БОЛЬШАЯ ВСЕЛЕНСКАЯ ИГРА. НУЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ и КЛАССИФИКАЦИЯ ШАБЛОНОВ

БОЛЬШАЯ ВСЕЛЕНСКАЯ ИГРА. НУЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ и КЛАССИФИКАЦИЯ ШАБЛОНОВ 

(многабукафф)

Это самый базовый навык, который стоит освоить. Это умение создавать состояния будущих периодов, а также привычка отслеживать и менять свое состояние в моменте. Для начала достаточно просто понимания, что ваши состояния вам подвластны, кроме вас на них могут влиять вышестоящие системы, но никак не окружающие люди, животные, стихийные явления и прочие составляющие внешнего пространства, все это — картинка, собранная для вас вышестоящими системами, и умения хотя бы менять знак состояния с минуса на плюс, а также, что особенно важно, освоить НУЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ. На нем, пожалуй, есть смысл остановиться подробнее вот прям щас.

Статья про УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ (см.предыдущий пост) дает некоторое представление о процессе и содержит вполне себе рабочую методику, но в ней не учтены многие нюансы, да и написана она была давно и, в принципе, требует редакции и расширения, надо будет учесть в планах.

НУЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ


Это состояние невовлечения в происходящее. Вы смотрите на все, что происходит со стороны, как в кино, причем главными действующими лицами в этом фильме являются не персонажи (вы, сосед, и т.д.), а ваши эмоции и чувства. Второстепенные персонажи — сопровождающие эти эмоции мыслеформы, а происходящие при этом события — и вовсе персонажи эпизодические. Сюжет фильма, соответственно — это не то что происходит в физическом мире, а зарождение, развитие, трансформация вашей реакции на входящую эмоцию. Реакцией на эмоцию и все сопутствующие ей атрибуты (мыслеформы, картинка реала) как раз и является ваше состояние. Наблюдая такой фильм, анализируя сюжет, вы тем самым как бы одновременно и проживаете эмоцию и не вовлекаетесь в нее, ибо невозможно полностью погрузиться в проживание в процессе анализа, но  чтобы что-то анализировать, надо чтобы это что то как минимум было.

Тут есть один подвох. Очень сложно, практически невозможно включить анализ и начать смотреть фильм со стороны, когда вы уже полностью погрузились в проживание эмоции. Поэтому полезно обзавестись привычкой находиться в состоянии наблюдения и анализа постоянно. Тогда входящим эмоциям сложно будет застать вас врасплох. Однако постоянный анализ через сознание, то есть умом — штука еще более невозможная. Тут на помощь приходит МОНАДИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, о котором будет сказано в следующей статье. Ну а пока вы им не владеете, достаточно хотя бы просто постоянного наблюдения. Навык постоянного наблюдения нарабатывается практикой наблюдения, никак иначе. То есть, чем чаще вы практикуете нулевое состояние, тем больший период времени вы можете в нем находиться. В идеале хорошо бы прийти к тому, чтобы находиться в нем всегда.

Не стоит путать нулевое состояние с апатией, когда все все равно и ничего не хочется, кроме как смотреть в одну точку и плевать в потолок, да даже и этого не хочется по большому счету. Нулевое состояние не означает прекращения любой эмоциональной активности. Вы так же проживаете эмоции, как и раньше, как приятные, так и неприятные, просто теперь добавляется наблюдение за ними и, по возможности, их анализ. Конечно, проживание эмоций обоих знаков при этом приглушается, иногда весьма существенно, но это только на первых порах, пока вы осваиваете и привыкаете к новому навыку. В дальнейшем полноценное проживание эмоций восстановится, даже более того, вы обнаружите, что можете регулировать силу этого проживания, например усиливать проживание положительных эмоций и снижать интенсивность проживания отрицательных.

Навык регулирования интенсивности проживания эмоций не требует специальных практик, он придет сам собой по мере развития навыка пребывания в нулевом состоянии. Но здесь очень важно не обманывать себя и не путать этот навык с запиранием нежелательных эмоций в глубокие закоулки своей психики, ибо регулировать и прятать — существенно разные вещи. Примерно как регулировать количество бардака в доме путем уборки или спрятать этот бардак за шкафами и драпировками.

В первом случае бардака реально становится меньше, а во втором вы просто лишаете себя возможности его наблюдать, но всегда есть риск, что в самый неожиданный момент кошка оборвет шторку и весь накопленный за многие дни бардак предстанет перед вами во всей красе, и разгрести его будет уже в разы сложнее.

Итак, практика нулевого состояния — самая базовая, все последующие практики начинаются именно с того, что в это состояние нужно войти, если вы не в нем, из любого другого состояния выполнить их не получится.

КЛАССИФИКАЦИЯ ШАБЛОНОВ

Это важный этап самостоятельной игры. Изменение шаблона — один из вариантов самостоятельного хода. Но чтобы что то изменить, надо это что то сперва найти, взять в руки, досконально изучить. Для этого и служит классификация шаблонов. Как я уже писала ранее, лучше проводить эту классификацию письменно, по крайней мере на первых порах, потому что шаблонов будет много. Фактически каждое ваше состояние — это отдельный шаблон.

Первый признак классификации — СОСТАВ ШАБЛОНА

Напомним, что шаблон сценария — это совокупность входящих мыслеформ, эмоций, событий, направленная на то, чтобы ввести человека в определенное состояние. Именно по состояниям на начальном этапе шаблоны и стоит классифицировать — так будет проще в дальнейшем увидеть, что на одно и то же состояние срабатывает на самом деле один и тот же шаблон, только в разной обертке.

Например, взять состояние раздражения. Оно может быть вызвано разными факторами, но всегда это какое-то в данный момент в данном месте абсолютно неуместное и ненужное с моей точки зрения событие, подкрепленное мыслеформой о неуместности и соответствующей эмоцией. В моем классификаторе на раздражение есть два шаблона — раздражение на внешний фактор и на внутренний. Раздражение на внешний фактор может вызвать например, кошка, которая прыгнула на руки, залаявшие не ко времени собаки, стопка грязной посуды на столе, та же соседка, зашедшая в гости. Но сами по себе эти факторы раздражения не вызывают. Та же кошка может вызвать умиление, когда запрыгивает и начинает мурчать, если вместе с этим событием не приходит мыслеформа о том, что вот именно сейчас я не хочу гладить кошку, я хочу порисовать, или чайку выпить, а кошка мешает. То есть шаблон надо рассматривать всегда в комплексе — событие (картинка), эмоция, мыслеформа. И в этом комплексе выделить главное, суть шаблона — неуместное действие+мыслеформа о неуместности+эмоция «да твою ж мать!» — как пример.

Второй признак классификации — КАРТИНКА, К КОТОРОЙ ПРИВЯЗАН ШАБЛОН.

Шаблон всегда привязан к определенной картинке. Картинка в данном случае — это видимое пространство со всем его наполнением. Каждый наверняка замечал, что в разных местах преобладают разные состояния — дома одни, в чужих домах — другие, и тоже разные, на работе третьи, в магазине четвертые, и так далее. Даже одно и то же состояние в разных местах имеет разные оттенки. Это работают шаблоны, привязанные к разным точкам пространства. В процессе классификации, когда внимание будет направлено именно на улавливание шаблонов, вы заметите, что градация тут более мелкая — то шаблоны привязаны не только к локациям (дом, работа, магазин и т.д.), но и к разным точкам внутри локации, и даже к разному углу обзора из одной и той же точки.

Третий признак классификации — РЕГУЛЯРНОСТЬ и ПРИВЯЗКА ко ВРЕМЕНИ

Целесообразно, на мой взгляд, разделить шаблоны на регулярные, привязанные к определенной точке периода бодрствования (например, к моменту просыпания), и эпизодические (к примеру общение с соседом). С первыми проще работать, так как они точно собираются ежедневно в определенное время, а когда там сосед пожалует — поди угадай.

Четвертый признак классификации — ПРИВЯЗКА к ПАМЯТНЫМ ЗНАЧЕНИЯМ

Это больше относится к шаблонам не регулярным, но дающим наиболее сильные состояния. Их можно отследить, вспоминая наиболее яркие моменты в жизни (с разным знаком), сходные по состоянию с сегодняшним.

Проведя такую классификацию качественно, честно и внимательно, вы заметите, что весь ваш период бодрствования сложен из шаблонов. Если не заметите, значит вы либо суперпродвинутый чел, которому уже предоставляется масса времени для самостоятельного заполнения (но тогда смысл вышестоящим системам подсовывать вам эту статью?), либо не внимательно смотрели.

Нда, кратенько уложить все в один текст опять не вышло, получилось, по сути, повторение пройденного. Но, повторение с углублением — штука полезная.

 

Ольга АлехинаJune 19, 2022

https://telegra.ph/BOLSHAYA-VSELENSKAYA-IGRA-NULEVOE-SOSTOYANIE-i-KLASSIFIKACIYA-SHABLONOV-06-19

 

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.