ПАРАДОКСЫ АНТИЧНОСТИ. Введение....

ПАРАДОКСЫ АНТИЧНОСТИ. Введение...

Самый главный парадокс античности, на мой взгляд, само существование античности!
Что подразумевается под античностью официальной историей?
Вот классическое определение — Анти́чность (восходит к лат. antiquitas — древность) — термин, означающий греко-римскую древность — цивилизацию Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм.
Ранняя античность (VIII в. до н. э. — II в. до н. э.) — зарождение Греческого государства,
Классическая античность (I в. до н. э. — II в. н. э) — время единства греко-римской цивилизации,
Поздняя античность (III—V вв. н. э.) — распад Римской империи. Распад Западной Римской Империи
Старые древние вещи называются антиквариатом — Антиквариа́т (лат. antiquus «старый») — художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих значительную ценность. Антиквариат в целом — это старые и/или редкие художественные произведения или другие ценные вещи, которые являются объектами коллекционирования и торговли. К антикварным предметам наиболее часто относят мебель, антикварные книги, картины, предметы домашнего обихода и т. д. Увлекаются антиквариатом как частные коллекционеры, так и государство, для которого антикварные предметы с присущей им исторической атрибутикой зачастую представляют особый историко-правовой интерес. Кроме того, в России и в мире существует развитая сеть антикварных магазинов, аукционов, как физических, так и электронных, торгующих старыми редкими книгами, картинами и прочим антиквариатом.


Вот здесь уже зарыта небольшая собака… как только вопрос переходит в денежный, возникает историко правовой интерес! Не просто исторический, но еще и правовой! По этому антиквары очень аккуратны с датировками.Вот параметры античности в правовом поле.
В порядке значимости следуют признаки, по которым вещь может быть причислена к категории антиквариата
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!
возраст (не менее 100 лет); при этом уникальные вещи между 15 и 50 годами (к примеру, вещи советской эпохи) могут быть причислены к винтажу.
раритетность (то есть редкость или уникальность вещи);
(не)серийность;
связанность с исторической эпохой или с историческими событиями (то есть насколько вещь отражает модные тенденции своей эпохи);
(не)возможность воспроизводства;
художественная/историческая/культурная ценность;
материальная ценность (бумага, драгоценные камни, золото, дерево и т. д.)
СУПЕР ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!
Правовая область(Вики-текст)
Поскольку каждое полноценное суверенное государственное образование также заинтересовано в накоплении антиквариата, особенно относящегося к его истории, правила категоризации и торговли им (в особенности экспорта) обычно строго регламентированы.
Именно по этой причине часть антиквариата реализуется на чёрном рынке. При этом многие правительства позволяют беспрепятст­венно и беспошлинно ввозить в страну предметы антиквариата. Именно поэтому собирательство антиквариата причисляется к своеобразной форме вложения капитала (инвестирование).
Что это значит? Вот например нашел я у себя в подвале бронзовый меч китайский, мой дед его привез когда воевал на Холхин Голе, подарил его ему один мужик просто так. Это вымышленная история )

 

Я его приношу к антиквару и говорю… а сколько такой меч может стоить? Антиквар улыбается криво и говорит… — ну пару сотен баксов дам, не более того! Я начинаю возмущаться… как же так, я точно такой же видел в музее, он там отнесен к династии мин и прочее, он должен быть очень дорогой!!!

Антиквар расплывается в широкой улыбке и говорит: — ну что вы так волнуетесь уважаемый, это меч второй половины 19 века, их тысячи таких мечей по разным углам валяется, а то что он бронзовый, так в китае до сих пор многое из бронзы делают, смесители для воды например и что?
Но я упрямый… и продолжаю, там же клеймо мастера и точно такое же клеймо я видел в музее в Пекине… и выдаю тайну золотого ключика — что вообще-то этот меч мой дед нашел, когда копал окоп, на глубине полтора метра под землей!!! Что же делать???
Антиквар, уже без улыбки, говорит мне, что если я поду с этим мечем в тот самый музей для справки, в лучшем случае мне вежливо скажут то же самое, а свой музейный меч заменят на другой. Но скорее всего в силу вступят те самые правовые аспекты, попросят документы на право обладания и меч конфискуют и ладно если только этим все обойдется! Вот так то… этот меч на фото я взял на антикварных полу легальных сайтах, там полно этого добра, например вот такой римский гладиус




Ну да ладно, это все лирика. Между прочим антиквары считают, что термин античность происходит от слово допотопный — anti aquae, как бы до воды, антик по русски, тут подробнее..http://falsehood.my1.ru/forum/2-83-78
Вернемся к основному парадоксу античности, к самому факту существования.
Официальная история нас учит, что самыми древними культурными объектами являются античные постройки, вернее сказать развалины! Еще древнее только то что называют «циклопическими» постройками, например менгиры и мегалиты. Они вообще датируются как бог на душу положит, хоть милионами лет. Где то по средине находится Египет со своими пирамидами и храмами, хотя и тесно перекликается в истории с античностью.
Одна из граней парадокса античности состоит в том, что античность появилась на пустом месте… ходили себе греки пасли коз, а потом вдруг начали строить грандиозные храмы, а за ними и римляне. В случае с римлянами хоть какие то есть учителя — таинственные этруски, у греков же только боги, как и у египтян! Но богов официальная история относит к области мифов и легенд!
Вторая грань этого парадокса в том что античность без каких либо изменений в архитектурном стиле и технологиях строительства, вдруг через тыщи лет оказывается в веке 19 и даже в 20м, например большой театр в Москве — классика античной архитектуры да и скульптуры тоже. Ну или здание капитолия в Вашингтоне. Получается то что в развалинах то античность то что стоит целое наша современность! Известный пример с кариатидами в Афинах на развалинах и точно такие же кариатиды в Санкт Петербурге. Об этом много написано я не буду повторяться.
По логике официальной истории получается, что античность во всей своей красе, как стиль, махнула через две тыщи лет и осталась без изменений. Даже если древних греков учили архитектуре боги то где останки первых уроков, где кибитки и избушки из камня? Самые неказистые постройки из камня считаются «циклопические», то есть все как в легендах, сначала циклопы и гаганты потешались с людишками потом пришел Зевс всех циклопов заколбасил и стал сам себе строить храмы, научив диких греков сапромату и метематике с геометрией. Но даже если и так то как же античность смогла преодолеть как стиль тыщи лет?
Выходов из этого парадокса только два — первый: надо поверить в «мифы и легенды древней Греции», а раз есть боги, то уж чудить они могут как угодно и просто надо не заморачиваться, бог дал — бог взял!
Выход второй: — не было ни каких тысячелетий, а развитие человечества идет так как нам и объясняли на уроках истории, от простого к сложному и ни каких богов, которые строили людишкам и самим себе храмы, нет! Античность получается это вершина архитектуры и строительства и возрождение и есть период её рождения.
Но тут возникает одна затыка… а как же всемирный потоп и развалины? Ну ладно потоп, его может и не было вовсе, но развалины то есть! Много развалин, вон Египет, Пальмира и прочие античные развалины.
Но тут я хочу вновь вернуть читателя к тому с чего я начал свой рассказ — Правовая область. Поскольку каждое полноценное суверенное государственное образование также заинтересовано в накоплении антиквариата, особенно относящегося к его истории, правила категоризации и торговли им (в особенности экспорта) обычно строго регламентированы.
Именно по этой причине часть антиквариата реализуется на чёрном рынке. При этом многие правительства позволяют беспрепятст­венно и беспошлинно ввозить в страну предметы антиквариата. Именно поэтому собирательство антиквариата причисляется к своеобразной форме вложения капитала (инвестирование).
Сейчас злые дяденьки с бородами разрушают «правовой аспект» античности прямо по телевизору и поднялись вопли, что в Сирии античность вся новодел! Как же… видны швелера, арматура и прочее… подождите еще где нибудь античный паровоз или экскаватор откопают! Ни какой это не новодел, это и есть та самая античность во все своей красе, а как же по другому такое построить?
Вот недавно Жириновский озвучил прямо по ТВ как на территории Турецких отелей куда ездят отдыхать со всего мира могут появиться новые античные развалины, и египта тоже… «шарахнуть мегатонн 100 в проливе и смоет весь Станбул» почти цитата!

mylnikovdm.livejournal.com/93014.html

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.