Реинкарнация - 1ч.

Реинкарнация -1ч.



Какими определяются обстоятельства воплощения? Как и почему выбираются определенные обстоятельства для молодой души — будет ли она богатой или бедной, сильной и здоровой или хилой и ущербной, смышленой или отсталой, с возможностями и свободой или с ограниченными условиями, и родится ли в семье, где встретит поддержку, или в условиях подавления и жестокости?
Сначала каждая сформированная сущность (душа) сознает только себя. Осознание себя — постоянное состояние в течение всей жизни любой формы, но вначале это состояние является единственным. Сформировавшиеся сущности неоднократно воплощаются в 3-й Плотности (на Земле), чтобы ускорить прохождение урока 3-й Плотности — определение своей духовной ориентации. Воплощенная или не воплощённая сформированная сущность вначале становится сознающей других на основе их влияния на себя. Является ли влияние приятным или неприятным, подчиняющим или с согласием, желательным или вызывающим сопротивление. Начался воплощённый или невоплощённый социальный обмен. Смысл остального также рожден этим контекстом — он заключается не только в осознании партнера при социальных взаимодействиях, но и в наблюдении других, подверженных подобному опыту. Сочувствие заключено в сути высказывания — «Однажды я там был, и я понял». Итак, в 3-й Плотности имеется, во-первых, самоосознание, во-вторых, реагирование на присутствие других, и последнее — способность к сочувствию.

Распорядители рождений



Реинкарнация происходит вследствие того, что особые посланники, которых можно назвать распорядителями рождений, собирают развоплощенных сущностей и обсуждают их рост и прогресс. Это похоже на школьное собрание, где молодая сущность и ее проводники обмениваются мнениями с распорядителями рождений. При этом формулируются уроки, которые необходимо усвоить, причем в первую очередь рассматриваются самые неотложные из них. В этом обсуждении сама сущность практически не участвует, так же как младшие школьники не участвуют в составлении школьной программы. Многие называют это кармой, когда то, что человек сделал в прошлой жизни, возвращается и преследует его. Сущность не может самостоятельно завершить инкарнацию — разве что посредством смерти, или временно покидая физическое тело во время случаев выхода из тела. Некоторым сущностям требуется меньше инкарнаций, чем другим, для прохождения определенных моментов или уровней развития. Эти различия в количестве требуемых воплощений зависят от природы сущности, или души, и от обстоятельств инкарнации. Главное же при этом — был ли достаточно хорошо усвоен урок, который необходимо было выучить. В некоторых случаях воплощение создает больше уроков, чем их усваивается. Тогда сущность становится, так сказать, отстающей.

Обстоятельства воплощения для незрелых душ диктуются Руководящими Духами, и незрелая душа ограничена в своем выборе. Людям препятствуют в получении внетелесного опыта, считающегося отлыниванием от школы, и молодые души принудительно возвращаются к своему воплощению. Руководящие Духи осуществляют контроль или принуждение такого типа, по сути, путем применения силы воли, но может ли молодая душа возражать и отказываться? Распорядители применяют физические ограничения, используя субстанцию, которой могут управлять только сущности очень высокого уровня. Эта субстанция в случае необходимости блокирует перемещения материи душ. Незрелые души, склонные к Служению Себе, постоянно бросают вызов своим Руководящими Духам, как подростки своим родителям, проверяя пределы дозволенного. Они сталкиваются с ограничениями такого типа, будучи принуждаемы либо оставаться в воплощении, либо принять новое воплощение, и осознают, что протест бесполезен.

Руководящим Духам ясны уроки, которые должны быть изучены незрелой душой во время предстоящего воплощения, и они ей исчерпывающе объясняются. Зачастую это один из неоднократно повторявшихся в прошлом предыдущих уроков, на которые натыкалась молодая сущность и не добивалась в этом отношении больших успехов. Понятие «урок» используется потому, что Земля для молодых душ, как при любом опыте в 3-й Плотности, является школьным пансионатом, и к работе в школе относятся, как к урокам. Но эта работа не сродни неоднократному проговариванию и зубрежке того, что, как ожидается, должен запомнить каждый. И она также не сродни решению головоломок, изучению методов решения головоломок, естествознания или математических махинаций, с тем, чтобы душа, например, поняла устройство двигателя внутреннего сгорания, и могла применять эти концепции к будущим ситуациям. Получение всесторонних знаний о том, как работает Вселенная, является, конечно, результатом воплощенного существования, но уроки 3-й Плотности заключаются, прежде всего, в развитии души в том, как она себя рассматривает по отношению к другим душам. Молодая душа делает это через ряд решений, подкрепленных предпринятыми действиями, продвигаясь к тому, чтобы стать Служащей Другим или Служащей Себе.

Воплощение



Итак, когда же плод становится человеком, наполненный душой и достойный рассматриваться так же, как и живые рождённые? Это варьируется, но в общем не раньше, чем рождение и часто даже немного позже. Крошечный плод, на ранних месяцах, не обеспечивает сущности ожидающей воплощения опыта познания. Этот также правда для жестоко израненных тел, находящихся в коме или смертельно раненых, поэтому приходится быть беспрестанно сфокусированным на управлении болью. Сущность уходит, чтобы наблюдать со стороны. Также, до рождения сущность становится знакомой со своим будущим домом не в крошечном плоде, который живёт беспомощным посреди волнующихся жидкостей и в окружающей среде, где уроки жизни не могут быть изучены, потому что действие и ответственность не возможны. И предоставляет ли жизнь крошечного ребёнка больше возможностей? Сон — это порядок дня, а когда не спит, ребёнок обуреваем голодом и заботами о безопасности. Сущности, ожидающей воплощения, позволяется некоторое время находиться Вне-Тела, в действительности месяцы, до того как от неё потребуют занять резиденцию в её новом доме на всё время.

Чакры в самом деле существуют. Есть много человеческих названий для того, что воспринимается как биофизическое соединение с душой. Эти соединения существуют в том смысле, что душа, или дух, погружены в физическое тело и смешивается с ним. Инкарнация — это не поверхностный процесс. Во время опыта нахождения Вне-Тела душа отделяется от физического тела и человек остается позади неподвижный, будто без эмоций или большинства мыслей. Это время, проведенное в спокойном созерцании или осуществлении космических задач. Как душа пронизывает все тело, так она присоединяет себя, чтобы обнять мир. Душа общается со своими продолжениями, человеческими ногами и руками, хотя это не естественная позиция для души. Воплощения в жизненные формы, которые не имеют рук и ног, будут, понятно, иметь другие Чакры.



Чакры соотносятся с функциями воплощенной души, а не с человеческой формой. Дух помещает себя в центр, то есть, в сердечную Чакру, и вовлекает себя в общение с разумом, то есть третьим глазом, но другие органы человеческого тела второстепенны для духа, который не озабочен пищеварением, или передвижением, или подобными функциями. Однако духи, которые больше соприкасаются с физической деятельностью, такой как секс или использование наркотиков, могут быть более рассеяны в физическом теле.

Центральной Чакрой является сердечная, и в человеческом теле и в смысле действия Чакр. Есть несколько причин для этого. Первое, сердце находится в центре человеческого тела для того, чтобы хорошо служить организму как центр кровообращения. Второе, сердце неизменно откликается на эмоции, ускоряя ритм во время страха или радости, делая его регулярным или нет в соответствии с темпом жизненной ситуации. Третье, духовное центрирование души в физическом теле человека должно быть по тем же причинам в центре. Так как душа заполняет существо, когда бы она ни инкарнировалась, она расширяется в человеческие конечности и пальцы. Чтобы работать как целое, душа действительно использует части себя для обеспечения единства и сплоченного действия. Сердечная Чакра, хотя и не перекачивает жидкости, имеет похожую важность и действие.

Уроки



Благодаря Правилу Забвения люди не помнят прошлые жизни во время инкарнации, пока обстоятельства не заставят их вспомнить. Каждая жизнь или инкарнация имеет свой центр, урок. Вы можете преуспеть или нет в изучении этого урока, и в этом случае этот урок предстанет перед вами в будущих жизнях. Некоторые сущности учатся быстрее других. Некоторые принимаются за старое и им необходимо повторять предыдущие уроки. Прогресс в постижении может быть достигнут на обоих путях: Службы Себе или Службы Другим.

Какими определяются обстоятельства воплощения, если основное решение, которое должно быть принято на земле — это выбор способа взаимодействия с другими сущностями? Как и почему выбираются определенные обстоятельства для молодой души — будет ли она богатой или бедной, сильной и здоровой или хилой и ущербной, смышленой или отсталой, с возможностями и свободой или с ограниченными условиями, и родится ли в семье, где встретит поддержку, или в условиях подавления и жестокости? Очевидное основание для выбора состоит в том, чтобы научить молодую душу сочувствовать, или проверить ее готовность к самопожертвованию из сочувствия. Сочувствие лучше всего познается после того, как сущность сама оказывается в бедственном положении, так что в будущей жизни она распознает ситуацию, в которой находится другой, и может либо начать действовать, либо решить не действовать. Так как цель состоит в том, чтобы молодая душа имела возможность принимать решения, и значит принимать меры, эти условия лучше всего циклически чередовать, при этом жизнь в условиях испытания какого-то рода боли или ограничений, будет сменяться жизнью, где появится возможность помогать тем, кто существует в таких условиях.

Уроки воплощений в 3-й Плотности, которые необходимо пройти, должны развить понятие «я», понятие «другой», и сформировать ориентацию в отношениях с другими. Эти уроки могут происходить в телах любых типов, и не требуют таких приспособлений, как отстоящие в сторону большие пальцы. Если разумные виды обладают ловкостью и могут воздействовать на среду, время пребывания в мирах 3-й Плотности расходуется на выработку универсальных концепций, но их понимание Вселенной является, как все выражаются, не более развитым, чем приобретённое нерасторопным видом, который проводит своё время в размышлениях об окружающем их мире. В определенный момент, после многих тысяч воплощений, молодая душа использует свои шансы. Она постоянно пересматривает, или вновь переживает, ситуации и начинает формировать модели. Консультанты Рождений помогают в этом вопросе, обеспечивая инкарнацию, являющуюся вызовом для любого камня преткновения, который имеется у молодой души. Однако у душ есть свои предпочтения, склонности, пути, которым они предпочитают следовать, так же как люди становятся усердно трудящимися на своем пути. И когда это становится видимым, Консультанты Рождений начинают действовать, используя эти склонности наилучшим возможным способом, вместо того, чтобы просто копировать шаблоны.

В какой момент инкарнации прекращаются как средство познания? Люди, околдованные опытом пребывания Вне Тела, представляют, что это и есть цель, поскольку они видят так много преимуществ. Они могут шпионить за своими соседями, собирать информацию, полезную во властных играх, и просто путешествовать без денег или недомоганий. Однако Служащие Другим сущности, сконцентрированные на своих уроках, не рассматривают такие прогулы школы как преимущество.

— Воплощения затягивает развивающуюся душу в тело с ограничениями, урок 1. 
— Воплощения создают необходимость быть творческим и изобретательным, урок 2. 
— Воплощения помещают развивающуюся душу в боль и страдания, чувство неудовлетворённости, сильных желаний, так что душа позже приобретает сочувствие к другим в этой ситуации, урок 3.

Таким образом, воплощение рассматривается как средство, и до тех пор, пока душа не вырастет выше этого уровня, и не изучит все уроки, которые могут быть изучены в инкарнации, нет давления, чтобы избежать их. Люди переживают состояние вне тела во время страданий, так же как и многие Пережившие Предсмертный Опыт расскажут вам, что они наблюдали момент своей смерти снаружи своего тела. Пытка, или интенсивная боль подобным же образом приводят к тому, что душа выпрыгивает из тела, и потом душа и тело помнят это и пытаются повторить. Это не одобряется Консультантами Душ, которые считают это прогуливанием школы и душа возвращается в тело различными способами. Если вы взрослый и двигаетесь в высшие плотности, это желание прогуливать школу прекратится.andrey-eroshin.livejournal.com/39156.html
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.