Снова про Исакиевский собор. КОЛОННЫ ИСААКИЕВСКОГО СОБОРА - 2ч.

Снова про Исакиевский собор.

КОЛОННЫ ИСААКИЕВСКОГО СОБОРА — 2ч.

Лето прошло и жизнь продолжается. Ввиду отсутствия глобальных тем я решил полазить в ютубе и наткнулся там на блог Алексея Кунгурова. Очень интересный и очень обширный материал собран им, за что ему огромное спасибо. Но в ходе просмотра его роликов, я частенько обнаруживал некоторое неточности и мелкие ошибки, которые поначалу меня совсем не беспокоили, но со временем я решил в комментариях указать на некоторые не стыковки и не точности. А поводом стало вот это видео.(https://www.youtube.com/watch?v=WafNVXLhXw8)



На 6:30 Алексей начинает рассказывать об Исаакиевском соборе в Петербурге. На 8:15 демонстрируется фотография колонны с продольной трещиной, аккуратно замазанной и отполированной. В обсуждении данного видео Алексей предположил, что данная трещияна явилась результатом сильного нагрева с одной стороны. Нагрев был вызван ядерным взрывом. Данное утверждение мне показалось весьма спорным вот по каким причинам:


1. Трещину в колонне, да еще такую большую, не возможно замазать. Т.к. сама трещина идет в тело колонны и со временем продолжит свой рост из-за температурных. вибрационных и иных воздействий. Короче, колонна треснет вдоль пополам невзирая на замазку. Частично могли-бы спасти бандажи, но их нет.
2. Если тещина и была, то ремонтировать ее пришлось бы под нагрузкой. И делалось бы это путем выбирания части колонны по длине всей трещины, в глубь колонны на глубину проникновения трещины и гораздо большей шириной, что мы и видим на фото. Но все это очень сильно ослабило бы колонну. Нет гарантий, что не рухнет.
3. Колонны не трескаются вдоль. По сопромату, разрушения колон происходит в результате потери устойчивости. То-есть, колонна начинает гнуться и ломается в месте изгиба. Но происходит это только при увеличении осевой нагрузки, либо колонна действительно могла изогнуться при нагреве одной стороны в следствии расширения материала, но это поперечная трещина, но никак не вдоль. Либо при боковом ударе, так-же трещина будет поперек колонны. А если устойчивость не будет потеряна в результате увеличения осевой нагрузки, то колонна просто раскрошится, как тут (https://www.youtube.com/watch?v=4ncOFDWun20)

ВЫВОД: Очень странная трещина. Будем думать.
Но думать особо было не о чем. Не хватало знаний. По образованию я инженер-педагог.) Да, да, есть такая уникальная профессия в нашей стране. По техническому направлению я инженер-технолог машиностроения. В области машиностроения знаний и опыта вагон, но тут нюансы, чуть-чуть не стыковались версии, а почему понять не мог. Ну, что же давайте по порядку. Что мы знаем о колоннах Исаакия?
1. Количество 48 шт.
2. Высота 17 метров.
3. Вес 114 тонн
4. Материал гранит.
5. Предположительный вес заготовки 1000 тонн.
6. Способ изготовления. Вырубали прямоугольный массив и молоточками скалывали все лишнее. Потом катили, волокли, поднимали. Короче, все просто. За исключением одного, это невозможно. Почему? в инете есть масса причин и вы легко сможете с ними ознакомиться. От себя добавлю еще ДВЕ, которые не встречал.
1. Все колонны одинаковы не только по габаритам, но и по цвету и структуре. Представьте, что во время выработки гранита, не хватило именно такого на одну колонну и ее пришлось делать из другого гранита. Это уже не величие, а повод для шуток.)
2. Колонны не только одинаковы между собой, но и однородны по СТРУКТУРЕ. А этого в природе, в таком объеме не бывает. Вкрапления есть и есть посторонние жилы, да много всего. Но у колонн Исаакия все колонны чистенькие, одного цвета, формы и структуре. Из этого следует, что… Кто-то нас очень сильно в чем-то, ОБМАНЫВАЕТ. Осталось определить, в чем нам врут. В последствии оказалось, что нам никто не врал.))) НАМ ПРСТО НЕДОГОВАРИВАЛИ!!! А мы уже сами себе ...
Не буде рассказывать, что и как я думал и решал, ответ я нашел в подборке видео у самого Алексея Кунгурова. Вот оно.(https://www.youtube.com/watch?v=23wKgKSpgdE)

 

Ничего не заметили? На 1:04!!! КАК ВАМ ТАКОЕ???
КОЛОННА ВНУТРИ ПОЛАЯ)))
Алилуя! Все просто! Колонна-труба! Ну, конечно! Нагрузка на колонну не критическая, а посему зачем мучатся, поставим трубу и все.))) Но, теперь возникает, а вернее продолжает звучать вопрос одного из самых известных жителей Петербурга, Людвига Аристарховича

«А, КТО И ГЛАВНОЕ КАК, ЭТО СДЕЛАЛ?»

И тут я должен огорчить Алексея. КОЛОННЫ ИЗГОТОВЛЕНЫ МЕТОДОМ ЛИТЬЯ! Но не простого, а вот такого (https://www.youtube.com/watch?time_continue=98&v=9aLe9H2Unw8)



Да, дамы и господа, именно ЭКСТРУЗИЯ. Колонны выполнены именно методом экструзии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%28%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%29
Токарный метод отпадает основательно. Я и раньше в него не верил. ОЧЕНЬ ДОРОГО И… велика цена брака. Треснет заготовочка 1000 тон и что дальше? Метод литья тоже не подходит. Велика масса. Форма хоть в земле делай, все равно раздавит и деформирует нижний слой. Плюс к этому, в жидком состоянии, взвешенные примеси (камушки), осядут на дно и структура будет явно не однородной. Отсюда вывод. Метод, позволивший изготовить колонны это ЭКСТРУЗИЯ! Когда у меня в мозгу щелкнула релюшка с этой экструзией, я испытал настоящий шок. Все так просто, до безобразия. Я хотел сразу написать Алексею, в комментариях к его ролику, но релюшки продолжали щелкать в моей голове, а по опыту я знал, что процесс не закончен. И просто пошел спать. Утро вечера мудренее.
Утро мудренее не стало. Было стойкое чувство, что надо мной посмеялись. А ведь так и есть. Ведь до этого была уверенность, что Исаакиевский собор это шедевр, творение русских мастеров, правда под управлением иностранца, но все же. А выяснилось, что это ширпотреб, созданный ВКЦ под их контролем и, соответственно для их целей. Представьте, на орбите земли находится завод ЖБИ, директор которого некий товарищ Исаакий. Выдавливает колонны из густой массы измельченного гранита и отвердителя, которые в условиях невесомости сохраняют идеальную геометрию, а естественный вакуум позволяет уплотнять материал до такой степени, что и полировать не нужно. Кстати, каменные шары идеальной формы, тут и делать то ничего не нужно. Кинул жидкую массу в невесомость, не беспокой ее так она сама идеальную форму примет, подожди пока подсохнет и готово.

А теперь вертикальная трещина. Скорее всего это элементарный брак. Во время производства, на матрице, через которую выдавливали массу или на дорне, который формировал внутреннюю полость, образовался некий дефект, который сформировал на колонне по ее длине или выемку или наплыв, короче неровность, а может и непромес был и сформировалась трещина, но это не важно. Ввиду массового производства сразу это не заметили, а заметили на монтаже. Что делать? Завод уже улетел. Взяли «болгарки» вырезали брак по всей длине, да залепили тем, что было.
Короче массовое производство. Отсюда вывод. Все эти «шедевры архитектуры» задуманы и спроектированы не людьми, люди их только собрали. Причем собрали так как им сказали и там где им сказали, но ЗАЧЕМ об этом им никто не сказал.) Попробуем сами подумать ЗАЧЕМ это все. Что особенного в Исаакиевском соборе? Он занимает большую площадь, он красив и помпезен он является местом совершения культовых действий (масонских, хрестьянских не суть). Главное состоит в том, что его никогда и никто не разрушит. Власти и верующий народ не допустят. А как-же враги, спросите вы. А врагам просто прикажут их власти не разрушать, а приказы не обсуждаются. А вот и пример:
«Еще одна легенда повествует о том, как во время блокады Исаакиевский собор оказался невредим, не пострадал от бомбёжек. Когда оказалась реальной угроза оккупации Ленинграда фашистами, поднялась проблема эвакуации ценностей из города. Всё вывезти не успели, стали искать место для надёжного хранилища скульптуры, мебели, книг, фарфора. Один пожилой офицер предложил устроить хранилище в подвалах Исаакиевского собора. При обстреле города яркий купол Исаакиевского собора был необходим немцам как ориентир для наводки. Поэтому за все девятьсот дней осады они не разу не подвергли собор обстрелу. И музейные сокровища пролежали в его хранилище в полной сохранности.»
А ведь реально свезли все ценности именно туда. И во время обстрела народ бежал к Исаакию, потому-что туда не стреляли. ЧУДО!))) Только у меня один маленький вопрос. Какая такая конкретная наводка нужна при обстреле жилого города с мирными жителями? Это они, что в конкретные жилые дома пытались попасть?))) Просто была команда «не стрелять в творение товарища Исаакия!». А помните, как наши, в последние дни войны, освобождали Прагу? Все в ручную. Сколько там людей полегло, но архитектуру, культурное наследие (ЧУЖОЕ) сохранили. И какой вывод мы из этого делаем? Очень простой. Творения типа Исаакия идеальное средство сокрытия того, что не должно попасть в руки люде, но что обязательно пригодиться тем, кто при случае, в следующий раз, посетит данную местность. Как говорят военный «сделана закладка». Кстати, шары, скульптуры, дворцы все это оставлялось ИМИ своему клону, который оставался на Земле для контроля развития событий. Потому эти вещи и стали атрибутом избранности. А большевики их в ДК перетащили. Даже у моей первой школы, на крыльце, стояли два бетонных шара. Мы были избранными.))) Попутно коснусь темы вуаль на мраморе.


А это вам ничего не напоминает?

Да, обычный 3D принтер. В конечном итоге важны только координаты точек по которым проходит контур. Ну, а если есть 3D принтер, то и должен быть 3D сканер, все просто, вот и он https://market.yandex.ru/search.xml?text=3d%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80&clid=545
Живые люди просто накрываются вуалью или принимают некие позы с сетью и… просто сканируются. А потом распечатываются.) А, что-бы никто не догадался, как в операции Ы, изделия делаются ШТУЧНО.
Особо хотел бы остановиться на заплатках на колоннах. Вот этих.



Вот тут дается объяснение альтернативное объяснению Алексея Кунгурова
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1180968.html?hl=
От себя добавлю и тот и другой правы частично. Да, проемы были выломаны, а потом был сформирован паз правильной формы в который и была поставлена заплата которую изготовили по размерам паза. НО! Заплата изготовлена тем же методом, что и колонна. Текстура гранита одинакова. Именно этот факт сыграл с нашим сознанием злую шутку. Мы думали, что заплаты аккуратно вырезали, а потом поставили на место. Технически это очень сложно сделать без спец. оборудования. Так, что это означает? Означает это только одно, что и в наше время есть люди, которым известна технология производства таких колон, но нет технических возможностей для этого. Кстати, вот еще одна заплата, которая не имеет отношения к перекосу колон, но возможно это был сквозной пробой колонны-трубы. Замуровали от греха подальше.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я понимаю, что мой материал сырой и требует фактического обследования колон. Этим я планирую заняться следующим летом в силу своих возможностей. Пока мне ясно одно. Исаакиевский собор это большая мистификация, созданная, в основном, нашим разумом. К сожалению, к наследию древней русской цивилизации это не имеет никакого отношения. Ибо, победители не оставляют памяти о побежденных. И еще. если бы такая технология была у человечества, то такими колоннами мы до сих пор огороды огораживали бы.) Так-что, сори, самому противно, но правда она дороже всего. Напоследок покажу вам еще две фотки. Первая фотка это скульптура на Исаакие изображающая самого автора, Монферана.

А вторая фотография, это еще одно тварение «великого» Монферрана Спасский Староярмарочный собор в Н-Новгороде.

Обе фотографии очень информативны и изучение их я оставляю вам. Могу сказать по второй фотографии, что заказчики в Н-Новгороде и в Петербурге, очень разные. И в финансовом и технологическом плане.)
P.S. Сейчас, один товарищ, сравнил весь этот процесс, с производством макарон на орбите.))) Здоровый юмор, это хорошо. Ну, я и решил сравнить.

Ну, и чем вам не колонны Исаакия?
P.P.S. Сегодня, с утра, родилась такая мысль. Родина макарон Италия. А где у нас есть много больших колонн? Правильно, в Италии. Вот вам и косвенное подтверждение. Пришел уставший простой итальянский колоннодел домой, а там жена мучается с куском теста, не знает, что из него приготовить. Подумал и применил то, что видел на работе. Продавил сквозь решетку узорную или для начала просто с мелкими круглыми отверстиями, для простоты. И получились спагетти.)
P.P.P.S. Вот, кстати, еще видео. Колонны Исаакия волнистые. От механообработки такого не бывает, а вот от «лепки» в вязком состоянии, самое то.(https://www.youtube.com/watch?v=Lty3ZHQxZh4)

 

продолжение следует

отсюда: valermon.livejournal.com/9391.html

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: