Транспортные системы прошлого.
Транспортные системы прошлого.
Полигон состоял из трех основных зон: 1 – аэродром; 2 – жилая зона; и находящаяся на значительном удалении от этих объектов, абсолютно закрытая – лабораторная зона 3. В нескольких километрах от полигона находилась пристань, куда приходили корабли и баржи с грузами, необходимыми для жизнедеятельности полигона.
На этом изображении видно, что бетонные плиты со всех четырех полос аэродрома убраны.
Некоторые плиты аккуратно сложены в сторонке. Это уже следы работы мародеров. После ухода с полигона военных, он фактически остался заброшенным и без охраны, чем и воспользовалось местное население и криминальные элементы. Полигон грабили, вывозя оттуда самое ценное, с середины 90-х до начала нулевых. А ценного там было очень много…
http://masterok.livejournal.com/2301861.html Секретный объект «Аральск-7»
Человечество в состоянии растащить и утилизировать остатки любой цивилизации и приспособить для собственных нужд. Игил вон ломает всё подряд. А после будут кричать, что, мол, «куда делось?»,«где ваши древности?!», «всё сплошь новодел и построено анунаками в прошлую пятницу, чтоб запутать нас и спрятать от нас настоящую историю».
Вернемся к аэродрому. Вроде ничего такого этакого в нем нет. За одним исключением, звездочка эта что-то очень сильно напоминает. А точнее, такое классическое пересечение направлений розы ветров на местности, коими представлены все старые карты.
На снимках из космоса полигон можно распознать по так называемой «звездочке». Это уникальный полевой аэродром, построенный из 4-х бетонных полос. Создание такой особенной конструкции было продиктовано очень переменчивыми ветрами на острове. Т.е. транспортный самолет мог приземлиться здесь практически в любых погодных условиях.
Вон, оно что. Ветры оказывается. На тех старых картах еще в виде голов «дующих» изображаются. А кто-то еще подсказывает, что направление ветра, это по сути перемещение воздушных масс со стороны открытого портала. «Дверь» открыло, сквозняк. Из-за этих «сквозняков» у нас метеорологи погоду предсказывать не в состоянии. Всё у них не пойми откуда лишние виляние по температуре и осадкам.
По ним то, метеорологам, земля, это нечто почти идеальное сферическое в вакууме. Какие там еще к черту порталы? Какое там перекрестие миров? Вы о чём это?
И вообще, деревья шатаются потому что ветер дует, или ветер дует потому-что деревья шатаются?
У нас в текущем, ярко выражено направление ветров, отпечаталось в направлении взлетно-посадочных полос того аэродрома. А может не просто так строились башенки замков? Хоть посмотреть на того же Азазела с попутным ветром в спину.
http://pro-vladimir.livejournal.com/146399.html
Этакое сооружение, чтоб враги не прорвались. Изнутри. Да и зАмок он замОк и сеть.
И это загадочное слово «транспортир». Что в сути, «транспорт»-«мир».
Транспортные системы прошлого. Часть 18. http://pro-vladimir.livejournal.com/130939.html
Мы взираем на порталы, как на что-то непонятное. А для кого-то это просто вход в метро.
http://pro-vladimir.livejournal.com/43333.html Город Петра.
Нам дико от этого количества линий. Ибо как это применять на практике нам не ведомо.
http://pro-vladimir.livejournal.com/131447.html
Нам дико понимать, что все храмовые комплексы изначально имеют сугубо техническое назначение. И во что люди превратили посещение их?
Всё это обилие инструментария приписали причудам астрологов и на том успокоились.
http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.html
Далее отсюда: http://kraeved1147.ru/horloge-beauvais/
Астрономические часы из собора в Бове
В соборе Сен Пьер города Бове есть пара замечательных часов: самые древние во Франции часы-куранты в рабочем состоянии и удивительные астрономические часы XIX века.
Постройка часов.
Прошло всего два года с тех пор, как мастер завершил создание часов в Безансоне. В 1865 году закипела работа над новыми часами, которые стали шедевром Верите. Это исключительный ансамбль, состоящий из зубчатых колёс, рычагов, тяг, шестерён – всего 90000 деталей! Все известные в ту пору временнЫе и астрономические сведения собраны на 52 циферблатах в нижней части корпуса. 68 механических фигур, замечательных по качеству исполнения (по французски – автоматов), оживляют верхнюю часть часов. Сложность конструкции оправдывалась задачей, поставленной при создании соборных часов: быть в авангарде современной науки и наставлять прихожан в их вере.
90000 деталей и всё что знали про астрономические сведения. Вот это производительность. Слабо? А может они всего навсего реставрировали то что было и вовсе ничего особо-то не строили?
Ну очень важные параметры:
17 – звёздное время
31 – среднее время прохождения луны через меридиан Бове
35 – возраст мира
36 – текущее тысячелетие
41 – время максимального подъёма воды у Мон Сен Мишель
<span class="«ljuser" lj:user="«dmitrijan»">
<span class="«ljuser" lj:user="«dmitrijan»">Особенно циферблат возраст мира, ведь там шестерёнки стоят.
циферблат 35 – возраст мира.
циферблат 36 – тысячелетие текущего года, также уточняется обычный это год или високосный.
циферблат 37 – текущий век.
Типа подойти к часам чтобы поглядеть и какой нынче век-то на дворе?
А мы продолжаем всё это не замечать. Ну не складывается у нас в голове астрология с расписанием работы порталов и метрополитена. Ну ни как. Роза ветров отдельно, компас отдельно. Хотя при строительстве аэродрома таки полосы уложили “как надо».
ряд изображений взяты тут:http://www.pendoleria.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=1674
Это даже починить не могут. Ибо не понимают, что это. Вот так и живем. Люди отдельно, а техника прошлых цивилизаций отдельно. Хотя, чему удивляться, кто плиты с аэродрома тащит, кто поклоны бьёт у входа в метро, кто камушки с устройств выковыривает. Кто в духовку крематория собирается и радуется, что топлива хватает только на «схождение огня». Всё как всегда.
Владимир Мамзерев. 11.04.2015 г.
<span class="«ljuser" lj:user="«dmitrijan»">pro-vladimir.livejournal.com/147883.html