Возможности Учительской системы. Софоос. Симптомы энергетического сдвига.

 Возможности Учительской системы. Софоос. Симптомы энергетического сдвига.

Силы: Мы приветствуем тебя. Мы, Конгломератный разум, рады снова определять тебя в знаниях. Мы с удовольствием расскажем о тех новых преломлениях, поскольку для нас, для разумных систем все процессы, которые происходят в вашем пространстве, являются преломлением – преломлением потоков энергий, лучей, которые воспринимаются вами как события, жизнь, чувства, эмоции. На верхнем уровне это выглядит как некая система взаимосвязи цветов, звуков, мелодий и так далее. Эти все сочетания выражены в более сложных уплотненных алгоритмах, которые так или иначе на мерности шестой, седьмой, восьмой, девятой начинают превращаться уже в совершенно другие формы, другие системы, взаимосвязи с системами разумности высокостоящих систем. С этого уровня, с уровня девятой, десятой мерности, ваша система определяется как некая замкнутая платформа опыта Душ, в которой происходит раскрытие потенциала каждого наблюдателя отдельно по отношению к пространству восприятия.

Как мы когда-то тебе говорили, что вся система временных соотношений событийных рядов, проекций и внутренних, и внешних, соотносится с наблюдателем только в системе этой платформы, в системе вашего внутреннего временного континуума.

Временной континуум – это определенная развертка, которая разворачивается внутри совмещенных с различными разумными системами потенциалов, мерностей, плотностей, и на этих мерностях, плотностях, потенциалах производится система воспроизводства матричных кодов объемного пространства монадических систем по отношению к природе, к деревьям, к минералам, по отношению к телу человека и сценарного плана относительно Архитектора, цивилизаций, создания мыслеформ, создания техногенных конструкций. Все это является единым очень плотным соотношением на уровне девятой-десятой мерности. Здесь не существует цивилизаций, здесь не существует форм проявленности с точки зрения коллективного сознания. Здесь уже существует разумность по отношению к вашим понятиям, и эти уплотненные сигналы, уплотненные величины определяются и соотносятся с вашим пространством как некий вектор, как некий потенциал, как некая система, которая будет раскрывать формы опыта Душ в относительном будущем.


Как ты понимаешь, прошлое и будущее – это практически одно и то же. Это один потенциал с точки зрения вышестоящей системы. Если смотреть на ваш исторический период, то мы видим и его окончание, и его начало, и сегодняшний момент времени. Разговаривая или общаясь с нами, ты как бы производишь запрос через Учительскую систему в развертке данного конкретного временного отрезка, временного маркера, который расположен в твоей плоскости, в твоем пространстве и определяется по отношению к другим наблюдателям, которые производят такой же опыт наблюдения поверхности Земли, пространства, собственного тела, событий и так далее. Следовательно, мы можем и видеть те результаты, те предполагаемые преломления, которые так или иначе уже запланированы.

Здесь можно много говорить о вариантах, о конструкциях будущего опыта, который действительно многомерен, многовариантен, но так или иначе само будущее, как ты уже догадался, сложено, но сложено оно не в событийных рядах и не в системе понимания человеческих принципов, отношений, категорий или событий. Оно сложено как некий результирующий вектор, вектор понимания, опыта, который создается Архитектором, Абсолютом и Душами. Здесь Души имеют безусловное главенствующее значение, поскольку Душа – есть заказчик всего вселенского опыта, и соединение высших разумов, таких как Абсолют и Архитектор, происходит исключительно по их инициативе, по их позиции приобретения этого опыта. Именно Души закладывают этот потенциал, а уже Архитектор и Абсолют начинают преломлять, добавлять, видоизменять сами процессы, которые так или иначе закладывались в системе различных планетарных галактических взаимосвязей, которые создаются, в принципе, по отношению к первичному наблюдателю.

Первичный наблюдатель, как мы уже говорили, это есть платформа взаимосвязи начала опыта и вышестоящих систем, которая так или иначе отражает весь спектр контекста в привнесении пространственных форм взаимоотношений по отношению к опыту Душ, к опыту Архитектора, к опыту Абсолюта. Но существует, как ты понимаешь, и другой опыт, который образуется на более нижестоящих планах, это опыт проживания одной клетки внутри человека, хотя эта клетка есть отдельный потенциал Монады, опыт взаимосвязи органов человека, животного, растения в том числе как некоего создания Абсолюта и так далее. Все эти процессы являются и подлежат изучению с точки зрения их взаимосвязи с сознанием, с процессом их воспроизводства в системе временных маркеров энергий перемен. Также процессы, создаваемые Архитектором, точно так же являются важными с точки зрения взаимосвязи компьютеров, социальных сетей, интернета, сознания человека по отношению к тем схемам, которые он создает, которые он инициирует как некий создатель, творец по отношению к творению Абсолюта, которое является платформой, которое является началом для его взаимодействия, его базисом по отношению к новым привнесенным конструкциям.

По сути, человек является очень сложной, очень продвинутой системой наблюдения по отношению к тем техногенным состояниям, которые вы испытываете. Естественно, человека нельзя сравнить ни с компьютером, ни с самой сложной программой, поскольку на самом деле любая программа Высшего Я превосходит все компьютеры, все программы мира во много раз. Эти знания вами еще не познаны, не освоены, но так или иначе сами определения, сами состояния вашего потенциала во многом еще не изучены, и вы только о них слышали, знаете, что человек может достигать даже в трехмерном пространстве левитации, достигать состояния сомати, переставать функционировать как жизненный потенциал, не дышать, даже находиться без сердцебиения, практически без сердцебиения, находиться в состоянии отсутствия временного потенциала. Эти состояния, это управление, эта система опыта также привносилась и хорошо изучена системой Учителей Шамбалы.

Эти все наработки продолжаются и в вашем периоде, но только в конкретном случае, в твоем случае, в случае тех наблюдателей, которые изучают эзотерические знания, вы находитесь в крайне левом опыте, определенном состоянии техногенных конструкций, компьютеров, информационного пространства и так называемого вынужденного, привнесенного обязательного сценария для исполнения. Поэтому само состояние всей системы, всех окружающих потенциалов и новых взаимодействий так или иначе зависит все-таки больше от будущего, от того состояния, которое запланировано. А запланировано то, что решили Души. Следовательно, необходимо понимать, что необходимое изменение сценария в сторону правого типа развития (мы не говорим слово «лепестка», не говорим «четвертой мерности», мы говорим «правого типа развития») так или иначе уже началось и будет происходить.

Сам по себе левый сценарий на сегодняшний день стоит не только под вопросом, но его нет в пространстве будущего вообще, кроме маленькой доли вероятности, кроме неразвернутого потенциала, который еще не просчитан, не определен, не создан. Этот потенциал не определяется ни Советом Душ, ни вообще системой полностью, поэтому все разговоры, все состояния о том, что левый сценарий будет продолжать жизнь, являются на сегодняшний день несостоятельными, являются больше объяснением куда будет деваться вся эта масса фантомов, которая так или иначе будет отключаться при перемещении пространства в более высокую частоту.

Теперь о вашем состоянии. Ваше состояние, как вы уже заметили, так или иначе изменяется, хотя плавно, но так или иначе это происходит. Очень многие постоянно чувствуют эти изменения в сознании, в мыслеформах, в самочувствии, перенося различные заболевания по типу ОРЗ, гриппа и так далее, на самом деле это является чистками. Даже головные боли, даже дискомфорты, состояние внутренних органов и так далее – все эти процессы являются переходным состоянием прежде всего энергетического взаимодействия новой ячейки четырехмерного типа и старой ячейки трехмерного пространства. Об этом вам говорили Учителя.

Этот опыт, этот переходный период будет продолжаться еще более полутора лет. Здесь кто-то уже его заканчивает и становится так называемым пилотным вариантом в системе общего взаимодействия, а кто-то его только начинает или заходит, еще и еще раз пытаясь овладеть состояниями новой ячейки. Здесь существуют проблемы, и эти проблемы решает Учительская система. Сама по себе Учительская система создана как исполнительный орган, который взаимосвязывает опыт Душ и той системы наблюдения, которая существует.

Нельзя сказать, что человек является единственной системой наблюдения в этом континууме. У вас существуют цивилизации, которые находятся вокруг вас и которые через ваше сознание, через ваше состояние взаимосвязи пространства могут наблюдать пространство внешнего типа и с энергетической, и с проекционной, и с информационной точки зрения. Так или иначе обретая этот опыт, вокруг вас находятся состояния разумных духов, состояния элементалов, состояния других разумов, которые образуют ваше пространство – это Иерархия Времени, Миротворцы, Сотворцы и еще сотни разумов, которые вами не изучены и неизвестны, поскольку само по себе Творение является очень многосложной и непростой системой.

Соединяясь в этот потенциал, сама по себе Учительская система прежде всего служит опыту того состояния, которое необходимо достичь всей системе, и если система и заходит в левый сценарий, то это происходит в тех диапазонах, в тех допустимых пределах, которые согласовали Души. Если эти диапазоны нарушаются, то происходит то, что происходит сейчас: Души отказываются сопровождать наблюдателей, происходит массовое отключение наблюдателей в системе восприятия, и сценарий продолжается в так называемом фантомном варианте. По сути, наблюдателей становится все меньше, тех наблюдателей, которые определяют пространство реально с точки зрения сопричастия Души, с точки зрения накопленных изменений, и эти процессы, естественно, также поддерживаются Душами, образуя некий новый потенциал системы.

Здесь нельзя сказать, что отключение наблюдателей, которые происходят сейчас в массовом порядке, с точки зрения повышения частот вашего пространства будет происходить до бесконечности. Любого наблюдателя можно видоизменить: изменить память, стереть деструктивные конструкции и подключить снова уже к измененному высокочастотному пространству, но уже с другой жизненной позицией, с другими системами восприятия, и этот наблюдатель, вновь подключенный, будет забывать, видоизменять свое пространство сразу же, неожиданно. Этого больше всего и боятся цивилизации, поскольку все их привнесения в этом случае просто начинают уничтожаться, стираться, и это является для них очень большой потерей – и энергетической, и соответственно, большой потерей собственного развития.

Поэтому сама по себе Учительская система, пытаясь сохранить и тот, и другой опыт, в своем функционале ищет методы, способы, параметры взаимосвязей тех состояний и того будущего, которое необходимо достичь и которое уже достигнуто с точки зрения отсутствия времени. Это будущее уже определено в состоянии результата, в состоянии потенциала. Это будущее нельзя описать событиями, нельзя описать вашими категориями выборов, политических платформ, состоянием финансовой системы, это все является единым производным сценарного плана, который очень мало связан с точки зрения сегодняшнего состояния платформы человека. Сама по себе измененность состояния платформы человека, самой ячейки, самого внутреннего энергетического насыщения, самой передачи информационных кодов четвертой мерности является наиболее изменяемой величиной с точки зрения вашего понимания. Если это сравнить с внешним пространством, то считайте, что вы переживаете историю, начиная от первобытного человека и заканчивая сегодняшним днем, в течение полутора-двух лет. Это очень быстрое, интенсивное изменение, и оно является главным для контроля, для сопричастия Учительской системы. Учительская система, естественно, прикладывает все усилия, но настолько, насколько она компетентна, насколько она может повлиять.

Сами по себе процессы изменяемости, процессы передачи информационных платформ проходят под курацией Учительской системы, и Учительская система в данном случае может изменять временные параметры, может привносить те или иные события системы восприятия человека, его дня, но так или иначе законы иллюзии, законы энергообмена сохраняются. Если эти законы нарушить, если эту иллюзию вывернуть наизнанку, то человек просто поймет, что он находится на некой платформе воспроизводства изображения, и эта платформа становится ему не только понятна, но и начинает его переориентировать на совершенно другие цели и задачи, которые уже выходят за рамки сценария, за рамки той иллюзии, которая построена.

Сами по себе сценарные планы также выстраиваются, несмотря на их отставания, недостатки, по согласованию с Душами. Так или иначе они определяются с участием Душ, так же эти процессы корректируются с участием Учительской системы. Поэтому, если отвечать на твой вопрос, что может Учительская система сегодня, то она может только взаимодействовать, только способствовать более активному, более комфортному, более гармоничному переходу ячейки человека из третьей мерности в четвертую. Эти процессы у кого-то не закончатся, кто-то закончит свою инкарнацию в переходном периоде, кто-то полностью перейдет или уже перешел на четырехмерную ячейку, хотя таких очень мало, но так или иначе эти процессы идут. Этот процесс заложен, он определяется. Сам по себе сценарный план будет зависеть исключительно от количества тех наблюдателей, которые останутся в постокончательном периоде, когда закончатся все мероприятия, все взаимодействия с наблюдателями, и закончится условный раздел пространства, которое разделится как бы на сценарий правого типа и левый, который является, безусловно, тупиковым, и пока мы не видим ни разворота, ни событий в этом сценарии с точки зрения потенциала Архитектора.

Следовательно, сама по себе Учительская система прикладывает все силы и возможности, чтобы вывести наблюдателя, во-первых, на более широкую осознанность, на более широкий диапазон восприятия, вывести наблюдателя из очень узкого спектра понимания собственных проблем, состояний, потребностей, зависимостей. Все эти проблемы, потребности, зависимости являются привнесением, заслугой и по сути собственностью цивилизаций. Вы должны понимать, что эти привнесения являются некой валютой, неким так называемым торгом по отношению цивилизаций Учительской системой. Но на сегодняшний момент этот торг практически закончился, поскольку сама по себе Учительская система уже не обращает внимания на цивилизации, которые занимаются своим состоянием, и Учительская система делает свою работу.

На сегодняшний момент, как вы знаете, принято решение постепенно отключать наблюдателей от влияния цивилизаций на директивные формы человека и через специальную программу подключать эти директивные мыслеформы к Учительской системе, и эти директивные мыслеформы становятся уже сопричастными с тем сценарием, с теми задумками, с теми согласованными взаимосвязями, которые определены в будущем. Этот процесс имеет очень непредсказуемое значение с точки зрения проявленного сценария – с точки зрения политической, финансовой системы. Следовательно, на сегодняшний день сам Архитектор, Главный Определитель цивилизаций, просто не трогают этот сценарий, и он болтается в одних и тех же категориях, находится в одной вибрационной тональности, поскольку изменения в человеке настолько большие, что сам по себе сценарий является больше зеркалом, больше отражением этих изменений, чем некоей сопутствующей величиной, которая способствует или не способствует этому процессу.

Сценарий уже не мешает человеку выходить из этого пространства, он его только ограничивает в старых рамках, в старых координатах и диапазонах. Но это второй шаг, о нем мы сегодня говорить не будем, потому что, рассказывая о будущем, мы создаем систему ожидания, и вам об этом говорили Учителя. Мы ответили на твой вопрос. Если есть вопросы, задавай.

Вопрос: Да, у меня есть вопрос по отношению конкретно к каждому наблюдателю. Насколько я понимаю, у каждого наблюдателя есть Учитель. Вот этот Учитель имеет разную компетенцию, разные квалификации, разные возможности. Получается, что у кого-то есть сильный соведущий, у кого-то слабый, у кого-то практически ничего нет. Или это не так?

Силы: На самом деле вас настолько немного, что Учительской системы вполне достаточно, чтобы выводить вас в состояние новой осознанности, нового соведения. Все эти типы выведения очень разные. У кого-то это идет через информационное пространство, у кого-то это образуется через внутреннее изменение параметров монадического блока ячейки, и эти изменения как будто бы выталкивают все наносное, все деструктивное с точки зрения ненужности параметров третьей мерности, у кого-то это является комплексом, у кого-то взаимодействие ведется через цивилизации, которые сами решили определить этот опыт через собственного наблюдателя и производят зачистки достаточно эффективно. Все эти изменения не носят единого временного энергетического контекста. Все изменения разные, и ты это прекрасно понимаешь.

С другой стороны, этот процесс является единым по отношению к тем, кто переходит в систему нового частотного восприятия – это другие диапазоны, это другие вкусы, это другие заболевания, это другие информационные поля, это совершенно другие приоритеты. Самое главное – это новое общение, которое будет стоять на совершенно другом качественном уровне. Эти поля уже создаются, эти системы уже начинают определяться в системе вашего понимания будущего. Эти поля, эти единые системы будут соотноситься совершенно с другой точки понимания и должны вами восприниматься с точки зрения совершенно другого уровня. Вы должны понимать, что внешний сценарий никакого отношения к вашему развитию не имеет, это просто картинка, заставка, которая делается цивилизациями с точки зрения собственного опыта и развития. С одной стороны, она заставляет вас верить в это пространство, в Горбачева, в Ленина, в Мао Дзэдуна и так далее, и вы в это верите, в этом определяетесь, вы ходите на работу.

С другой стороны, если отодвинуть это пространство и поставить вас в другое пространство, независимое от этих состояний, то вы очень быстро его забудете, буквально за несколько недель, вы даже не будете вспоминать о нем. Следовательно, это пространство нужно просто изолировать и вывести в систему как некий критерий необходимости, точно также, как необходим асфальт для езды на машине, как необходима якобы ваша квартира, в которой вы живете, точно также, как якобы необходима пища, которой вы питаетесь. Эти все привнесенные иллюзии создают контент вашего понимания пространства. В этом случае необходимо удалить эти все контенты в зону третьей мерности и начинать, как вам говорили Учителя, исследовать себя в состоянии категорий четвертой мерности – тут все очень просто. Поверьте нам, со стороны мы видим эти процессы. Те, кто начинает уходить в состояние категорий четвертой мерности, находит там тысячекратно больше, чем в состоянии сопричастия себя с финансовой системой, с бизнесом, с процессами, которые вы определяете как социум и даже семейные отношения.

Вопрос: Я понял. Спасибо большое. Всего доброго.

Софоос. Ченнелинг. Возможности Учительской системы. 1 ноября 2017 года

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: