Расслоение земной реальности

 Расслоение земной реальности

Для полноценного понимания дальнейших глав нужно четко понять произошедшее на Земле и в окружающем пространстве расслоение реальностей и учитывать его в ходе дальнейшего анализа. Иными словами, операторы могут выдавать информацию из разных слоев, но при этом каждый кусочек пазла будет верным для той или иной рассматриваемой ветки, даже если возникают мнимые противоречия, ибо чем дальше от «здесь и сейчас» в любом направлении (будь то в прошлое или будущее), тем больше веток реальности пересекаются.

Подчеркиваю: нет единой для всех нас реальности, все мы существуем в своих собственных ветках, которые на данный момент переплетены, притянуты по вибрационному признаку.

 Это примерно сравнимо с копиями видеоигр — у каждого юзера своя локальная копия на компьютере, синхронизирующаяся с другими копиями через сеть, чтобы все играли в на единой платформе. Если юзер уходит в оффлайн («умирает»), его копия не обновляется, он «подвисает». Именно об этом пойдет речь ниже.


Распаковка оператора:

На протяжении земной истории образовалось множество параллельных слоёв реальности. Изначально Земля (и окружающее пространство) была единой и пребывала в гармонии с населявшими её существами. Затем в результате катаклизмов и экспериментов образовалось множество параллельных населённых пластов.

Некоторые слои огромны и представляют из себя целые миры. После образования они использовались и продолжают использоваться разными цивилизациями, обществами, эгрегорами и т.д. Например, нижний мир/навь/ад, ныне имеющий структуру целого мира с иерархиями, городами и законами, в который отправляют души все кому не лень.

Есть более мелкие слои реальности локального масштаба. Это могут быть отделившиеся параллельные временные ветки, если коллективная энергия участников раздваивает время и создаёт новый виток альтернативной реальности, который дальше развивается самостоятельно.  Получается альтернативная развёртка коллективных событий.

Часто создание слоёв сопряжено с какими-то важными крупными событиями. Конечно, важными они являются лишь в понимании их участников, и чем больше им придаётся важности, тем больше шанс создать новый слой реальности, приняв это событие за точку отсчёта.  Например, крупные войны, о которых затем слагаются легенды. В момент самого события участники, если они очень вовлечены в процесс, особенно в плане чувств и эмоций, оставляют там много энергии. Если участников много, событие собирает огромное количество энергии и может какое-то время существовать автономно в своей собственной реальности. Если при этом были убиты люди, оно также может заполучить их души, которые остаются жить в этом событии и не могут выйти в свои высшие аспекты.

Наличие душ для таких слоёв — аккумулятор тонкой энергии. Далее особо крупное событие, закончившись в основной земной реальности, муссируется и пересказывается множество раз, получая новую подпитку и от рассказчика, и от каждого нового слушателя. Параллельно у слушателей формируется в голове картинка, и происходит подключение этой картинки к этому событию. Искусственный слой реальности разрастается, питаясь энергией новых вовлеченных людей.



Масштабный пример — реальность второй мировой войны. Или даже её локальное подразделение — реальность великой отечественной войны. С данной точки зрения, это было одно из крупнейших искусственных отслоений реальности. Длительное событие, вовлечены миллионы людей, всевозможные силы, магия, народы, энергии, миллионы жертв, тонны страданий, колоссальная эмоциональная вовлеченность в событие миллионов участников.

Далее — постпродакшн: фильмы, песни, книги, симфонии скорби, исторические загадки и споры у исследователей, уроки патриотизма в школах. Все помнят и главное — скорбят. То есть, эмоционально вовлечены, поддерживают и активно питают автономную реальность, в которой до сих пор воюют люди, гибнут солдаты и летают самолёты.

Милитаризированные праздники с маршами и танками к Дню победы (то есть, установлены ритмы и циклы режима питания) поддерживают состояние войны, подпитывая массовыми выбросами энергии ту самую военную реальность. Если вкачивать туда огромные количества энергии, можно даже использовать её как резервуар-накопитель, выкачивая в интересах создателей этой реальности энергию на другие нужды. Достаточно всего лишь связать тематику, активировать переполненный слой и настроить канал передачи. Проводниками выступают живые люди, которые используют одну и ту же волну эмоций на старое и новое событие.


Теперь ясно, почему так раздуваются события с Боингом и военными конфликтами? Матричные садоводы пытаются отщепить себе кусок реальности, в который будут вовлечены все, кто стал вибрировать на её частоте. Если эти люди погибают в ходе военных действий, они с большой вероятностью остаются в реальности нескончаемых военных действий, точно также, как каждый выбирает свой рай и ад. Их точка сборки сдвигается в ту или иную часть голограммы, бутафории, матричной разводки.

Сознание, поверившее в свою уязвимость, становится уязвимым (С)


Переброс на другие временные линии:

По обратному принципу происходит массовый сдвиг основной реальности в искусственную. После каких-то крупных событий и зачисток территории создаётся альтернативная реальность, где этих зачисток никогда не было*. Туда при помощи волновой настройки информации (создается событие, вибрационно перетягивающее людей на частоту нового слоя) сдвигают основную массу людей. Затем всю память о войнах и бомбежках стирают, и старая основная реальность прошлого перестает существовать и постепенно исчезает из информационного поля народа, страны или даже целой цивилизации. А население продолжает жить в искусственном витке реальности, постепенно делая его основным.

*Это же касается и переброса отдельных личностей. Например, личность Х имела 2 варианта выбора, из которых выбрала неподходящий для выполнения своего земного плана. Во сне информация об этом выборе может быть стерта, а сам человек проснется в той ветке реальности, которая больше устраивает его высшие аспекты. На более высоких уровнях игра становится настолько тонка, а подобных корректировок настолько много, что человек постоянно пребывает в наиболее оптимальной для себя реальности (с точки зрения ВЯ), т.е. для него становится практически невозможно совершить ошибку. В какой-то мере это можно рассчитывать как манипуляцию свободного выбора, но чем больше влияние этого индивида на локальную реальность, тем меньше свободы воли ему дается по определению.  

Многократный сдвиг основной реальности и привёл нас к отделению от Земли, к жизни в игровой платформе Терра. Похоже на игру в шахматы, где скрытый мотив каждого хода виден только в крупном масштабе. Нам кажется даже поставили шах, но радикальные ходы у нас в запасе еще есть. 

Расслоение реальностей тяжело для планеты и расточительно для людей, т.к. и планета, и люди вынуждены питать своей энергией все ответвившиеся слои. Основная нить потеряна давно.

Известная нам история — это результат многократных сдвигов во времени и пространстве. Найти основную нить будет очень сложно, а скорее всего и вовсе невозможно, т.к. множество сдвигов происходило с уже искусственных слоёв. Фальшивая история и внимание к ней запутывает слои ещё больше.


Земле требуется сборка. Она активно поддерживает проводников, которые способны выпускать застрявшие в безвременье души, кланы, народы, виды. Пленникам различных слоёв также выгодно их покинуть, чтобы продолжить эволюцию и прекратить вечный бессмысленный бой. Сборка слоёв реальности на Земле приведет к общему объединению. Для сборки нужно использовать то, что не имеет ни истории, ни абстрактного разума, во избежание расставленных ловушек. Возможно глобальное объединение человечества на уровне духа.  


Читаем в тему: Метафизика внешней войны или внутреннего мира / Многомерная картина происходящего

 

digitall-angell.livejournal.com/385513.html

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.