Люди под контролем...

Люди под контролем воладорес -«чипов» рептилоидов 

Дмитрий Котин 2  

   В настоящее время я читаю книгу «Сияние Высших Богов и крамешники»(Г.Сидоров), скачанную мною бесплатно из интернета. Это ОЧЕНЬ крутая (в плане познания), книга, и я рекомендую каждому прочитать её. В книге в частности написано о Иллюминатах (о тех кого Дэвид Айк в своих книгах называет, — Иллюминати), о рептилоидах, и о многом другом. А сейчас я хочу написать о том, как я узнал об этой книге. В одной из социальных сетей, где у меня также есть аккаунт (страница), я нашёл публикацию одного своего коллеги (блоггера). Эту публикацию я скопировал, и вставлю в это произведение, — после второго пробела. Она является отрывком из книги «Сияние Высших Богов и крамешники» (Г.Сидоров), и в этом отрывке описываются полевые (то есть конструкции (или, — существа), откачивающие из ментального поля (поля сознания, окружающего физическое тело человека) человека, — энергию, поскольку они питаются этой энергией. А теперь я хочу напомнить вам о своём произведении «Воладорес, — кукловоды держащие людей» (в которое я вставил главу " 8 Воладорес: жизнь в курятнике" (из книги «Мудрость толтеков в новой эпохе»(Норберт Классен)). Эту же главу я вставлю и в это произведение (после третьего пробела, который будет после отрывка из книги Г.Сидорова).


В вышеупомянутой главе из книги Норберта Классена, в частности написано о том, что воладорес питаются светящейся оболочкой находящейся вокруг тела человека. Маги древней Мексики установили что эта светящаяся оболочка вокруг физического тела, — собственно является сознанием человека.А если говорить научным языком, — то эта светящаяся оболочка является ментальным полем (полем сознания (Сознания), разума), окружающим тело человека, то есть, — также, — самим сознанием человека. Короче, сопоставив известную мне информацию, для меня стало очевидно, что в отрывке из книги Г.Сидорова, и в главе «8 Воладорес: жизнь в курятнике» (из книги Норберта Классена), — описаны одни и те же существа, питающиеся сознанием (ментальным полем) людей. Старик, рассказывающий Георгию Сидорову о ментальных конструкциях, питающихся ментальной энергией людей, сравнил их с компъютерными чипами. Из отрывка становится ясно, что эти самовоспроизводящиеся энергетические «чипы», являются изобретением ануннаков (рептилоидов). То есть, — этих существ напустили на людей рептилоиды. Не стану скромничать, я достаточно давно понял, что воладорес «играют» в одной «команде» с рептилоидами и Иллюминати, — против человечества (о чём вы можете прочитать в тексте моей песни «Рептилоиды, Иллюминати, и воладорес» (Version 2) (Дмитрий Котин & MG), находящемся в моём сборнике «Тексты моих песен»). Впрочем я понимаю ещё больше. Не сомневаюсь, что все энергетические «чипы» — воладорес, — энергетически последовательно связаны друг с другом, и могут обмениваться друг с другом информацией, и координировать свои действия (наподобие муравьёв в муравейнике). В прошлом я написал достаточно много произведений о Паразите (Энергетической Структуре, Матрице), информацию о котором почерпнул из книг Бурислава Сервеста. В названиях моих произведений о Паразите, есть слово: — «Паразит». Так вот: — я не сомневаюсь, что общий конгломерат энергетических «чипов» — воладорес, — и представляет из себя громадную энергетическую структуру, называемую Буриславом Сервестом в своих книгах, — Паразитом, и в отрывке из книги Г.Сидорова (который я вставлю после пробела), вы можете увидеть самые наглядные доказательства существования Паразита. Если использовать компъютерную терминологию, согласно которой, — воладорес являются энергетическими «чипами» рептилоидов, то Паразит (общий конгломерат, сеть этих «чипов»), является уже энергетическим «компъютером», состоящим из всех «чипов» — воладорес. Отшельник рассказывающий Г.Сидорову о полевых ментальных конструкциях, откачивающих ментальную энергию у людей, называет их в частности, — «информационными червями», но я советую вам не обманываться таким названием. Безусловно у воладорес — «чипов» существует один, общий разум (разум Паразита), который очень и очень превосходит разум отдельно взятого «чипа» — воладорес, и может управлять всеми воладорес так, как ему это нужно (в пример могу привести имеющийся у пчёл, муравьёв, термитов, — так называемый «разум улья»,«разум муравейника»,«разум термитника»). Да, и судя по информации из главы о воладорес (из книги Норберта Классена), воладорес являются умными существами, то есть, — это «информационные черви», — потому что они внедряются в ментальное поле человека, — как черви в яблоко, но по своему разуму они гораздо больше чем черви. Что я ещё хочу написать, так это то, что у каждого писателя есть свои ошибки. Вот что я имею в виду. В книге «Раса человеческая поднимись с колен. Лев уже не спит» (Дэвид Айк), Дэвид в частности написал что Сталин был человеком Иллюминати. Мне интуиция тогда подсказала что Дэвид ошибается. Ну ошибается и ошибается, у каждого писателя есть свои заблуждения и ошибки. И вот, в книге «Сияние Высших Богов и крамешники» (Г.Сидоров), я прочитал как старик обучающий Георгия, рассказал ему о том, что Сталин был его учеником. Короче, я получил наглядное подтверждение того, что моя интуиция была права, и что Дэвид ошибался насчёт Сталина. В то же время я прочитал, как старик обучающий Георгия, в частности упоминает Иисуса, — как реально существовавшего по его мнению, — в прошлом, — человека. И вот здесь уже моя интуиция мне сказала, что в этом отношении, — отшельник ошибается. В книгах: — «Дети Матрицы», «Раса человеческая поднимись с колен. Лев уже не спит», Дэвид Айк приводит исчерпывающие по моему мнению доказательства того, — что Иисуса в реальности вообще не существовало (как и до него, — Аттиса, Таммуза, и ещё множества других «Спасителей», — придуманных для человеческого общества, — Иллюминати). В отношении же Карла Маркса, и Дэвид Айк (в книге «Раса человеческая поднимись с колен. Лев уже не спит»), и Георгий Сидоров (в книге «Сияние Высших Богов и крамешники»), — пишут по сути, — одно и то же, из чего я сделал вывод, что это действительно правда. Дэвид Айк написал, что Карл Маркс был членом глобальной сатанистской сети Иллюминати, и привёл факты в качестве убедительных доказательств этого. В вышеупомянутой книге Георгия Сидорова, он (Георгий) в частности описывает слова своей мудрой, обладающей тайными Знаниями, — бабушки, рассказавшей ему, — чем на самом деле является любая идеология для масс (включая коммунизм, капитализм). Собственно, сейчас (после пробела) я вставлю сюда диалог маленького Георгия со своей мудрой бабушкой. Первые слова в этом отрывке, это слова бабушки Георгия Сидорова.                                               

 

«По Марксу, якобы ступень за ступенью, идёт развитие общества. От самого примитивного — к совершенному… Всё это зависит от развития производительных сил, так?

Я кивнул.
— И жизнь людей от формации к формации непременно улучшается. Сначала Землю охватил ужас рабовладельческого строя, потом рабство кончилось, и на смену ему пришёл феодализм. За ним последовал строй капиталистический. Теперь вместо смертной казни и плетей только экономическая зависимость. Вроде бы явный прогресс… Но это всё ложь.
— Что ложь? — не понял я.
— Теория Маркса. Никогда в чистом виде не было на Земле ни рабовладельческого строя, ни феодального, никогда не было, и до сих пор нет строя капиталистического
Бабушка на несколько секунд замолчала.
— А что же тогда было и что есть?
— Всё что угодно, только не то, что навязывает обществу марксизм...
— Ничего не понимаю… Что ты хочешь этим сказать?
— То, что дело не в общественно-экономических формациях, от них ничего не зависит. Маркс бессовестно лукавит, когда пишет, что одна общественно-экономическая формация в чём-то превосходит другую. Что якобы от идеологии жизнеустройства что-то зависит в человеческом обществе. Всё что он написал, является всего лишь ловушкой для сознания масс. На самом же деле одна группа мерзавцев во власти приходит на смену другой. Для людей же, если что-то и меняется, то как правило, ещё в более худшую сторону. Почему так? Потому что в нашем мире действует закон, который приводит к власти над любым человеческим обществом, причём независимо от идеологии и его общественно-экономического устройства, психически ущербную элиту. Его можно назвать законом дегенеративных элит.
От слов смертельно больной княгини меня охватил озноб.
— А как же твой любимый Сталин? — спросил я её. — Он что, тоже был идиотом и дегенератом?
— Ну и чем он кончил? Тем же самым, чем и умница Джон Кеннеди. В обоих случаях: и советская, и американская элиты очистились от чужеродных элементов. Смерти обоих великих людей только подтверждают правило. Ты понял, что я тебе пытаюсь сказать?
— Кажется, да, — вздохнул я.
— Помни, дело не в идеологиях и не в общественно-экономических формациях. И то, и другое является технологией управления нашим сознанием. Чтобы мы боролись с отжившими идеологиями, устаревшим феодализмом, капитализмом или империализмом, и не понимали сути происходящего. Суть же — проще пареной репы. Дело не в строе, а в недолюдках, которые управляют обществом. Со временем их влияние полностью разрушает сознание тех, над кем распространена их власть. Таков закон воздействия больной элиты на общество. Поэтому надо рассматривать земной исторический процесс, Гера, — почему-то бабушка назвала меня по имени, — не как смену идеологий и политикоэкономических формаций, а как бесконечное противодействие здоровой части общества деградантам во власти. Плохо то, что до нормальных людей не доходит действие закона позволяющего полусумасшедшим, даже полным идиотам, проникать на самый верх общества. Думаю, что всё дело в умело подобранной и в нужный момент хорошо разрекламированной лжи. Разобраться в этом предстоит тебе, внучек. Помни мои убеждения. Дело не в «измах», не в политических строях, а в ущербных людях, которые оказываются у власти… Поверь, если дегенераты управляют обществом, то никакой самый золотой строй не поможет. Всё бесполезно! Посмотри вокруг себя, что ты видишь? Борьба различных идеологий и смены общественно-экономических формаций — это всего-навсего отвод внимания от того, что происходит на самом деле. Вот, что я хотела тебе сказать перед смертью. А теперь мне хочется тебя попросить, внучек.
И бабушка, собравшись с силами, посмотрела мне в глаза.
— Попробуй понять механизм закона продвижения во властные структуры земного общества нелюдей. Если тебе это удастся, передай свои знания тем, кто тебя поймёт».
                   Г.Сидоров об «информационном черве», уничтожающем человечество.
24 июл, 2017 мангуст — Оригинал взят у michael101063 в Г.Сидоров об «информационном черве», уничтожающем человечество.

Уже много тысячелетий  идет необъявленная  война  разумной  расы рептилий  против цивилизации «белых богов» и их потомков. Война эта  — информационная. И современная информационная война Запада против России является продолжением той самой войны, которую ведут выведенные рептилиями в ходе генетических  экспериментов «эрбины» против прямых потомков «белых богов».

Главным оружием этой  информационной войны являются некие сущности  -  «информационные черви», которые захватывают контроль над сознанием людей.   Именно с помощью  этих «информационных червей» ящероголовым удалось дважды  стравить между собой в глобальных разрушительных войнах Атлантиду и Арктиду-Гиперборею (Ориану). И этот принцип «Разделяй и властвуй!» уже в наши дни активно используют против человечества их искусственно выведенные слуги.

Но что же из себя представляет этот информационный червь? Как он действует на  сознание людей и есть ли от него хоть какое-то «противоядие»? Для ответа на эти вопросы обратимся к диалогу российского путешественника, биолога и антрополога  Г.Сидорова с одним из сибирских отшельников, который произошел в самом начале  1990-х. Вот как он его описывает в своей книге «Сияние Высших Богов и крамешники»:

— … Вспомни гибель империи Чингисхана.Что от неё осталось? Ничего! Самое интересное, что её никто не завоёвывал. Она уничтожила сама себя.То же самое произошло и с Советским Союзом. Что толку, что у нас было лучшее в мире оружие?   Нам «присели» на мозги, и мы разрушили свою империю собственными руками. То же самое когда-то произошло и с Атлантидой. Сначала с ума сошла её элита, потом психический червь перекинулся на массы. В результате общество атлантов превратилось в стадо паразитов и баранов. Конечно, часть жрецов, понимая, что происходит, пыталась в силу своих возможностей с этой бедой бороться. Но оппозицию скоро вычислили и  истребили. А те немногие, кто смог противиться   информационному червю, перебрались в Ориану.

-  Ты говоришь загадками, что ещё за информационный червь?
-  Страшное и неотразимое оружие крамешников, мой друг. Как эти черви рождаются и как  размножаются, ты скоро узнаешь.
-   Расскажи сейчас, для меня это новость! Я ничего подобного никогда не слышал.
-  Ты много чего не слышал и не знаешь, мала твоя голова, — вздохнул хранитель. — Что ж, слушай. Но в подробности я вторгаться не буду. Когда-нибудь ты сам до них дойдёшь. В  каком мире мы живём? В третьем измерении. Так?
Я кивнул.

-   Из одной точки выходят три вектора. Перемножим, получим какой-то объём. Если этот объём пространства пустить по вектору времени, мы получим четвёртое измерение. Каббалисты и наши волхвы называют его тонким планом. Иногда ладонной, но дело не в названии. Любой маг или как сейчас говорят, «экстрасенс» в четвёртое измерение или тонкий план входит легко. Эта техника должна быть тебе хорошо известна, иначе бы ты в этих дебрях и горах меня не сыскал. Так я говорю?
-  Так, — улыбнулся я.
-  Что ты делаешь, когда оказываешься в чужом городе или посёлке?
— Проверяю его на «вшивость».
— Как?
— Смотрю по «тонкому плану», сколько в нём всевозможных полевых конструкций.  Они обычно висят над домами, а потом делаю вывод, как себя в этом посёлке или городе вести.
— Что ж, молодец!  Умно.
-  Что только маги над своими жилищами не выстраивают! И всевозможные кубы, и  пирамиды, и даже что-то похожее на растение.
-  Флаги с растениями обычно выбрасывают травники. Дескать, не троньте меня, я не  колдун, а только целитель.
— Иногда попадались и купола, раз, может два.
— Они обычно висят под штабами масонских лож или оккультных обществ. Что ж, молодец, многое умеешь. Теперь представь, что миметический  или информационный червь — это полевая ментальная конструкция. В тонком плане её не увидишь. Она живёт не в четвёртом, а в шестом измерении. Конструкция маленькая, но умеет размножаться. Её можно назвать и вирусом, проще — червём. Потому что существует она за счёт откачки энергии ментального поля. Вот и всё. Что-то вроде полевого, умеющего самостоятельно размножаться, чипа.
От услышанного я опешил.
-  И давно такая штука работает? — выпалил я не думая.
— Лучше спроси: «как?». Соль вся в этом, — усмехнулся загадочный дедушка.
— Я слушаю.
— Ментальные вирусы или черви проникают в энергополе человека в момент его застоя.
— Как это? Ты можешь объяснить? — занервничал я.
-   Конечно, могу. В тот период времени, когда у человека начинается активная половая деятельность. Когда его разум блокирован гормональным фоном.   И он думает, не о саморазвитии, а о том, кому бы отдаться. Я говорю и о мужском поле, и о женском. Везде — одно и то же.
— Теперь я понимаю, зачем кремлёвские власти так старательно навязывают сексуальные отношения в наших школах.
— Начинают давить на половые центры уже в детских садах, — поправил меня дедушка -Видишь, зачем была раскручена на Земле сексуальная революция? Мы умеем констатироватьфакты вот и всё. Дальше не бельмес. Вот в чём беда! Что толку, что видим? Если начался процесс полового созревания, то человек резко начинает тупеть.   Вопрос, почему? Пару сотен лет назад, даже в начале XX века подобной беды не наблюдалось… Но об этом никто сейчас не  помнит… Вот так надо работать!
Но давай разбираться, как эта полевая зараза действует. Мы выяснили одну зависимость: как только под воздействием половых гормонов притормаживается рост ментального поля, так в него тут же вторгаются полевые черви или вирусы.   Ослабление ментального поля позволяет им не только хорошо в нём устроиться, но и неплохо им питаться. Пожирать готовое, заменяя его своим. Если энергии хватит, то полевые паразиты начинают делиться. Они воспроизводят точные копии самих себя.   Сам понимаешь, во что превращается поражённое такими гельминтами ментальное поле жертвы? Теперь не оно начинает взаимодействовать с человеческим мозгом, а их совокупная свора. Такая вот замена. Как тебе она?
— Ужас!
-  Да, ужас. Поэтому мы часто ошибаемся в людях. Вроде в молодости был человек, как человек. Всё впорядке с ценностями, тебя понимал. Но в зрелом возрасте, ты видишь перед собой безумца. Дело в том, что полевые гельминты все как один несут в себе то, что противоречит человеческой природе. Это установка на получение чувственных удовольствий, установка на получение неограниченного в плане материальных благ и установка на власть. Всё это мы наблюдаем сейчас у наших полоумных обывателей.
-  Ты мне вот что скажи. Кто этих вирусов и червей создал? Неужели жрецы Атлантиды?
— До такой мерзости атланты додуматься не могли. Это — изобретение аннунаков. По
предположению орианского жречества, они его создали перед первым великим хаосом. Именнос его помощью и с помощью генных технологий аннунакам и удалось заставить расу белых богов уничтожать саму себя.
-  Скажи мне, пожалуйста, как эти твари инфицируют нас, людей, своей полевой заразой?  Это для меня очень важно.
-  В древности заражение проводилось, как правило, в храмах и на праздничных гуляниях. Обычно полевые вирусы распылялись во время фейерверков или распространялись специальными носителями. Как правило, первой под воздействие инопланетных червей  попадала неопытная молодёжь. Почему, я тебе объяснил. В период полового созревания силовой  кокон человека, особенно его ментальное поле, становится намного слабее. На сильных и волевых людей изобретение аннунаков, как правило, не распространяется. Поэтому чтобы поразить подобной заразой всё общество, требуется время. В новую послепотопную эпоху — примерно 40 лет. Помнишь, сколько Моисей «прессовал» бедных евреев на Синае?
-  Так вот оно что! — почесал я затылок. — Кроме обрезания и других пси-технологий была применена ещё и эта зараза!
-  Она являлась фоном происходящего. Без неё — никак. Но во времена Атлантиды и  Орианы люди жили намного дольше. Поэтому для того, чтобы заразить информационными  червями большую часть общества требуется масса времени. Но у полевых вирусов есть одно  свойство, о котором я тебе не рассказал. Их надо распылить всего раз. Потом от заражённого  человека они перебираются к здоровому. Для этого требуется одно условие — слабое  ментальное поле. Вот и всё. Потому их и называют вирусами. Теперь ты можешь сам ответить  на вопрос: зачем нужно было ящероголовым тварям внедрять на Земле мировые религии. И  иудаизм, и христианство, и ислам являются отличными каналами передвижения полевых  вирусов. Но если у христиан и исламистов церкви и мечети являются местом, где  информационные черви подыскивают себе покладистых жертв, то у евреев всё не так.
— А как? — удивился я.
-  Они же «богоизбранные», — вздохнул спец по аннунакам.
— Ну и что из этого?
— То, что иудеев не надо заражать. Они рождаются с информационными вирусами.
-  Но ведь это невозможно!
-  С точки зрения здравого смысла, я с тобой согласен, но факт остаётся фактом, — развёл руками старик.
-  Ты можешь объяснить, как?
— Могу, это не сложно. Ты забыл союз иудеев с их богом.
— Я не забыл, но при чём здесь их бог?
-  К трагедии этого маленького несчастного народа он имеет самое прямое отношение.
-  Опять у тебя загадки.
-  Загадок никаких нет. Всё просто. Ты должен знать, что иудейская мировая община своейвнутренней структурой и связями в точности копирует термитник, где маткой является управляемый ящероголовыми эгрегор Амона-Яхве. А раввины, по сути, те же ретрансляторы усиления информационных потоков.
— Но я не вижу логики!
— Ты можешь меня не перебивать?! — возмутился моим поведением дедушка. — … Лучше слушай и запоминай. Ты должен знать, что любой эгрегор имеет ментальное поле.   Располагает им и эгрегор Амона. Оно и забирает на себя после смерти иудея всех его ментальных паразитов. В этом и заключается союз еврея со своим богом. Понял?
-  Понял-то, понял, но как получается, что сразу после рождения еврей оказывается уже инфицированным?
-  Не сразу после рождения, а в момент обрезания. Тогда, когда раввин привязывает его к эгрегору своего племенного божка. Боль, образовавшейся травмы, блокирует защитные действия ментального поля. Тот же случай, что и при половом созревании у гоев. Понял?
— И в этот момент ментальные чипы заполняют новое для себя пространство, — закончил я мысль хранителя.
-  Всё правильно. Понял суть происходящего?
-  Ужас какой-то!
-  Да, ужас!   Но такова наша земная реальность. Теперь ты понимаешь, зачем многие  тысячи лет определённые круги накачивают энергией эгрегор Амона-Яхве или Сатаны?  Для  этой цели на Земле не прекращаются войны. Чего стоит две мировые?  Он является своеобразным банком, где набираются сил и размножаются полевые черви.
-  Которые, внедрившись в иудеев, при контакте перебрасываются на другие народы.  Понимаешь теперь, почему евреи распылены по всему миру? Как видишь, всё очень просто.
-  Да, проще некуда.
-  И последнее, где легче всего распространяется любая зараза, как ты думаешь?
-  Там, где больше людей.
-  Где скученность, всё верно. Теперь ты осознаёшь, зачем нужно было уничтожать  деревню, чуть ли не насильно сгонять людей в города?
-  Понимаю, почему деревенские жители в своём большинстве вполне адекватны, а городское население сходит с ума…
-  Ну вот, видишь, — улыбнулся глазами старик. -  Всё остальное додумаешь сам.   Остаётся только добавить, что в наше время информационные черви внедряются в ментальное поле людей не только в церквях и мечетях, и не только через контакт с инфицированным, но и с помощью компьютерных сетей. Для того и была запущена компьютеризация,  с её Интернетом.
-  Чтобы окончательно свести человечество с ума? — спросил я.
-  Не всё, но в чём-то ты прав. Свихнулись многие, очень многие, — вздохнул дедушка. -  Теперь понимаешь, для чего пишутся программы компьютерных игр? Для чего запущена вся эта хренотень? Это мощный канал, по которому вливаются в наши ментальные поля миллиарды информационных вирусов.
-  Неужели от такой беды нет никакой защиты? -  спросил я.
-  Как никакой? Конечно, есть. Давно, очень давно, задолго до первой Великой войны  наши предки знали об изобретении аннунаков. И всегда на их выпады находили должный ответ. Но беда в том, что в Атлантиде всё развивалось иначе. Почему?   Наверное, потому, что её элита оказалась втянутой в союз с ящероголовыми. Ты когда-нибудь задумывался, зачем в нашей орианской традиции используется хождение по углям?
-  Честно говоря, нет. Но от жрецов слышал, что это терапия от негативного полевого  влияния… Понял! — хлопнул я себя по лбу. -  Так вот оно что?! Это же так просто!   Оказывается  плазменный поток от горящих углей, выжигает в ауре человека не только всевозможные ненужные включения типа лярв, но и уничтожает ментальных вирусов, или как ты их называешь, червей.
-  Вот видишь? — улыбнулся мне старый жрец. — Главным здесь является инфракрасное излучение. Избыток его эти твари не переносят. Их выжигают даже простые прыжки через  костёр. И, конечно же, наш русский банный обряд. Когда после парилки человек обливается ледяной водой или катается в снегу. Что в это время происходит?   Наше тело выбрасывает из себя столько энергии, что её хватает для сжигания в его ауре всей этой аннунакской нечисти… Теперь ты понимаешь, почему было навязано нам, потомкам белых богов христианство? Я имею в виду всех её представителей, как у нас, так и на Западе.
-  Чтобы объявить очищение и банные процедуры бесовскими.
-  Молодец, сообразил! Ты не так глуп, как кажешься! А как насчёт нашей русской печи?  Можешь о ней что-то сказать?
И только тут, услышав вопрос волхва, до меня, наконец, дошло, что собой представляет наша русская печь! Великое изобретение наших предков.
— Так ведь это инфракрасный генератор для очищения нашего ментального поля!
— И ментального, и астрального, короче всего нашего кокона, — показал глазами на свою русскую печь дедушка. — Вот почему все русские люди любили спать на своих печах. Русская  печь у славян была самым главным местом их очищения. По сути, его сердцем. И дело было не только в тепле, и в месте, где готовилась пища, а в здоровье людей, в сохранении их психического адекватного состояния.
-  Сначала ты рассказал мне о яде, а потом указал на противоядие. Оказывается всё так  просто. Они изобрели полевых червей, мы — огненные обряды, бани и русскую печь. Так?
— Всё так, мой друг. Так! Теперь в твоей голове сложилась мозаика. Только запомни,  русские бани были у наших предков всегда. Ещё до прихода на нашу планету ящероголовых. А плазменную печь изобрели действительно не так давно. Примерно 40 тысяч лет назад".

Как видим, несмотря на то, что «информационный червь» является очень сильным оружием уничтожения человечества, нашим предкам издревле были известны и способы борьбы с ним. И все эти способы сохранились только у нашего народа. Вот почему именно против него направлена вся мощь паразитической сатанинской  машины Запада, народы которого, утратив древние знания, не способны  противодействовать  информационным червям ящероголовых и превратились в их верных слуг, одержимых темным эгрегором. Вот почему  нашу страну так старательно  выставляют «агрессором», а паразитическая западная «элитка» просто бьется  в истерике, разбрызгивая вокруг себя потоки русофобской лжи.
michael101063 ©

       
        8     Воладорес: жизнь в курятнике

О, как мне это надоело — каждое утро нести яйца, — пожаловалась курица.
Ну, отныне тебе больше не нужно будет делать этого, — сказала лиса.
«Басня о завтраке»
   Мы подошли к очень болезненной теме, которая столь необычна и нова, что Кастанеда в своих сочинениях до настоящего времени обходил ее стороной. Только в последней книге «Тенсёгрити — магические движения магов» мы находим указания на некую чуждую силу, которая нас контролирует, некоторых частично, а некоторых и полностью. Однако эта сила не называется и подробно о ней не говорится. Собственно, дон Хуан разъясняет своему ученику следующее:
   «То, что ты называешь твоим разумом, вовсе не является твоим разумом. Маги глубоко убеждены в том, что наш разум является внешним установлением, которое навязано каждому из нас. Прими это к сведению, без дальнейших пояснений о том, кто нам его навязал и как это произошло». Однако в докладах, сделанных за последние годы, Кастанеда понемногу начал освещать подробности этого процесса и ответственных за него существ — несмотря на однозначное предостережение дона Хуана: «Если ты начнешь говорить об этом, они тебя определенно сожгут».
   Не совсем ясно, имел ли при этом старый маг в виду действительное сожжение на костре своего ученика или символическое, а может, и действительное сожжение его книг. Во всяком случае, он знал совершенно точно, что в этой части его наследства речь идет о чем-то таком, что не только не каждому нужно знать, но и что далеко не каждый захочет знать.
   Поэтому и мы сделаем на этом месте предостережение: последующие рассуждения могут звучать еще более невероятно, чем все вышеизложенное в этой книге. Возможно, они будут казаться измышлениями параноика или вызывать чувства паранойи, страха и стремление защититься. Все это совершенно нормально с точки зрения магов, и очень понятно, потому что рассудок — центр нашего отражающего сознания — будет всеми силами стараться защититься от представления о себе как чужой инсталляции разбойничьего существа иного мира. Такое высказывание равносильно требованию изобличить самого себя, а признание в преступлении — это то, что никто не делает охотно и с легким сердцем.
   Поэтому в связи с этим рекомендуется попытаться не выносить сразу собственное суждение, а сначала послушать, что говорит Кастанеда и его спутники. Только постепенно становится ясно, что имеют в виду наследники дона Хуана и какое значение в действительности могут иметь их высказывания. Только так мы можем избежать недоразумений, которые в ином случае запрограммированы.
   Итак, перейдем к пояснениям.
   Первыми, кто заметил, что дело не в порядке, были шаманы Древней Мексики, те женщины и мужчины древности, которым удалось непосредственно видеть энергию, протекающую в Универсуме. В своих наблюдениях они не только заметили, что точка сборки у маленького ребенка не закреплена в определенной позиции, но и что светящийся кокон младенца отличается от кокона взрослого и в другом отношении. Так, например, они увидели, что кокон новорожденного полностью покрыт своеобразной блестящей оболочкой, которая похожа на прозрачное покрытие из пластмассы и обусловливает особо яркое свечение кокона. Однако по мере взросления это внешнее свечение постепенно исчезает, и у взрослого человека остается обычно только малая часть, некий род светящейся лужи под его ногами, которая и равна по величине примерно его стопам. Древние шаманы поняли интуитивно, что внешняя светящаяся оболочка представляет собой собственное осознание человека, поскольку они увидели, что интенсивность свечения так же абсолютно точно определяет степень осознания соответствующей личности, как позиция точки сборки предписывает природу сознательно воспринимаемого мира. Взволнованные обстоятельством, что наше осознание с раннего детства столь сильно уменьшается, в то время как мы в зрелые годы становимся как будто все более и более сознательными существами, они занялись поиском ответа на это явное противоречие.
   Вначале они подумали, что это загадочное исчезновение определяется постепенной фиксацией точки сборки в ходе социализации из-за того, что восприятие отграничивается от множества возможных миров и явлений и сокращается до восприятия одного-единственного мира: мира повседневности.
   Но затем, внимательно наблюдая за таинственным исчезновением осознания, они увидели тенеподобных существ, которых они вначале не заметили из-за слишком яркого свечения оболочки человеческого энергетического поля. Они увидели, что тени питаются блеском нашего осознания и систематически пожирают его. Поскольку эти разбойники-паразиты показались им похожими на летучих мышей и поскольку они летали и прыгали, древние шаманы назвали их воладорес, что означает «летающее существо» или «летун».
   Маги линии дона Хуана обнаружили далее, что воладорес — высокоразвитые сознательные существа, не имеющие материального тела и потому обычно недоступные нашему взгляду. Согласно Кастанеде, они явились в наш мир много тысяч лет назад, натолкнувшись в своем поиске пропитания на великолепный источник. Поскольку они питаются исключительно од ним определенным типом энергии и осознания, соответствующим внешнему свечению нашего светящегося кокона, то они нашли в людях именно то, что искали. Так мы сделались их любимой добычей или, более того, как говорят маги, мы сделались полезными домашними животными воладорес, которых те используют так, как им угодно.
   Энергетический ущерб нашему осознанию, вызываемый этим процессом, невосполним. Хотя внешнее сияние и растет постоянно, но воладорес его снова и снова поглощают вплоть до определенной высоты — как коровы, которые на пастбище постоянно обрывают верхушку травы, оставляя только короткие ростки. Так и степень нашего осознания все время остается на очень низком уровне, который хотя и позволяет нам создавать наш привычный мир, но не дает возможности вглядеться в нашу ситуацию и узнать, что мы разделяем в значительной мере судьбу наших домашних животных. Дон Хуан говорит, что точно так же, как мы держим кур в курятниках и клетках, воладорес держат нас в человеческих стойлах, с той только разницей, что наши стойла и клетки мы строим себе сами.
   Такие стойла, подчеркивает Кэрол Тиггс, — наши города, деревни и дома, причем не играет роли, живем ли мы в идиллическом малозаселенном уголке планеты или в центре большого города. Ведь и для кур нет особо большой разницы, сидят ли они в тесных клетках на птицеферме или свободно разгуливают во дворе крестьянина — их яйца там и там разбойничьи похищаются, потому что они живут и умирают в рабстве.
   По причине полнейшей несвободы и эксплуатации, которым мы подвергаемся, может предстать в новом свете и наша дискуссия о гуманном содержании наших домашних животных. Потому что, как говорит Кэрол Тиггс, мы делаем с ними то же, что летуны делают с нами. Как просвещенные рабы, берущие пример со своих господ, мы точно так же безжалостно эксплуатируем наших домашних животных: мы берем от них молоко, шерсть, убиваем их, получая мясо, мы воруем их яйца и пользуемся ими различными другими способами. Мы ловим их, сажаем в клетки, подрезаем им крылья, клювы, когти и рога, дрессируем их, делаем их зависимыми, выводим новые породы, постепенно уменьшаем их агрессивность и естественное стремление к свободе.
   Такими чертами глубоко проникнуто все наше поведение, ведь мы эксплуатируем не только наших домашних животных, но и всю живую и неживую природу, включая и других людей. Несмотря на уничтожение рабства и всеобщие лозунги современного мира, провозглашающие свободу, равенство и братство, эти понятия могут стать действительностью лишь для тех немногих, кто находится на самом верху общественной лестницы. Большинство же людей все еще живут и работают в зависимых отношениях, в которых они—более или менее добровольные слуги, даже если сегодня они и не носят ошейник или цепь на шее. Их единственное утешение заключается в том, что другие, возможно, стоят еще ниже на иерархической лестнице и потому могут ими эксплуатироваться и подавляться — совершенно по принципу велосипеда: вверх отпускать, вниз — давить на педали.
   Все это маги линии дона Хуана рассматривали не только как следствие нашего происхождения от существ-разбойников, но и как продукт неравноправных отношений между воладорес как режиссерами за кулисами обезьяньего театра повседневного мира и людьми как марионетками на сцене. Мы имитируем наших господ в своеобразном менталитете эксплуатации и потребительского отношения, в то время как иначе могли бы действительно ограничиться жизненно необходимым.
   Лужица осознания у наших ног, которую оставили нам воладорес, не позволяет нам выйти за границы обыденной жизни, у нас хватает осознания лишь на то, чтобы просто жить день за днем и отражать себя в блестящей поверхности лужицы. По причине недостатка энергии мы находимся в положении современного Нарцисса, который в своем ограниченном осознании не может распознать ничего другого, кроме самого себя и своих маленьких проблем. Нам не осталось ничего, говорит Кастанеда, кроме нашего «осознания подошв», лужицы, которая отражает нашу собственную саморефлексию, наше чувство собственной важности и наше Эго, которое и является, собственно, нашей клеткой.
   Это поясняет также кажущееся противоречие, на которое натолкнулись шаманы Древней Мексики. Несмотря на их непрерывную работу с собственным осознанием, саморефлексия играла все большую роль в процессе социализации, что создавало ложное представлении о якобы растущем осознании. В действительности же растет вовсе не осознание, а способность интерпретировать восприятие, соответствующая система интерпретации, и, соответственно, увеличивается чувство собственной важности.
   Видящие могли ясно воспринимать этот процесс как рост или вспучивание точки сборки.
   При этом происходит достойное внимания странное изменение нашей энергии, на которое тоже обратили внимание шаманы Древней Мексики. Они увидели, что светящийся кокон человека содержит шесть больших энергетических центров, которые могут быть восприняты как светящиеся вихри.
   Дон Хуан поясняет: «Для каждого энергетического центра тела характерна определенная концентрация энергии. С точки зрения видящего, который пристально всматривается в такой центр, она видится своего рода вихрем, водоворотом энергии — чем-то вроде трубы, которая вращается против часовой стрелки». Древние шаманы с удивлением обнаружили, что один из этих вихрей, соответствующий шестому центру на макушке тела, изменяет свое движение в ходе социализации и с уменьшением осознания. В то время как у новорожденного энергия этого вихря вращается в направлении, противоположном часовой стрелке, у взрослого она постоянно изменяет направление своего вращения — по словам дона Хуана, такое движение неестественно и вызывает отвращение.
   При точном исследовании оказалось, что эти изменения в направлении движения вихря вызывают воладорес путем некоторого рода имплантанта, чужеродного механизма, контролирующего и направляющего действия соответствующей жертвы. Дело обстоит так, как если бы летун сидел непосредственно на голове соответствующего человека и оттуда не только отсасывал его энергию, но еще и суфлировал, что человек должен думать и что делать.
   Как уже указывалось вначале, маги утверждают, что наш рассудок и является этим чужеродным механизмом — и не только в метафорическом смысле. Наш повседневный разум, рассудок, не является продуктом нашей собственной деятельности, но представляет собой контрольный инструмент воладорес, который должен сделать нас управляемыми посредством простых нормирующих процессов.
   Это высказывание нуждается в некоторых пояснениях. Посмотрим сначала, как нам в детстве «прививается» рассудок: в процессе социализации нас учат вначале ходить и говорить, однако позже, в школе, мы должны учиться тихо сидеть и молчать. Благодаря этим и бесчисленному количеству других аналогичных противоречивых указаний нам и прививается послушание, мы учимся быть в высшей степени «разумными», вместо того чтобы учиться быть самостоятельно мыслящими существами. «Здравый смысл» — Common sense социального порядка — принудительно навязывается нам в процессе социализации, причем будучи детьми мы не имеем ни малейшей возможности проверить на истинность нормы и ценности рассудка, а о том, чтобы отвергнуть их, вообще не может быть и речи.
   Только если мы очень внимательно рассмотрим нормы и ценности рассудочного мышления, можно заметить в них чужеродное влияние. Какой смысл имеют, например, библейские призывы позволить вести себя, как агнца, на заклание? Или подставить другую щеку, если тебя ударили по одной? От такого поведения, само собой разумеется, нам, людям, нет никакой выгоды. Однако те, кто знает о существовании воладорес, легко догадаются, кому может быть выгодно такое человеческое по ведение. Наш менталитет рабов, привитый нам еврейской культурой и утешающий нас наградой в потустороннем мире, служит не нам, людям, а чужой власти, которая в порядке обмена награждает нас за нашу отдачу энергии верованиями и мировоззрениями, в которых мы оказываемся дураками и приняв которые попадаем в еще более прочную зависимость.
   Если бы при этих воззрениях речь шла не о чем ином, как лишь о внешних религиозных догмах не отвечающей требованиям времени религии, все было бы не столь ужасно. Имея хотя бы небольшую долю собственного мнения и трезво взглянув на вещи, мы легко оставили бы эту религию позади. Но неудачи многих попыток такого рода во времена Просвещения или в ходе коммунистических «культурных революций» однозначно свидетельствуют, что эти воззрения гораздо глубже укоренились в нас, чем нам кажется. Однако, по мнению магов, это не является свидетельством истинности соответствующих религиозных положений и убеждений, скорее, это — свидетельство того обстоятельства, что они являются в действительности чужеродным внедрением в ядро нашей системы интерпретации, нашего рассудка, который и придает значение ценности тем или иным восприятиям нашего мира.
   Так и модальность нашего времени, синдром бедной сиротки, о котором мы говорили, и наш посредственный менталитет являются продуктом неравного симбиоза людей и воладорес. Мы чувствуем себя жертвами, потому что мы и есть жертвы, однако вместо того, чтобы ополчиться против наших господ или просто-напросто вырваться из нашей тюрьмы и сбежать, мы ведем себя как овцы, которые даже при открытых воротах сбиваются в кучу и не покидают спасительной ограды. Ведь глубоко в душе мы убеждены — и это убеждение является еще одним имплантантом воладорес, — что за границами привычного нас ожидает злой волк, судьба, которая будет к нам еще более жестока, чем все то, что мы уже испытали в нашей повседневной жизни.
   И мы продолжаем браво отражать самих себя в лужице нашего ограниченного осознания и мертвой хваткой цепляемся за то, что нам еще осталось: за наше Эго и «маленькие радости» привычного нам мира. Мы замыкаем себя в рамки нашей профессии, которая большинству из нас даже не доставляет удовольствия, в рамки партнерства и отношений, которые нас уже давно не удовлетворяют, в рамки представлений и воспоминаний, которые вообще не соответствуют пережитому.
   По вине нашей системы интерпретации мы полностью обособились от энергетической действительности и с помощью воладорес создали для себя кажущуюся возможность бегства в некие виртуальные реальности, которые мы были способны создавать задолго до эпохи компьютеров и развития средств массовой информации.
   Многие из нас предпочитают предаваться воспоминаниям, причем последние в подавляющем большинстве случаев приукрашиваются или изменяются иным образом. Они кажутся фотографиями в бережно хранимых фотоальбомах, которые показывают нам фрагменты событий, имевших для нас значение; мы привязываемся к нашим воспоминаниям и укрепляем этим образ самих себя, причем все воспоминания, которые не подходят к нашему образу, просто-напросто отбрасываются или ретушируются до неузнаваемости.
   Другие ограничиваются планированием некоего более или менее реального будущего, причем не имеет значения, представляется ли им будущее в виде забот и страхов или в форме надежд и ожиданий хорошего. А некоторые вообще сбегают из отношений реальности и времени и полностью переселяются в виртуальные миры: в книги и хобби, в музыку, науку или мировоззрение, в спасительные или ужасные миры кинофильмов и телевидения, в мир телевизионных или компьютерных игр, в какую-нибудь спиритуальную или религиозную фикцию. Похоже, в этом отношении наша фантазия не знает границ.
   Вся широкая палитра повседневного мира служит единственной цели: убить время, не оставить нам ни минуты, когда мы были бы наедине с самими собой и могли бы осознать наше действительное положение. Даже если иногда такая минута все-таки наступает, в дело вмешивается наш внутренний диалог — беспорядочное движение наших мыслей, туда-сюда, движение, обусловленное чуждым внедрением, — и препятствует нам использовать свободную минутку, и заставляет нас вновь искать убежища в наших виртуальных реальностях.
   Нам станет ясно, что такое поведение абсолютно неестественно, неприродно, если мы сравним наше социализированное поведение с поведением детей или других млекопитающих, для которых нет ничего лучшего, чем полностью погрузиться в восприятие мира и наслаждаться их простым и все же вызывающим благоговение настоящим. У них нет нашей суеты, им не нужна никакая причина, никакое действие и никакие результаты, чтобы прекрасно себя чувствовать в своем теле и в своем мире.
   Очевидно, что мы имеем дело с типичным параметром нашего социализированного менталитета домашних животных, нашего взрослого Common sense, что мы делаем наше ощущение счастья и собственной ценности зависимым от определенных действий в смысле награды или наказания. Потому что, в отличие от наших диких родственников и маленьких детей, нам очень трудно беспричинно радоваться нашему существованию и просто быть счастливыми. Да, это кажется нам наивным, если даже не безответственным, если взрослый человек вдруг начинает так себя вести. Многие люди старшего возраста в наши дни не могут даже просто наслаждаться едой, если они не заработали ее в смысле библейского требования «в поте лица своего».
   Можно, кстати, наблюдать, как большинство людей на старости лет все больше и больше попадают в ловушку воладорес, из чего, однако, не следует ложный вывод, будто молодые люди обладают иммунитетом в отношении этих ловушек. Большую часть нашего осознания мы жертвуем уже в раннем детстве, а затем становимся для воладорес подобны домашним животным, дающим молоко: оно регулярно отсасывается; так поддерживается на определенном уровне и наше осознание. Если же осознание по причине старости, слабости или болезни перестает расти или его рост слишком замедляется, тогда воладорес сжирают внешнее свечение практически до основания и даже не оставляют маленькой лужицы. Последствия такого состояния — закостенелый ум, повышенная забывчивость и путаница в мыслях, при этом — растущая раздражительность, фанатичное цепляние за нормы и ценности общественного порядка, увеличение чувства собственной важности; короче — все симптомы и признаки старческой немощи.
   В связи с этим Тайша Абеляр сообщает, что в квартирах старых людей, в домах престарелых, в госпиталях и больницах можно встретить особенно много воладорес, потому что здесь они находят свою любимую пищу в больших количествах. Это даже не просто осознание, а совершенно особенное его качество — потому что не всякое осознание для них одинаково вкусно. Они особенно любят осознания эгомании, самосострадания, которые склонны к эмоциональным взрывам и индульгированию, в то время как трезвость и дисциплина ими презрительно отвергаются.
   Так, они охотно находятся в местах, где собирается много людей, одинаково эмоционально настроенных: церкви, кладбища, анатомические театры принадлежат к таким традиционным местам. Все чаще организуемые ныне крупные представления, такие, как концерты, демонстрации, собрания, футбольные состязания или иные спортивные события, притягивают многочисленных нечеловеческих гостей, которые тоже по-своему участвуют в праздновании. В более скромной степени вышесказанное справедливо, кстати, для всех общественных мест, таких, как вокзалы, аэропорты, различные учреждения и школы, а также маленькие личные застолья и банкеты. Где бы ни собрались люди в подходящем «для переваривания» настроении, не будет недостатка и в воладорес.
   Как вещественное доказательство существования воладорес, наследники дона Хуана несколько раз демонстрировали в 1995 году фотографию одного воладора, сделанную незадолго до того на весеннем празднике тибетских буддистов на руинах Теотихуакана. Фотографом был знакомый Кастанеды, Марко Антонио Тарам, руководитель Casa Tibet в Мехико, который и организовал празднование, где более 90 000 христиан и буддистов молились за мир под началом Далай Ламы. Во время празднования Марко Антонио сфотографировал — не заметив этого — огромную тень, которая, подобно туче, колыхалась над головами толпы, собравшейся на молитву между пирамидами.
  Когда Марко Антонио, проявив пленку, обнаружил необычную тень, по форме и облику похожую на молящегося человека, он попросил Кэрол Тиггс посмотреть странную фотографию и высказать свое мнение. Она была не менее поражена и взяла фотографию с собой, чтобы показать Кастанеде и другим его сподвижникам. Все пришли к единому заключению, что Марко Антонио сфотографировал огромного воладора, который так обожрался эмоциональной энергией собравшихся на молитву, что частично материализовался и сделался видимым для чувствительной линзы фотоаппарата. Они восприняли это событие как знак того, что пришло время освободить от эзотерического статуса и эту часть их знаний и сделать ее доступной общественности.
   Все вышесказанное, однако, не означает, что мы вообще не имеем понятия о существовании этих воладорес — собственно говоря, у нас отсутствуют слова и языковые средства, чтобы описать их в контексте нашего повседневного мира. Маги говорят, что дети, которые еще не полностью социализированы, часто обладают способностью видеть эти существа и обычно тонко чувствуют, когда чужеродные создания паразитируют на внешнем блеске их осознания. Неудивительно, что они боятся духов, монстров и демонов, которые прячутся у них под кроватью или подглядывают за ними из шкафа. Поскольку воладорес обычно стараются проделать свою работу, оставшись неузнанными, они приступают к делу как правило ночью и действительно охотно прячутся в темных уголках и закоулках.
   Именно поэтому многие люди боятся темноты, даже будучи взрослыми, или их привлекают рассказы о привидениях и фильмы ужасов. Классические истории о пожирающих людей чудовищах и циклопах, сосущих кровь упырях и вампирах представляют собой великолепную поверхность, на которую мы проецируем наше бессознательное знание о существовании воладорес и их коварных проделках. В связи с этим в последнее время стали особенно популярны истории, повествующие о проникновении к нам инопланетян, чуждых существ, желающих уничтожить или поработить человечество. Как различные киноверсии бестселлера «Нашествие пожирателей тел», так и новые киноленты типа «Alien, Independence Day» или «Люди в черном» получили наибольшие кассовые сборы, что можно объяснить только тем обстоятельством, что страх перед показываемыми событиями имеет под собой реальную основу.
   Конечно, истории о вампирах или фантастические фильмы сами по себе еще не являются доказательством существования воладорес или уликой, способной убедить скептиков. Однако они говорят вполне понятным языком, если только мы готовы воспринять их послание — совсем как в серии Оливера Стоуна и Брюса Вагнера «Wild Palms», где мы при достаточном внимании прочтем на входной двери в пивную с примечательным названием Hungry Ghost («Голодное привидение») нанесенное опрыскивателем высказывание: Los Voladores: They eat your awareness («воладорес: они пожирают твое осознание»). Простое послание необычайной широты.
   Мы должны свыкнуться с возможностью, что обезьяний театр нашего повседневного мира представляет собой, возможно, не только заблуждение или окольный путь в нашей эволюции от примитивных приматов к человеку, но что многие его признаки имеют еще более жуткое происхождение. Конрад Лоренц, этолог, исследователь отношений людей и животных и лауреат Нобелевской премии, уже несколько десятков лет назад указал на странные признаки доместикации — слово означает одомашнивание, приручение диких животных — в физиологии и поведении цивилизованного человека, которые аналогичны поведению и физиологии наших домашних животных и которые он мог объяснить лишь тем, что он предположил, что мы сами себя приручаем. Ну с какой стати мы должны, например, запирать себя самих в «используемые человечеством стойла», как называет Лоренц городские квартиры и высотные дома? Какое преимущество мы можем получить при этом — все равно, для человечества в целом или для отдельного индивидуума?
   Но если мы примем во внимание существование воладорес, нам многое станет ясно. Безусловно, мы сами социализируем себя в наш повседневный мир, однако параметры социального порядка и управляющего рассудка определены не нами, но превосходящими нас существами, рассматривающими нас как домашних животных. Возможно, Эрих фон Деникен спросил бы: «Были ли Боги воладорес?»
   Несмотря на их превосходство над нами, воладорес, конечно же, не были и не являются богами, даже если они и навязали нам представление о Боге, нормы и ценности социального порядка и культуру в самом широком смысле этого слова. Ведь с другой стороны, им же обязаны мы и нашим потребительским поведением, нашим менталитетом эксплуататоров, а также тем, что мы одновременно воображаем себе, что мы — бедные сиротки, страдальцы и неудачники. И в то же время воладорес не являются ни чертями, ни демонами.
   Такое их понимание будет все тем же способом представлять мир только в черно-белых красках, непрекращающимся движением туда-сюда между крайними противоположностями, как добро и зло, небо и ад, Бог и черт, любовь и ненависть, положительное и отрицательное, характерной особенностью чуждой инсталляции, которую мы несем на нашей голове. Если мы хотим избавиться от воладорес и от рассудка, который вовсе не является нашим, мы должны сначала преодолеть ложный дуализм нашего Эго, отражения в лужице осознания, и научиться наблюдать мир таким, каков он на самом деле: энергия, которая сама по себе ни хороша и ни плоха.
   Если нам это удастся, мы узнаем, что по другую сторону миража известного и тесных границ повседневного мира нас ожидает великолепный Универсум. Безусловно, это разбойничий Универсум с хищными воладорес и такими же хищными людьми. Однако это простое обстоятельство не имеет ни малейшего значения, а наоборот, ставит знак равенства между нами, воладорес и иными существами.
   Только если мы избавимся от рабского духа и схемы «преступник—жертва», мы получим настоящий шанс вновь обрести нашу свободу — шанс на свободу от воладорес, от зеркала самолюбования, от цепей повседневного мира и фиксации точки сборки. Если мы откажемся от дуалистической оценки всего существующего и не будем больше рассматривать явления вокруг нас как проклятье или благословение, но — как стоящий вызов, мы сделаем первый шаг на пути, который ведет из тюрьмы обыденного Я: на пути воина.


отсюда:https://proza.ru/2017/08/11/173

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (4)

иебать… скока буккав...

Сама т осилила, или а просто… сбросила))

ржунимагу

для тебя специально — см. для входящих на эти страницы… http://filov.mypage.ru/preduprejdenie_vhodyashemu.html

 

 последнее предупреждение — за мат в бан!

Комментарий был удален
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.