Катастрофы как причина ошибочной хронологии -1ч.

Катастрофы как причина ошибочной хронологии

 

Уве Топпер
    (Перевод А. Чурилова, под редакцией Й. Табова)


Доклад на IV. Международной конференции 12-14 сентября 2008 в Потсдаме. С изменениями, сделанными в декабре 2008. www.ilya.it/chrono/pages/kataursachedt.htm



Академическая круговая порука относительно историографии неприемлема для мыслящего человека. В сегодняшнем понимании истории отсутствуют три главные составляющие:

1. Достойное доверия отображение становления восприятия истории, то есть история историографии.

2. Исследование хронологических основ историографии.

3. Учитывание физических изменений жизненных условий, вызванных космическими катастрофами в историческом периоде.


 

По первому пункту я могу высказаться кратко, так как работа всей жизни Вильгельма Каммайера все же воспринималась в течение последних лет, по меньшей мере в академических кругах, и в значительной мере получила признание. Речь идет о критической проверке всех документов немецкого средневековья и раннего христианства, которые расценивались до сих пор как условно настоящие, которые теперь были распознаны как продукты более позднего времени. В результате этого выпала, однако, не только гора пергаментов, которая могла бы внести свою лепту самое большее к истории обычаев последних столетий, но сложилась и абсолютно новая ситуация, которая до сих пор не проникла в общее сознание: наша историография периода перед эпохой Возрождения не только ошибочна, но оказывается внезапно абсолютно пустой, лишенной всякого содержания, подтвержденного фактами[1]. Кроме сказочного предания, которое нужно было бы анализировать со всей осторожностью, ничего не осталось, на чем историк мог бы основывать свое изображение тех периодов, без обращения к результатам археологов, которые должны быть, однако, также пересмотрены, так как они интерпретировались до сих пор в непосредственной зависимости от привычного понимания истории и вместе с тем полностью искажались. Так как даже сама цель проведения раскопок не независима, журналы раскопок из-за их привязкии к предполагаемым историческим макетам также могут быть непригодными. Новое начало — это единственное решение. После точного анализа по-новому производимых раскопок более старые результаты раскопок с соответствующими коррекциями могли бы использоваться тогда, как вспомогательные. При этом проблемы сравнения керамики и классификации монет также должны решаться, само собой разумеется, абсолютно по-новому.

Пункт второй: Вначале необходимо полностью осветить процесс создания хронологии. Ссылки на Скалигера, Кальвизия и Петавия ни в коем случае не достаточны, так как весь процесс компьютистики (пасхального расчета) церкви настолько сложен и дополнительно завуалирован, что лишь один только возврат к истокам принятой сегодня системы датирования от Р.Х. позволит расчистить путь для расчета действительно прошедших промежутков времени. Если церкви не готовы в этом вопросе к сотрудничеству, то весь их материал нужно декларировать как подлог и начинать независимое от них исследование. Он даст в итоге, вероятно, что до 1500 г. нет никаких надежных цифровых обозначений года, в нашем понимании, и что используемые до того цифровые обозначения года не могут просто пересчитываться в года от Рождества Христова.

Предложение согласовать иные датировки — например, в мусульманской Эре Хиджры, точно так же как и в других — с собственными, неприемлемо, потому что,  как показали наши исследования, эти иные цифровые обозначения года страдают теми же недостатками надежности и запятнаны сознательным обманом. Кроме того, схема связи иных хронологий с собственной явится еще одним дополнительным источником ошибок и поэтому не пригодна. Наиболее распространенные сегодня датировки были и без того эталонированы по Р.Х. и от него ничуть не независимы. А посему они не подходят. Научно обоснованное исследование хронологии должно исходить из физических методов, которые не согласованы  заранее в порочном круге с исторически заданными величинами. В этом смысле радиоуглеродный метод или дендрохронологию нужно рассматривать временно как непригодные. В настоящий момент нам остается полагаться только на оценку астрономических и календарных записей.

Пункт третий: в то время как некоторым специалистам первые два пункта стали между делом ясными, еще одной значительной причиной недоразумений является столкновение с невежеством или эмоционально обусловленным отрицанием. Речь идет о предположении, что множественные космические события жестоко изменяли условия жизни на земле и приводили каждый раз к краткосрочному эволюционному застою. Так как в сравнении с хронометрическими небесными телами в короткий срок при этом также изменялась ориентация Земли, то и обратные астрономические расчеты, основанные на сегодняшнем расположении планет, не могут быть верными. Это и есть причина неосторожно и неметодично рассчитанной христианской хронологии и как объективное следствие из этого манипуляций религиозно обоснованной историографии.

По этому пункту я выскажусь подробнее, так как здесь необходимы разъяснения.

Возможность космических аварий Земли — катастрофы во всемирном смысле — для истории Земли полностью не исключается наукой, пусть в малом масштабе и в далеком прошлом — например, как попадание метеорита в земную кору. Такие процессы могли бы произойти теоретически также и в историческое время. К сожалению пока еще с ними не связывались возможные последствия в виде изменения меры времени и прерывности всемирной цивилизации. Я хотел бы здесь отказаться от рассмотрения локальных событий, такому как упавшему на землю метеориту, который оставил после себя кратер Штайнгеймера и тем самым давшего старт научным исследованиям этих происшествий; у них нет никакого влияния на поставленную проблему хронологии.

„Космическим скачком" я обозначаю процесс, причина которого еще не выяснена астрофизически, но, тем не менее, может быть выведена из исторических свидетельств. При таком «толчке» ось Земли выпрыгивает на некоторое малое расстояние из ее прежнего положения и занимает новое. После первоначального дисбаланса Земля воспринимает новую позицию как стабильную и подлежит тогда только лишь долговременным перемещениям, которые снова становятся доступны математическому расчету.

Такой скачок может вызывать очень сильные опустошения в некоторых частях Земли, когда берега опускаются или поднимаются, острова появляются или исчезают, вздымаются целые гряды гор или же обрушиваются, большие области в короткий срок затопляются, целые цивилизации уничтожаются и т.д. Оценка исторически поддающихся учету свидетельств должна давать в итоге абсолютно другую картину, чем картина постоянно стабильной окружающей среды. Разрушения и разрывы в развитии должны быть заметны. Всякое исключение этих процессов из мироздания дезориентирует и поэтому недопустимо[2].

Это дезориентирует и еще по одной причине. При принятой последовательности планетарных движений, больше похожей на часовой механизм, в расчетах оперируют с гораздо большими отрезками времени, чем при привлечении в них скачков, которые сильно укорачивают процесс прецессии и вызывают изменение угла наклона земной оси и изменение формы эллипса земной орбиты. Это — в конечном счете причина астрономических ошибочных расчетов наших дат[3].

 

источник:http://artifact.org.ru/hronologiya-s-raznih-tochek/uve-topper-katastrofi-kak-prichina-oshibochnoy-hronologii.html

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.