Образы России. Часть 1

1860. Астрахань


1860. Окрестности Дербента


1860. Вид Амура с Хинганских гор





1860. Дагестан. Вид Дербента


1860. Дагестан. Внутренний вид юрты калмыцкой принцессы


1860. Езда на собак


1860. Озеро Байкал


1860. Клан халхасцев у Аргуни


1860. Типы маньчжуров и тунгусов


1860. Тунгусский храм на Амуре


1861. Городские сани


1861. Освящение Иордани


1862. Нижний Новгород


1862. Березов. Общий вид


1862. Сибирь. Тобольск. Общий вид


1862. Сибирь. Путешественники 


1862. Сибирь. Медведи проходят через село


1862. Сибирь. Оленья упряжка


1862. Сибирь. Собачья упряжка


1862. Схватка охотника с медведями


1862. Гигантские травы на берегах Амура


1862. Сибирь. Начальник почты


1862. Молитва перед образами


1862. Сибирь. Спасение из ледяного моря


1862. Сибирь. Хижина остяков


1863. Петропавловский порт


1865. Москва


1865. Троице-Сергиева лавра.


1865. Новгород. Рынок


1865. Перевоз через Енисей


1865. Сибирь. Военный лагерь в Томске


1865. Сибирь. Почтовая станция


1867. Москва. Женский монастырь


1867. Нижний Новгород


1867. Город на Волге, ниже по течению Нижнего Новгорода


1867. Углич


1867. Кабак на Волге между Саратовым и Костромой


1867. Казань. Мемориал в честь павших солдат


1867. Казань. Старые конюшни


1867. Корабль на Волге


1867. Русская деревня на берегах Волги


1867. Рыбаки на Волге


1867. Рыбная ловля на Волге


1867. Огромный осетр, выловленный в Волге


1867. Табун лошадей переплывает Волгу


1867. Русская деревня


1867. Русские избы


1867. Русский лес

из комментариев:

А кто художники? Предполагаю, что это взгляд иностранцев, судя по подписям.

************

Художники разные, на каждой есть подписи, кто бы разобрал.

************

Отлично, особенно толпа мирных медведей идущих через село.

**************

В 1857 году художник-путешественник Е. Мейер побывал в селе Тыр, расположенном напротив устья Амгуни при впадении ее в Амур. Здесь он написал две картины. Авторство первой картины Мейера было разгадано ее владельцем только в 1996 году, хотя самой картины опубликовано НЕ БЫЛО. Гравюра второй картины была репродуцирована только раз — в 1895 году. Из научно-исторических источников известно, что буддийские памятники, поставленные в 1413-м и 1433 годах на Тырском утесе, включали два храма, две колонны — малую и большую, две памятные плиты с текстами. Единого мнения историков по расположению их на ландшафте утеса нет. Обе картины явились важнейшими историческими документами, уточняющими локализацию китайских памятников на Тырском утесе. Они стали своеобразным подарком художника дальневосточным историкам — его научным автографом. Картина называется «Селение Тыр на правом берегу реки Амур». За скромным названием ее скрывается и знаменитый Тырский утес, и сенсационные буддийские памятники, и великий мастер художественной кисти, несправедливо забытый потомками, — Егор Егорович Мейер.
Я полагаю, что данные картины многим Дальневосточникам пока не известны. И скренне признательны нашим американским ученым, фотографам, которые смогли собрать и сохранить уникальный фотоматериал на всех наших потомков. С уважением, Александр из Хабаровска.

***********

Медведи — художник François Pierdon

***********

F.PIERDON
1862. Сибирь. Медведи проходят через село
Потрясающе!
Спасибо, Humus! Позже обязательно клип сделаю...

************

Видео готово

 

отсюда: humus.livejournal.com/3768989.html

Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.