ЛИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ. СТРУКТУРА и НАЗНАЧЕНИЕ

ЛИЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ. СТРУКТУРА и НАЗНАЧЕНИЕ

 

 

«Как менять события на те, что мне нужны в будущем?» Это такой часто задаваемый вопрос, который, вообще говоря, ставит меня в тупик, ибо сразу вызывает встречный вопрос — зачем менять сценарий? И следом еще один — а для чего вообще нужен сценарий? В принципе, на все эти вопросы вроде как уже отвечалось в предыдущих статьях, но, видимо, не особо четко. Попробую внести ясность.

На всякий случай уточняю, что как раньше, так и сейчас все написанное — моя картина мира на данный момент, она не претендует на истину, даже для меня, ибо в следующий момент может измениться.

Итак, чтобы понять, как, зачем и куда менять сценарий, в очередной раз разберем структуру и назначение сценария, заодно, возможно, ответим на вопрос в чем смысл жизни)

Человек — наблюдатель не самого низкого уровня, иногда даже с признаками разумности. И коль уж мы воплотились человеком на Земле — значит, какой-то набранный в других воплощениях опыт у нас уже имеется, и теперь нужен вот такой, интересный и замороченный сценарий. Зачем? Для дальнейшего развития, чтобы в следующих воплощениях получать еще более интересный опыт. Исходя из этого, сценарий — это программа обучения, ОН НУЖЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ.

Идем дальше, разберем СТРУКТУРУ ЛИЧНОГО СЦЕНАРИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Основа сценария — ИНКАРНАЦИОННЫЙ ПУТЬ. Он определяет длительность воплощения и основные моменты, которые желательно освоить за воплощение. Почему желательно? Потому что не факт, что человек их таки освоит. Тут как в школе — есть учебный год — длительность воплощения. За этот период предполагается, что человек сумеет освоить годовую программу. Но существует неопределенность. Кто то успешно учится и осваивает программу за полгода, кто-то учится средне-статистически и осваивает за год, как положено, кто то старается, но не получается, а кто-то и вовсе бегает с уроков. Но, в отличие от школы, у нас тут практически индивидуальное обучение — каждый учится в удобном и возможном для него темпе.


Тут важно подчеркнуть один момент — ТОЧКИ ИНКАРНАЦИОННОГО ПУТИ - это НЕ КОНКРЕТНЫЕ СОБЫТИЯ или ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, это УРОКИ, каждый из которых позволяет сделать шаг вперед в развитии — что то осознать, получить какой-то навык осознанности. Для прохождения урока у нас есть все возможности — знаки, подсказки, инфопоток в нужном русле, надо только внимательно смотреть.

Из всех точек инкарнационного пути конкретными событиями, к тому же жестко закрепленными по времени, являются только два крайние — рождение и смерть. Вот сколько запланировано между ними — столько и будет. Поэтому, если вдруг вы случайно умерли — не волнуйтесь, это не случайно, даже если на вас совершенно неожиданно упала бетонная плита — так и было задумано. И если вы чудом избежали смерти, например, остановившись завязать шнурок на ботинке, и бетонная плита упала прямо у вас перед носом, но не на вас — никакого чуда в этом нет, просто крайняя точка еще не наступила, а вам, возможно, по программе требовался опыт осознания ценности текущего момента или бренности бытия.

Остальные точки — это уроки, задания, квест, каждый из которых строится на основе предыдущего, или нескольких предыдущих, и, соответственно, после их усвоения. А уж события и обстоятельства, в виде которых оформляются уроки, могут быть самыми разными, но всегда очень значимыми для нас.

На этот каркас инкарнационного пути накладывается ТЕКУЩИЙ СЦЕНАРИЙ, который собирается по ходу дела. Его назначение — подвести человека к прохождению и пониманию урока, сделать этот урок максимально полезным. Каждая точка текущего сценария — это некий промежуточный урок, подсказка — какое-то событие, сопровождающееся соответствующими мыслеформами, эмоциями и ощущениями, которое максимально эффективно для человека отражает содержание урока.

Пример точки инкарнационного пути — мой удачно сложившийся переезд в деревню, произошедший сам собой, практически без всякого моего участия, надо было просто не мешать. Данное событие — это лишь обертка, в которую было завернуто осознание пластичности реальности, ее управляемости через управление своим состоянием, навыки управления состоянием, наблюдения за собой со стороны.

Заметьте — это событие было сложено вышестоящими системами, но таким образом, чтобы у меня сложилось впечатление, что я сформировала его сама, я творец своей реальности, практически бог — потому что именно такое впечатление способствовало усилению моего интереса к дальнейшему изучению темы.

Следующей точкой инкарнационного пути стало прямо противоположное понимание, что я нифига не бог, не творец, и вообще меня как таковой практически нет, так, какой-то там пиксель для экспериментов, не имеющий собственных мыслей, желаний, предпочтений, эмоций — все входящие значения вышестоящих систем, и уж точно ничем не управляющий — вышестоящие системы сами формируют желание, сами его и собирают или не собирают, а я в процессе никак не участвую, ибо как может в чем то участвовать тот, кого нет.

Вот от этой депрессивной точки начала формироваться моя текущая картина мира, в которой человек не просто что то несуществующее и малозначимое, а формирующийся разум на начальной стадии.

Тут необходимо внести уточнение. Для вышестоящих систем наша событийка — штука малозначимая, она формируется для нас и только для нас и подбирается в соответствии с нашими приоритетами и склонностями таким образом, чтобы максимально эффективно преподнести урок. А эффект достигается при помощи двух факторов — СТРАХ и ИНТЕРЕС. И тут вступают в действие приоритеты.

Если наш основной приоритет — определенная, весьма конкретная событийка, и понять че там за урок интересно по большей части с точки зрения обеспечения этой самой конкретной событийки, или вовсе не интересно, просто хочу чтоб было вот так — тогда стимулировать нас к пониманию урока можно через СТРАХ.

Это происходит примерно так. Складывается проблемная ситуация в событийке. Собственно, даже не сама ситуация, а ее преддверие — какие-то события, мысли, эмоции, указывающие на то, что проблема вот-вот возникнет. Решить ее можно двумя путями просто в лоб (нет денег — заработай, нет работы — продай почку или грабани банк, нет мужика — иди в библиотеку, и так далее) или попробовать понять, а почему, интересно, оно так сложилось, а главное — зачем? Для второго пути вокруг по событийке будут разложены подсказки — кто-то что скажет, попадется нужная книжка или видосик, просто мыслеформа залетит, вариантов подсказок масса, надо только суметь их увидеть. Выбор, по какому пути пойти — за человеком, но в любом случае, основной движущей силой является страх, даже во втором варианте — первоначальный импульс к движению — осознание проблемы. А что такое, по сути, проблема? Я чего-то хочу, а у меня этого нет. Это не было бы проблемой — ну нет и нет, я же вот прямо сейчас, в этот самый момент, без этого как-то обхожусь, так в чем проблема? Но я предполагаю, что да, вот прямо сейчас обхожусь, но через час, день, неделю, месяц — не смогу обойтись — и это уже проблема. То есть имеет место быть страх того, что может произойти, если я не получу желаемое. Другой вариант проблемы — у меня есть нечто мне очень нужное и происходящие события, мысли, эмоции указывают на то, что я могу этого вот-вот лишиться. То есть само по себе наличие проблемы, любой — это всегда страх. Если страха нет — проблема не возникает, то есть те же самые обстоятельства не воспринимаются как проблема. Очень-очень редко бывает, что проблема существует в здесь и сейчас. Но в этом случае она, как правило, решается на автомате.

Итак, активирован страх, возникла проблема будущего периода, и человек принимается ее решать. Если решение в лоб не срабатывает, а чаще всего именно так и бывает, или срабатывает, но требует очень больших энергозатрат, человек начинает искать другие пути и, рано или поздно приходит к тому, что надо все же поискать причину. Если не приходит — Мироздание терпеливо, оно никуда не торопится и вполне может повторить всю эту процедуру, усилив страх, тем самым усугубив проблему. Повторить столько раз, сколько потребуется, пока до человека не дойдет, что надо искать причину, и отвечать на вопрос «зачем мне это нужно?», то есть освоить подаваемый вышестоящими системами урок.

Как только ответ получен, проблема автоматически перестает быть проблемой — ибо как может быть проблемой наличие того, что мне существенно необходимо?

Другой фактор, способный подвигнуть человека на освоение урока — это ИНТЕРЕС — стремление понять что, как, зачем и почему, не ради достижения каких-то целей в событийке, а просто так, потому что интересно. Интерес возникает тогда, когда приоритеты смещаются с событийки в сторону познания. Чем меньше значения имеет событийка для человека, тем больше интерес.

В отличие от страха, который является входящим значением и привносится вышестоящими системами, интерес — достояние человека. Если он есть, возится с привнесением страха и сборкой проблемы нет необходимости — человек и так будет старательно осваивать урок, просто потому, что ему интересно. Фактор интереса для вышестоящих систем, вероятно, предпочтительный — он не требует энергозатрат на сборку пугающей событийки и, кроме того, он более эффективен. Под действием страха человек может освоить урок, но чтобы перейти к следующему, если в приоритете все еще по большей части событийка, а просто интереса нет или он слабо выражен — приходится начинать все снова — привносить новый страх и складывать проблему, которую надо решить.

Каким же образом СМЕСТИТЬ ПРИОРИТЕТ с событийки к познанию? Это происходит автоматически, как только  человек приходит к пониманию, что вышестоящие системы создают личный сценарий прежде всего для него, для его развития. Все, что записано в этом сценарии нацелено именно на развитие. Каждый его элемент — это именно то, что нужно, причем не кому-нибудь, а именно нам, даже если этот элемент нам категорически не нравится.

Тут важно понять разницу между НАДО и ХОЧУ.

Человеку свойственно путать понятия «хочу» и «надо».

ХОЧУ — это указание на мои личные предпочтения и мою личную оценку того, чего я хочу, как хорошего.

НАДО — подразумевает пользу, которое событие или явление мне принесет и на предпочтения не указывает.

Оценивать, что НАДО в сценарии у человека недостаточно компетенции и опыта, именно поэтому сценарий собирается вышестоящими системами, а не нами. Мы можем разве что увидеть, зачем же оно было надо, и то не всегда, в ретроспективе, и не по всем аспектам. А вот свое ХОЧУ мы можем определить четко. И если вдруг наше ХОЧУ совпадает с НАДО с точки зрения вышестоящих систем, они вполне могут вписать его в личный сценарий, почему нет? Ну а коль не совпадает — ну тогда извиняйте, можно хоть обхотеться — ниче не получится, ибо в сценарии имеет право реализовываться только то, что надо.

Как прийти к пониманию этого момента, прочувствовать его? В этом может помочь тщательный и честный анализ своей жизни в прошлом, простраивание цепочек прошлых событий, нахождение взаимосвязей и пользы в каждом событии, особенно в тех, которые нам не понравились. Тут важен один момент — если в каком то из прошлых событий мы не обнаружили пользы — значит, либо она еще не проявилась, либо плохо искали, либо недостаточно честны с собой. Как правило, злость, обида, негодование сильно мешают признать событие или явление полезным, поэтому и важна честность, чтобы понять, что увидеть полезность мешает не ее отсутствие, а наша негативная оценка.

Для обеспечения честности перед проведением такого анализа полезно некоторое время попрактиковать отсутствие вранья в своей жизни. Хотя, строго говоря, эту практику вообще хорошо ввести в жизнь на постоянной основе. На первых порах это сложно, и даже сама мысль о такой жизни пугает, но, если все же начать, через некоторое время мы замечаем, что жизнь стала проще и интереснее, а существенная доля проблем просто растворилась без следа.

Критерием пришедшего понимания может служить отсутствие желания поменять что то в своем прошлом — зачем, если там нет ничего лишнего и бесполезного, все максимально эффективно и четко простроено.

Следующий шаг — перенос этого понимания на здесь и сейчас. Тут хорошо поможет наблюдение и анализ цепочек шаблонов.

В ходе такого анализа предпочтительность тех или иных событий в будущем постепенно теряет значимость, приоритет событийки ослабляется, появляется интерес.

И еще один важный момент. Запланированные уроки Мироздание будет подавать в виде тех или иных событий до тех пор, пока они не будут освоены. Можно, конечно, упереться рогом и не осваивать, гордо заявив — че это, кто то там будет решать, что мне нужно, да нифига, я свободный человек, буду решать сам. Мироздание не обидится и не расстроится, просто пожмет плечами и продолжит предлагать освоить урок снова и снова. Воплощение длинное, торопиться некуда, не справимся с программой в этом — ниче страшного, перенесем на следующее. Тут свобода выбора у человека полная — хочешь — учись, не хочешь — ну не учись, болтайся в однотипной событийке до конца дней своих. Но можно же не выпендриваться, засунуть манию величия подальше и учиться хорошо и быстро, к каждому событию стараться подходить с пониманием. В этом случае каждый следующий урок будет действительно следующим, более интересным, открывающим нечто новое, а не повторением предыдущего. И, возможно, все запланированные уроки будут пройдены еще до окончания воплощения и дальше появится возможность заниматься по дополнительной программе, уже самостоятельно выбирая, что именно осваивать.


Ольга Алехина  August 02, 2022

 

https://telegra.ph/LICHNYJ-SCENARIJ-STRUKTURA-i-NAZNACHENIE-08-02

 

Обсудить у себя 2
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.