Ещё раз о филадельфийском проекте

 

  Ещё раз о филадельфийском проекте


Пролог

  Документы, полученные в ходе судебного процесса против ЦРУ, подтверждают, что оно занималось изучением НЛО с 1949 года. ЦРУ периодически указывало, что расследование случаев появления НЛО закончено в 1952 году. Однако документы объемом 1000 страниц, полученные через суд по закону о свободе информации, показывают, что правительство обманывало нас все эти годы.

  Местная группа по изучению НЛО, объединяющая около 500 ученых, поставила задачу доказать или опровергнуть существование НЛО. Руководитель этой группы У.Сполдинг заявил: “Просмотрев полученные документы, наша группа пришла к убеждению, что НЛО действительно реальны, а правительство США оказалось нечестным и осуществляет политику полного сокрытия информации по НЛО… Информация направлялась в ЦРУ, Белый дом и Агенство по национальной безопасности”.

  «Нью-Йорк таймс», 14 января 1979 г., Феникс, Аризона

 Этим прологом я хотел поднять еще одну страницу в истории америки которую они в принципе не могут отрицать. А вот выводы делать уже вам.

Филадельфийский проект

Эксперимент «Филадельфия» — легендарный эксперимент, состоявшийся 28 октября 1943 года. Во время этого эксперимента сначала исчез, а потом мгновенно переместился в пространстве на несколько сотен километров эсминец ВМC США «Элдридж» (U.S.S. Eldridge) с командой из 181 человека. Рассказывают, что посредством эксперимента «Филадельфия» Альберт Эйнштейн тайно проверял свою Единую теорию поля. Ещё бытует мнение, что в ходе эксперимента ФБР проверяло подлинность расчётов Николы Теслы по телепортации. Тесла умер за десять месяцев до эксперимента, а его архив перешёл в распоряжение американского правительства.


Американский военный флот провел эксперимент по невидимости корабля для радаров с помощью генераторов Теслы. Предполагалось сгенерировать мощные электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман. В ходе эксперимента выявился непредвиденный побочный эффект: корабль не только пропадал из виду наблюдателей, но и исчезал физически, а затем появлялся вновь. Другими словами, экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. Свидетели уверяют, что неожиданно увидели его в Норфолке, на удалении в сотни миль.

Для задействованных в проекте людей эта телепортация стала катастрофой. Пока корабль перемещался из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию во времени и пространстве. Из всего экипажа вернулись назад целыми только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля.
По возвращении на базу многие не могли передвигаться, не опираясь на стены. И находились в состоянии непреходящего ужаса. 13 человек умерли от облучения, поражения электрическим током и страха. После длительного периода реабилитации, все выжившие члены команды были уволены как «психически неуравновешенные». Проект «Радуга» был закрыт, а результаты эксперимента засекречены.
В 1955 году в США вышла книга астрофизика Морриса Джессапа под названием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время автору пришло письмо от Карлоса Альенде. Автор письма служил в 1943 году на корабле «Эндрю Фьюресет». Вот некоторые отрывки из его письма:
«Карлос Мигель Альенде, Нью-Кенсингтон, Пенсильвания.
...»Результатом" была полная невидимость корабля типа эсминец на море и всей его команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров ( больше или меньше, в зависимости от положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля. Все кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде, — при условии, конечно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но все же вне его… Половина офицеров и членов команды того корабля сейчас совершенно безумны.
Некоторых даже по сей день содержат в соответствующих заведениях, где они получают квалифицированную научную помощь, когда они либо «воспаряют», как они сами это называют, либо «воспаряют и застревают». Это «воспарение» — последствие слишком долгого пребывания в магнитном поле.
Если человек «застревает», то он не способен двигаться по своей воле, если один или двое товарищей, которые находятся рядом не подойдут и не прикоснуться к нему, потому что иначе он «замерзнет».Обычно «глубокозамороженный» теряет рассудок, беснуется и несет насуразицу, если «заморозка» длилась больше одного дня по нашему отсчету времени.
Я говорю о времени, но… «замерзшие» воспринимают течение времени иначе, чем мы. Они напоминают людей, находящихся в сумеречном состоянии, которые живут, дышат, слышат и чувствуют, однако не воспринимают столь многого, что словно существуют лишь на том свете. Они воспринимаю время не так как Вы или я.
Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте… Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез «сквозь» стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка. Двое других членов команды «воспламенились», то есть они «замерзли» и загорелись, когда перетакскивали маленькие шлюпочные компасы; один нес компас и загорелся, а другой поспешил к нему, чтобы «возложить руку», но тоже загорелся. они горели на протяжении 18 дней. Вера в эффективность метода возложения рук была разрушена, и началось повальное сумасшествие. Эксперимент как таковой был абсолютно успешным.
На экипаж же он подействовал роковым образом."
Джессап занялся расследованием: поднимал забытые архивы и беседовал с военными. В 1959 году Джессап погиб при загадочных обстоятельствах — его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов.
Что касается конвойного эсминца ДЕ–173, он же «Элдридж», то, как свидетельствуют официальные документы, строительство судна началось 22 февраля 1943 года в «Федерал шипбилдинг энд драйдокс», Ньюарк. Длина судна составляла 102 метра, стандартное водоизмещение – 1240 тонн, полное водоизмещение 1520 тонн. Примерно через пять месяцев, 25 июля, корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приема в эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-Йоркском морском порту, командование было передано капитан-лейтенанту Чарлзу Р.Гамильтону.
Сначала «Элдридж» плавал в Атлантике и Средиземном море, а затем, был откомандирован в Тихий океан, где выполнял эскортные и разведывательные обязанности до окончания войны. По возвращении в Нью-Йорк он 17 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15 января 1951 года поставлен в док, чтобы затем в рамках двустороннего оборонительного соглашения быть проданным Греции. Там он был переименован в «Леон» и еще какое-то время находился в эксплуатации.
Обычная история обычного работяги-корабля – единственное, что смущает – это «крохотная» несуразность в документации. Согласно греческим документам, полученным от всегда пунктуальных в таких вопросах американцев, спуск «Элдриджа» на воду состоялся не 25 июля, а 25 июня. Также греческие документы показывают, что «Элдридж», когда он в 1951 году передавался Греции, имел стандартное водоизмещение 1240 тонн и полное 1900 тонн. На каких секретных стапелях провёл «Элдридж” целый месяц и что за оборудование весом в 380 тонн могло быть тогда на него установлено?

 

Телепортация эсминца Элдридж

Один из первых практических результатов был достигнут в рамках проекта „Рэйнбоу“ (»Радуга", известный под кодовым названием «Эксперимент Филадельфия». Под руководством математика Джона фон Нойманна, от имени ВМФ США сотрудничавшего с Альбертом Эйнштейном и Николой Тесла, удалось осуществить телепортацию эсминца «Элдридж». Эти фотоснимки, предоставленные Моррисом К. Джессапом незадолго до его смерти при загадочных обстоятельствах, одни из редких свидетельств этого уникального эксперимента...

Филадельфийский проект

Эсминец на курсе, генераторы вращающегося вокруг корабля магнитного поля включены

Филадельфийский проект

Электромагнитное поле начинает влиять на свойства пространства времени атомов вещества корабля, находящегося внутри замкнутого поля, благодаря чему металл корабля становится прозрачным для света — электромагнитного излучения видимого спектра и становится невидимым для стороннего наблюдателя.

Филадельфийский проектФиладельфийский проектФиладельфийский проект

Команда корабля наблюдает странные явления, вокруг корабля возникает зелёный туман, металл становится полупрозрачным и открывается дыра в неведомое пространство.

Филадельфийский проект

Телепортация эсминца Элдридж, первый опыт технического открытия двери в другое измерение и выход за пределы обычного 3-4 мерного пространства времени. Там свойства параллельной нам реальности иные, и могут позволить переместиться объекту на большие расстояния практически мгновенно.

P.S. Что подлиность, а что выдумка думаю стоит решать самому читателю. Тем не менее хочу добавить от себя, что: Если проект существовал, а он существовал то несомнено был и результат эксперимента. И если в действительности судить о эксперименте как удавшемся, то и на существование внеземных цивилизаций и НЛО нужно уже смотреть другими глазами...


https://kosmos.of.by/vas/3846-filadelfijskij-proekt.html


Задокументировано №8 — Филадельфийский эксперимент https://www.youtube.com/watch?v=8Ep2QLDqyCw

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.