения мира. Определяем по визуальным, заранее намеченным ориентирам на местности наше положение относительно основного вектора, и определяем, куда работает проход или какой нынче ближе, кому приготовится, а кто уже может опоздать, если полезет. Этакий визуальный семафор.

из комментов:

 1. http://www.vasamuseet.se/sv/Skeppet/The-Vasa-24-Pounder/

Отличные фото поднятых орудий. Бонус — фотогалерея как пушки делают сейчас))

Там полистайте по галереям))

2. http://www.vasamuseet.se/sv/besok/Besokarnas-bilder-och-filmer/?page=9
Основная фотогаллерея.

 

pro-vladimir.livejournal.com/76791.html

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.